Создан заказ №1062384
29 марта 2016
Документы обеспечивающие информационный обмен между предприятиями и организациями
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по документоведению и архивоведению за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Деятельной каждой организации связана с большим количеством документов, которые необходимо подготовить и обработать. Все составленные документы должны успешно передвигаться с максимально возможной скоростью, при этом - с минимальными затратами времени сотрудников, между подразделениями самой организации, так и между другими предприятиями.
Справочно - информационная ценность документации ни в коем случае не должна быть утеряна на фоне повышения требований к составлению и минимизации затрат труда на это. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность данной проблемы не теряется со временем, поэтому создаются специальные документы, помогающие осуществлять информационный обмен.
Тема моей курсовой работы «Документы, обеспечивающие информационный обмен между предприятиями и организациями». Главной целью, стоящей перед студентом при выполнении этой работы – это изучение основных видов документов, позволяющих обеспечить достойный обмен документами.
Чтобы полностью понять, что это за документы, какие у них функции, каких видов они бывают, и вообще, откуда все берет свое начало, в данной работе для начала будет рассмотрено основное понятие документоведения, функций ДОУ, назначения и состава.
Главные задачи, стоящие при выполнении курсовой работы – это:
изучить, какие именно документы существуют для осуществления передачи информации;
рассмотреть ключевые понятия документации по организации управления.
Предметом изучения является документация, обеспечивающая информационный обмен между предприятиями и организациями. Объектом является способы и виды составления документации, обеспечивающей информационный обмен между организациями и предприятиями.
Организация работы с документацией – это очень важная часть всех процессов управления, при этом очень сильно влияющая на качество управления. От того как налажена работа с документами, зависят качество управления, повышается эффективность деятельности организаций или предприятий. Поэтому столь важным вопросом в современной организации деятельности является изучение всех видов документов, способов их составления и упрощения для самого верного и точного осуществления передачи информативной ценностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Документы обеспечивающие информационный обмен между предприятиями и организациями.docx
2016-04-04 12:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Еще раз, огромное спасибо автору за работу. Очень советую. Работу выполняет во время и качественно.