Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Две лабораторных и курсовая работа по предмету проектирование веб ориентированных компьютерных систем
Создан заказ №10621367
5 марта 2024

Две лабораторных и курсовая работа по предмету проектирование веб ориентированных компьютерных систем

Как заказчик описал требования к работе:
Две лабораторные и курсовая работа по предмету проектирование веб ориентированных компьютерных систем. Прикрепляю методички и чужие(яковлев) и свои(лунев) лабы. Тема музыкальные новинки(все есть в моих предыдущих лабораторных, они помогут сориентироваться)
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Physic77
5
скачать
Две лабораторных и курсовая работа по предмету проектирование веб ориентированных компьютерных систем.docx
2024-03-11 18:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор. Работа была сделана с небольшой задержкой, но это не повлияло на качество и оценку в дальнейшем. Все недочеты и требования были исправлены очень быстро

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Алгоритм Дейкстры
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Собрать схему в протеусе и прошивка в Atmel studio.
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Структуры данных и методы программирования “Работа с файлами данных”
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Выполнить лабы по программированию с++. К-00152
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
без темы
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Разработка конфигурации 1с для частной клиники
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Разработка процедуры, функции и триггера (SQL pgAdmin4)
Задача по программированию
Программирование
Правила и порядок работы с файлами последовательного типа
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Произвести кластеризацию документов в RapidMiner
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Игра Балда на C++
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Программирование задач оптимизации на Паскаль(Можно в MS Exel)
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Методы и этапы тестирования программного продукта
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по программированию
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Шашки на двоих клиент-сервер
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Написание пояснительной записки
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
АС «Учёт движения видеокассет для службы проката»
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Язык HTML
На протяжении ряда последних лет постоянно совершенствуются технические возможности вычислительной техники, развиваются коммуникационные средства и технологии управления информационными ресурсами, все это приводит к тому, что активно появляются более крупные информационные системы. Имеются в виду масштабы систем не только в отношении объемов поддерживаемых информационных ресурсов, но и в отношени...
подробнее
Prolog язык программирования
Проект зародился во Франции в начале 1970-х гг. В Марсельском университете группой ученых под руководством Алена Колмероэ (Alain Colmerauer) предпринималась одна из первых попыток создания искусственного интеллекта на основе бурно развивавшейся в предыдущее десятилетие теории автоматического доказательства. В основе ее лежал последовательный обход узлов графа, к которому сводились полученные от по...
подробнее
Алгоритмизация и программирование на языке Python
При помощи этого языка сценариев, кроме выполнения различных вычислений, можно разрабатывать графические программы и видеоигры, сканировать web-сайты, собирая с них нужные данные, создавать платформенно независимые системные программы и многое другое.
Это означает, что в данной среде программирования присутствует интерпретатор, в командную строку которого вводятся команды, и результат их выполнения...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Язык HTML
На протяжении ряда последних лет постоянно совершенствуются технические возможности вычислительной техники, развиваются коммуникационные средства и технологии управления информационными ресурсами, все это приводит к тому, что активно появляются более крупные информационные системы. Имеются в виду масштабы систем не только в отношении объемов поддерживаемых информационных ресурсов, но и в отношени...
подробнее
Prolog язык программирования
Проект зародился во Франции в начале 1970-х гг. В Марсельском университете группой ученых под руководством Алена Колмероэ (Alain Colmerauer) предпринималась одна из первых попыток создания искусственного интеллекта на основе бурно развивавшейся в предыдущее десятилетие теории автоматического доказательства. В основе ее лежал последовательный обход узлов графа, к которому сводились полученные от по...
подробнее
Алгоритмизация и программирование на языке Python
При помощи этого языка сценариев, кроме выполнения различных вычислений, можно разрабатывать графические программы и видеоигры, сканировать web-сайты, собирая с них нужные данные, создавать платформенно независимые системные программы и многое другое.
Это означает, что в данной среде программирования присутствует интерпретатор, в командную строку которого вводятся команды, и результат их выполнения...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы