Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Документы обеспечивающие информационный обмен между предприятиями и организациями
Создан заказ №1062384
29 марта 2016

Документы обеспечивающие информационный обмен между предприятиями и организациями

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по документоведению и архивоведению за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Деятельной каждой организации связана с большим количеством документов, которые необходимо подготовить и обработать. Все составленные документы должны успешно передвигаться с максимально возможной скоростью, при этом - с минимальными затратами времени сотрудников, между подразделениями самой организации, так и между другими предприятиями. Справочно - информационная ценность документации ни в коем случае не должна быть утеряна на фоне повышения требований к составлению и минимизации затрат труда на это. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность данной проблемы не теряется со временем, поэтому создаются специальные документы, помогающие осуществлять информационный обмен. Тема моей курсовой работы «Документы, обеспечивающие информационный обмен между предприятиями и организациями». Главной целью, стоящей перед студентом при выполнении этой работы – это изучение основных видов документов, позволяющих обеспечить достойный обмен документами. Чтобы полностью понять, что это за документы, какие у них функции, каких видов они бывают, и вообще, откуда все берет свое начало, в данной работе для начала будет рассмотрено основное понятие документоведения, функций ДОУ, назначения и состава. Главные задачи, стоящие при выполнении курсовой работы – это: изучить, какие именно документы существуют для осуществления передачи информации; рассмотреть ключевые понятия документации по организации управления. Предметом изучения является документация, обеспечивающая информационный обмен между предприятиями и организациями. Объектом является способы и виды составления документации, обеспечивающей информационный обмен между организациями и предприятиями. Организация работы с документацией – это очень важная часть всех процессов управления, при этом очень сильно влияющая на качество управления. От того как налажена работа с документами, зависят качество управления, повышается эффективность деятельности организаций или предприятий. Поэтому столь важным вопросом в современной организации деятельности является изучение всех видов документов, способов их составления и упрощения для самого верного и точного осуществления передачи информативной ценностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Документы обеспечивающие информационный обмен между предприятиями и организациями.docx
2016-04-04 12:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Еще раз, огромное спасибо автору за работу. Очень советую. Работу выполняет во время и качественно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Особенности комплектования государственных архивов"
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Организационно-правовые основы подготовки документальной публикации;
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Организация работы с документами и пути ее совершенствования
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Подбор темы работы
Документоведение и архивоведение
"ГОСТ Р 7.0.97-2016: его значение в делопроизводстве"
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Анализ особенностей использования архивных документов
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Реформы в организации государственных учреждений и государственном управлении при Петре I.
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Понятия абсолютной и относительной давности изготовления документа
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Реферат по предмету Документационное обеспечение управления
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Особенности организации документооборота
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Основные направления документационного обеспечения управления
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по теме "Обеспечение сохранности документов архива"
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Архивное дело в дореволюционной России (XI- нач. XXI)
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
виды документов в современном делопроизводстве
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Особенности оформления договоров и контрактов
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Составление и оформление докладных, объяснительных и служебных записок
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Характеристика документов Тверской городской Думы
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа "Функциональный анализ электронных информационно-образовательных сред...."
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы