Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Две лабораторных и курсовая работа по предмету проектирование веб ориентированных компьютерных систем
Создан заказ №10621367
5 марта 2024

Две лабораторных и курсовая работа по предмету проектирование веб ориентированных компьютерных систем

Как заказчик описал требования к работе:
Две лабораторные и курсовая работа по предмету проектирование веб ориентированных компьютерных систем. Прикрепляю методички и чужие(яковлев) и свои(лунев) лабы. Тема музыкальные новинки(все есть в моих предыдущих лабораторных, они помогут сориентироваться)
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ValeryL
5
скачать
Две лабораторных и курсовая работа по предмету проектирование веб ориентированных компьютерных систем.docx
2024-03-11 18:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор. Работа была сделана с небольшой задержкой, но это не повлияло на качество и оценку в дальнейшем. Все недочеты и требования были исправлены очень быстро

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Микропроцессорные информационно-управляющие системы (АиТ):Контрольная
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Java проэкт по созданию телефонного справочника
Задача по программированию
Программирование
Эксплуатация объектов сетевой инфраструктуры
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Критерии выбора средств разработки мобильных приложений.
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Тема: Информационно поисковая система “Элементы математической логики”
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Инженерный калькулятор
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Выбор порядковой статистики из неупорядоченного массива
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по дисциплине «Моделирование систем»
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Численное решение системы дифференциальных уравне-ний
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Задача о непересекающихся путях, Уникальность > 60%
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
стенографическое сокрытие данных в файле с изображением
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Проектирование информационной системы «Зоомагазин»
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа Разработка информационно обучающего сайта
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
C/C++ База данных и ДБ-дерево (доделать программу, БЕЗ отчета)
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Язык HTML
На протяжении ряда последних лет постоянно совершенствуются технические возможности вычислительной техники, развиваются коммуникационные средства и технологии управления информационными ресурсами, все это приводит к тому, что активно появляются более крупные информационные системы. Имеются в виду масштабы систем не только в отношении объемов поддерживаемых информационных ресурсов, но и в отношени...
подробнее
Prolog язык программирования
Проект зародился во Франции в начале 1970-х гг. В Марсельском университете группой ученых под руководством Алена Колмероэ (Alain Colmerauer) предпринималась одна из первых попыток создания искусственного интеллекта на основе бурно развивавшейся в предыдущее десятилетие теории автоматического доказательства. В основе ее лежал последовательный обход узлов графа, к которому сводились полученные от по...
подробнее
Алгоритмизация и программирование на языке Python
При помощи этого языка сценариев, кроме выполнения различных вычислений, можно разрабатывать графические программы и видеоигры, сканировать web-сайты, собирая с них нужные данные, создавать платформенно независимые системные программы и многое другое.
Это означает, что в данной среде программирования присутствует интерпретатор, в командную строку которого вводятся команды, и результат их выполнения...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Язык HTML
На протяжении ряда последних лет постоянно совершенствуются технические возможности вычислительной техники, развиваются коммуникационные средства и технологии управления информационными ресурсами, все это приводит к тому, что активно появляются более крупные информационные системы. Имеются в виду масштабы систем не только в отношении объемов поддерживаемых информационных ресурсов, но и в отношени...
подробнее
Prolog язык программирования
Проект зародился во Франции в начале 1970-х гг. В Марсельском университете группой ученых под руководством Алена Колмероэ (Alain Colmerauer) предпринималась одна из первых попыток создания искусственного интеллекта на основе бурно развивавшейся в предыдущее десятилетие теории автоматического доказательства. В основе ее лежал последовательный обход узлов графа, к которому сводились полученные от по...
подробнее
Алгоритмизация и программирование на языке Python
При помощи этого языка сценариев, кроме выполнения различных вычислений, можно разрабатывать графические программы и видеоигры, сканировать web-сайты, собирая с них нужные данные, создавать платформенно независимые системные программы и многое другое.
Это означает, что в данной среде программирования присутствует интерпретатор, в командную строку которого вводятся команды, и результат их выполнения...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы