Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Этапы развития сравнительной педагогики как науки
Создан заказ №1062334
29 марта 2016

Этапы развития сравнительной педагогики как науки

Как заказчик описал требования к работе:
Методические рекомендации студентам по подготовке курсовых работ Общие сведения Курсовая работа является одной из основных форм учебных занятий и выполняется студентами в соответствии с учебным планом. Курсовая работа имеет целью научить студентов самостоятельно применять полученные знания для к омплексного решения конкретных теоретических или практических психологических задач, привить навыки самостоятельного проведения научных исследований. Она представляет собой изложение в письменной форме одной из актуальных проблем психологической науки. Курсовая работа выполняется студентом самостоятельно под руководством преподавателя. Структура курсовой работы: Структура курсовой работы должна быть следующей: - введение; - основная часть, состоящая из двух-трех вопросов; - заключения; - список литературы; - приложения. Характеристика элементов структуры курсовой работы Титульный лист оформляется по образцу, разработанного кафедрой факультета (см. приложение 1). Оглавление является важной частью курсовой работы, где обозначаются названия учебных вопросов с указанием страниц (см. приложение 2). Каждый элемент структуры курсовой работы имеет определенное содержание, которое логично излагается в данной части работы и последовательно связывается с последующими элементами работы. Структура введения: - актуальность выбранной темы; - объект исследования; - предмет исследования; - цель исследования; - задачи исследования; - методы (и выборка) исследования. Основная часть работы В основной части подробно раскрывается основное содержание исследования. Каждый вопрос основной части должен заканчиваться выводами. При подготовке первой курсовой работы основной задачей студента является теоретический анализ исследовательской проблемы. Последующие курсовые работы могут носить экспериментальный характер Структура описания первого вопроса работы: - Общее представление о проблеме; - История развития взглядов на проблему, основные подходы к ее решению; - Перспективы решения проблемы; - Выводы. Структура описания второго вопроса работы: - Методы изучения проблемы; - Анализ, обобщение и интерпретация результатов исследования; - Выводы. Структура заключения В заключении курсовой работы даются краткие выводы полученные в результате исследования проблемы, а так же практические рекомендации и предложения. Список литературы В список литературы студент включает только те документы, которые он использовал при написании курсовой работы. Приложение В приложение можно выносить: - образцы анкет, тестов, опросных листов; - ключи к тестам, тестовые нормы; - схемы, таблицы, которые не целесообразно помещать в тексте. Рекомендации оп оформлению работы 1. Выделенные абзацы должны иметь логическую завершенность. 2.Цитирование литературных источников заканчивается обязательными ссылками на них. Ссылки оформляются в виде квадратных скобок, в которых указывается порядковый номер источника из списка литературы и номер страницы. Например: [2, с. 15] или [2, с. 15; 4, с.25] 3.Связь между абзацами обеспечивается как общей логикой рассмотрения вопроса, так и связками типа: - важнейшим элементом рассматриваемой системы…; - специалисты, исследовавшие эту проблему, сделали вывод о том, что…; - таким образом…; - из этого следует…; -подобные исследования, проведенные в рамках…. 4. Текст курсовой работы оформляется на листах белой бумаги стандартного формата (210 х 297 мм). Каждая страница основного текста и приложений должна иметь поля: левое - 30мм, верхнее – 20 мм до основного текста, правое – 10 мм, нижнее – 25 мм. Текст набирается шрифтом Times New Roman, размер 14 через 1,5 интервала. Заголовки вопросов отделяются от основного текста двумя интервалами. 5. Нумерация страниц производится последовательно, начиная с 3-й страницы (введение). Номера страниц, начиная с третьей страницы, проставляется арабскими цифрами в середине нижней части листа. 6. Параграфы, вопросы, разделы нумеруются римскими цифрами. 7. Литературные источники указываются в алфавитном порядке. Библиографическое описание источника осуществляется в соответствии с установленными правилами - вначале пишется номер источника; затем фамилия и инициалы автора; название книги (статьи); место и год издания. Пример библиографического описания книги: Батаршев А.В. Психология индивидуальных различий: От темперамента – к характеру и типологии личности. ─ М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2000. ─ 256 с. Пример библиографического описания статьи из журнала: Романов И.В. Особенности половой идентичности подростков //Вопросы психологии. ─ 1997. ─ № 4. ─ С. 39 ─ 47. Порядок описания литературных источников регламентируется требованиями ГОСТа 7.1. ─84. На последней странице текста после заключения, списка литературы и приложений ставится подпись студента и дата подписания работы. Курсовая работа считается завершенной в том случае, если она соответствует предъявляемым требованиям по структуре, содержанию, языку и стилю изложения материала. Если она правильно оформлена, отпечатана, сброшюрована, подписана автором, имеет письменную рецензию руководителя курсовой работы.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Этапы развития сравнительной педагогики как науки.docx
2016-04-04 11:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо!!!! Все вовремя и даже раньше!!! Все поправки были сделаны!!! Просто все супер!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
развитие мелкой моторики детей в процессе работы с бумагой
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Психологические основы обучения в младшем школьном возрасте.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Срочный заказ Логопедия. Заикание.презентация
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности обучения детей дошкольного возраста.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование этической культуры младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности формирования глагольного словаря у детей с ОНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория нравственного воспитания
В современной действительности люди поглощены проблемами рыночных отношений, экономической нестабильностью, политическими скандалами. Все это разрушает социальные связи и нравственные правила. Это порождает нетерпимость и ожесточенность, разрушает морально-нравственные устои личности.
Именно нравственное воспитание помогает человеку воспитать в себе разумное и нравственное, сформулировать ценностн...
подробнее
Методика организации групповых дел по Н. Е. Щурковой
Организация группового дела считается одной из самых эффективных форм работы учителя с учащимися. Групповая деятельность подразумевает, прежде всего, дело коллектива, состоящего из детей и действующего под руководством педагога.
Всестороннее развитие личности можно с успехом осуществлять только в коллективе и через коллектив, что считается одной из главнейших закономерностей воспитания. Осмысливая ...
подробнее
Подготовка учителя к уроку, технологическая карта урока
Планирование работы - это трудоемкий и сознательный шаг в подготовке учителя к занятиям. Оно делится на два вида: разработка календарно-тематического планирования и формирование проекта на каждый урок – поурочное планирование. Главными документами при планировании являются учебный план школы и программа учебного предмета.
Приступая к работе, педагог согласно с количеством положенных часов распред...
подробнее
Целостный педагогический процесс
Педагогический процесс – это коренная, основополагающая категория педагогической науки.
Истоки зарождения педагогики показывают, что дифференциация и интеграция, протекавшие в ее рамках стихийно, привели к разграничению функций воспитателя и учителя. Но к середине XIX века все чаще звучат аргументы в пользу единства обучения и воспитания. Эта точка зрения четко выражена в педагогических трудах И....
подробнее
Теория нравственного воспитания
В современной действительности люди поглощены проблемами рыночных отношений, экономической нестабильностью, политическими скандалами. Все это разрушает социальные связи и нравственные правила. Это порождает нетерпимость и ожесточенность, разрушает морально-нравственные устои личности.
Именно нравственное воспитание помогает человеку воспитать в себе разумное и нравственное, сформулировать ценностн...
подробнее
Методика организации групповых дел по Н. Е. Щурковой
Организация группового дела считается одной из самых эффективных форм работы учителя с учащимися. Групповая деятельность подразумевает, прежде всего, дело коллектива, состоящего из детей и действующего под руководством педагога.
Всестороннее развитие личности можно с успехом осуществлять только в коллективе и через коллектив, что считается одной из главнейших закономерностей воспитания. Осмысливая ...
подробнее
Подготовка учителя к уроку, технологическая карта урока
Планирование работы - это трудоемкий и сознательный шаг в подготовке учителя к занятиям. Оно делится на два вида: разработка календарно-тематического планирования и формирование проекта на каждый урок – поурочное планирование. Главными документами при планировании являются учебный план школы и программа учебного предмета.
Приступая к работе, педагог согласно с количеством положенных часов распред...
подробнее
Целостный педагогический процесс
Педагогический процесс – это коренная, основополагающая категория педагогической науки.
Истоки зарождения педагогики показывают, что дифференциация и интеграция, протекавшие в ее рамках стихийно, привели к разграничению функций воспитателя и учителя. Но к середине XIX века все чаще звучат аргументы в пользу единства обучения и воспитания. Эта точка зрения четко выражена в педагогических трудах И....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы