Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Дизайн концепция комплекса визуальных коммуникаций торговой сети Олив Янг.
Создан заказ №10621789
5 марта 2024

Дизайн концепция комплекса визуальных коммуникаций торговой сети Олив Янг.

Как заказчик описал требования к работе:
1) проведение анализа исходного материала по разработке дизайн-концепции комплекса визуальных коммуникаций для торговой сети «Олив Янг». 2) изучение специфики применения цвета и типографики в графическом дизайне; 3) определение целевой аудитории и ее интересов в контексте темы; 4) создание уникаль ного стиля, который соответствовал бы интересам аудитории, а также современным тенденциям в графическом дизайне; 5) создание дизайн-концепции, которая соответствовала бы разработанному стилю и удовлетворяла бы запросам целевой аудитории; 6) анализ эффективности созданного стиля. Объектом исследования является дизайн-концепция комплекса визуальных коммуникаций. Предмет исследования – разработка дизайн-концепции комплекса визуальных коммуникаций для торговой сети «Олив Янг». Требования к технической эстетике: наличие современного дизайна. Требования к эргономике: проектное решение дизайн-концепции должно соответствовать особенностям восприятия средств визуальной информации и коммуникации
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Дизайн концепция комплекса визуальных коммуникаций торговой сети Олив Янг..docx
2024-03-15 20:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу раньше срока, на замечания реагирует и быстро исправляет недочеты. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Создать страницу меню (специальное предложение)
Творческая работа
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Дизайн, ответить на вопросы, можно крастно
Ответы на вопросы
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Разработка персонажа и среды для КИ в программе Corel Draw
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
История упаковки
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Творческая концепция Родченко
Эссе
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
разработка принта для лиц с ограниченными возможностями
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Поп-арт и дизайн
Возникновение поп-арта в искусстве было закономерной реакцией на каноны и предпочтения модернизма, иерархическое деление на «высокую» и «низкую» культуру. Исследователи данного явления по праву называют поп-арт культурой молодежи, поскольку протестный характер, эксцентрический микс, будоражащие воображение кричащие краски и сумасшедшие рисунки, эйфория и детская наивность, ироничность, борьба со ш...
подробнее
Дизайн изделий из кожи
Кожа – один из древнейших поделочных материалов и материалов для изготовления одежды. Искусно выполненные мастерами прошлых веков кожаные изделия славились удобством, долговечностью, оригинальностью. Они были эксклюзивны. Мастера тратили огромное количество времени, чтобы изготовить тот или иной предмет. Традиция ценить и использовать в качестве модного аксессуара или дорогого предмета одежды кожа...
подробнее
Дизайн книжных изданий
Создание художественного образа, отражающего в полной мере содержание книжного издания, – сложная и многоступенчатая задача для дизайнера. Автор литературного произведения рисует своих героев, используя различные литературные приемы. Проникаясь описанием персонажей, читатель формирует определенное представление о героях произведения и визуализация образов должна полностью отображать замысел автора...
подробнее
Фирменный стиль высшего учебного заведения
Современный образовательный процесс характеризуется высокой конкуренцией как среди государственных вузов, так и среди частных. Важными инструментами продвижения вуза на рынке образовательных услуг являются фирменный стиль и имидж учебной организации.
Создание имиджа строится на формировании визуальных сообщений, посредством которых осуществляется общение с покупателями. Невозможно представить имид...
подробнее
Поп-арт и дизайн
Возникновение поп-арта в искусстве было закономерной реакцией на каноны и предпочтения модернизма, иерархическое деление на «высокую» и «низкую» культуру. Исследователи данного явления по праву называют поп-арт культурой молодежи, поскольку протестный характер, эксцентрический микс, будоражащие воображение кричащие краски и сумасшедшие рисунки, эйфория и детская наивность, ироничность, борьба со ш...
подробнее
Дизайн изделий из кожи
Кожа – один из древнейших поделочных материалов и материалов для изготовления одежды. Искусно выполненные мастерами прошлых веков кожаные изделия славились удобством, долговечностью, оригинальностью. Они были эксклюзивны. Мастера тратили огромное количество времени, чтобы изготовить тот или иной предмет. Традиция ценить и использовать в качестве модного аксессуара или дорогого предмета одежды кожа...
подробнее
Дизайн книжных изданий
Создание художественного образа, отражающего в полной мере содержание книжного издания, – сложная и многоступенчатая задача для дизайнера. Автор литературного произведения рисует своих героев, используя различные литературные приемы. Проникаясь описанием персонажей, читатель формирует определенное представление о героях произведения и визуализация образов должна полностью отображать замысел автора...
подробнее
Фирменный стиль высшего учебного заведения
Современный образовательный процесс характеризуется высокой конкуренцией как среди государственных вузов, так и среди частных. Важными инструментами продвижения вуза на рынке образовательных услуг являются фирменный стиль и имидж учебной организации.
Создание имиджа строится на формировании визуальных сообщений, посредством которых осуществляется общение с покупателями. Невозможно представить имид...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы