Создан заказ №10623058
6 марта 2024
Сравнительный анализ западной и азиатской моделей брендинга, преимущества и недостатки.
Как заказчик описал требования к работе:
Общий объем эссе – 10-11 машинописных листов.
В эссе 2 части.
1 - теория (около 70%)
2 - практика (около 30%)
Оригинальность – не менее 80%!
Без содержания.
Необходима аннотация, объект и предмет.
Обязательно вывод, список литературы 4-5 источников. В самой работе ссылки и сноски.
Шрифт Times New
Roman, размер 14, межстрочный интервал 1.5
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сравнительный анализ западной и азиатской моделей брендинга, преимущества и недостатки..docx
2024-03-10 09:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу раньше указанного срока, все критерии были учтены. Выполнено профессионально и грамотно