Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Понятие, сущность и классификация маркетинговых исследований в деятельности российских компаний
Создан заказ №10623208
6 марта 2024

Понятие, сущность и классификация маркетинговых исследований в деятельности российских компаний

Как заказчик описал требования к работе:
На примере предприятия ООО "Чистая Вода". 1 глава: теория 2 глава: аналитика предприятия нашего 3 глава: результирующие рекомендации для предприятия. Не меньше, а лучше по 3 параграфа в каждой главе. Нужна только текстовая часть курсовой, презентация не нужна.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВасилийЯковлевич
5
скачать
Понятие, сущность и классификация маркетинговых исследований в деятельности российских компаний.docx
2024-03-12 10:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Спасибо автору за курсовую работу,выполнена хорошо, с учетом всех пожеланий и в срок!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ГЛАВА 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «АТАК»
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
. Принципы организации эффективной рекламной кампании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по маркетингу (2 главы)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
3 глава Диплома + вступление, заключение, список литературы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Методика микросегментации интернет аудитории
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реклама как инструмент маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Система личных продаж на примере компании ....
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
особенности управления оттока в бьюти индустрии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегия интенсивного роста
Для сохранения и повышения конкурентоспособности компании нуждаются в постоянном росте и развитии. Среди общекорпоративных стратегий различают стратегии роста:
Для описания возможностей роста компаний применяется матрица «товар-рынок» И. Ансоффа. Он предложил рассматривать стратегии роста и развития с учетом рынка (старый или новый) и видом товара (старый или новый).

Рисунок 1. Матрица И. Ансоффа. А...
подробнее
Технологии маркетинговой информационной системы
Сегодня залогом успешного развития бизнеса в долгосрочной перспективе выступает эффективность маркетинговой деятельности, которая должна носить стратегический характер. Деятельность множества современных предприятий опирается на использование так называемых маркетинговых информационных систем (МИС).
Основными ресурсами, на базе которых формируется информационная система маркетинга, считаются:
Особая...
подробнее
Таргетинг аудитории
Таргетинг является инструментом, который позволяет снизить затраты на рекламу. Для этого необходимо сделать так, чтобы рекламу увидели только те, кому она интересна. Реклама показывается только целевой аудитории, соответственно экономится бюджет.
Когда компания рекламирует свой товар или услугу посредством баннера или контекстной рекламы только целевым потребителям, используя таргетинг, она повыша...
подробнее
Оценка эффективности маркетинговой деятельности на промышленном предприятии
Основополагающей целью маркетинговой деятельности на промышленном предприятии является обеспечение коммерческого успеха деятельности предприятия и его продукции в условиях рынка. Основным способом достижения этой цели является наращивание объемов сбыта. Помимо этого, маркетинговая деятельность может преследовать и иные цели.
Основу маркетинговой деятельности на промышленном предприятии составляют:
Т...
подробнее
Стратегия интенсивного роста
Для сохранения и повышения конкурентоспособности компании нуждаются в постоянном росте и развитии. Среди общекорпоративных стратегий различают стратегии роста:
Для описания возможностей роста компаний применяется матрица «товар-рынок» И. Ансоффа. Он предложил рассматривать стратегии роста и развития с учетом рынка (старый или новый) и видом товара (старый или новый).

Рисунок 1. Матрица И. Ансоффа. А...
подробнее
Технологии маркетинговой информационной системы
Сегодня залогом успешного развития бизнеса в долгосрочной перспективе выступает эффективность маркетинговой деятельности, которая должна носить стратегический характер. Деятельность множества современных предприятий опирается на использование так называемых маркетинговых информационных систем (МИС).
Основными ресурсами, на базе которых формируется информационная система маркетинга, считаются:
Особая...
подробнее
Таргетинг аудитории
Таргетинг является инструментом, который позволяет снизить затраты на рекламу. Для этого необходимо сделать так, чтобы рекламу увидели только те, кому она интересна. Реклама показывается только целевой аудитории, соответственно экономится бюджет.
Когда компания рекламирует свой товар или услугу посредством баннера или контекстной рекламы только целевым потребителям, используя таргетинг, она повыша...
подробнее
Оценка эффективности маркетинговой деятельности на промышленном предприятии
Основополагающей целью маркетинговой деятельности на промышленном предприятии является обеспечение коммерческого успеха деятельности предприятия и его продукции в условиях рынка. Основным способом достижения этой цели является наращивание объемов сбыта. Помимо этого, маркетинговая деятельность может преследовать и иные цели.
Основу маркетинговой деятельности на промышленном предприятии составляют:
Т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы