Создан заказ №1062318
29 марта 2016
Целью данной работы является систематизация знаний в области менеджмента качества.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Применение контрольных карт Шухарта на производстве
ОбЪём 15 стр
Проверки на плагиат не будет
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Пик развития управления качеством пришелся на 1980-1990 года, когда широко внедрялась система управления качеством. В начале своего развития, концепция помогла многим компаниям пересмотреть процесс производства продукции и избежать многомиллионных затрат, связанных с изготовлением бракованной продукции.
Статистические методы (методы, основанные на использовании математической статистики), являются эффективным инструментом сбора и анализа информации о качестве. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Применение этих методов, не требует больших затрат и позволяет с заданной степенью точности и достоверностью судить о состоянии исследуемых явлений в системе качества, прогнозировать и регулировать проблемы на всех этапах жизненного цикла продукции и на основе этого вырабатывать оптимальные управленческие решения.
Потребность в статистических методах возникает, прежде всего, в связи с необходимостью минимизации изменчивости процессов. Изменчивость присуща практически всем областям деятельности, связанной с обеспечением качества. Первое промышленное применение статистических методов обеспечения качества относится к середине 20-х годов нашего столетия. Работы У. Шухарта «Экономика качества производственной продукции», оказали решающее влияние на все дальнейшее развитие статистических методов обеспечения качества: в ней рассматривались статистические методы контроля качества продукции при ее серийном производстве.
Целью данной работы является систематизация знаний в области менеджмента качества. Это и обусловило структуру реферата, для рассмотрения исторических аспектов развития концепции отведена первая глава; описанию значения статистических методов - вторая глава; и применение контрольных карт, на примере производственного процесса – третья.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является систематизация знаний в области менеджмента качества..docx
2020-05-03 13:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Отличное качество работы! Отдельное спасибо Дарье за быстрое выполнение работы (раньше установленного срока).