Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация обслуживания иностранных туристов, прибывающих в Россию из Англии в зале ресторана...
Создан заказ №10624063
6 марта 2024

Организация обслуживания иностранных туристов, прибывающих в Россию из Англии в зале ресторана...

Как заказчик описал требования к работе:
У меня есть методичка и половина курсовой работы, с внесенными преподавателем правками, но дальше нужно рассчитывать много таблиц Ниже все материалы «Организация обслуживания иностранных туристов, прибывающих в Россию из Англии в зале ресторана «люкс» на 100 мест при 5***** отеле на примере ресторан а «Tea Lounge» при отеле «Four Seasons Lion Palace St. Petersburg»
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Организация обслуживания иностранных туристов, прибывающих в Россию из Англии в зале ресторана....docx
2024-03-12 14:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо автору за курсовую раюоту. Выполнена раньше срока, оформление соответствует, оригинальность высокая. Буду обращаться еще!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Принципы классификации гостинично-ресторанного бизнеса
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Доходы населения. Роль государства в перераспределении доходов.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация обслуживания VIP-персон в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация сервисной деятельности гостиницы 3 звезды в г. Геленджик
Выпускная квалификационная работа
Гостиничное дело
Технологии и методы продаж в гостиничном бизнесе.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Проведение экспертизы и диагностики объекта сервиса
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Международные программы образовательного и делового туризма.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка хостелов Краснодарского края и Сочи
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Гостиничное дело.М-03194
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
организация обслуживания и производства в ресторане белорусской кухни
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по проектирование гостиничной деятельности. С-02335
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация претензионной работы в отеле. Этика поведения персонала
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технология работы с иностранными гостями в гостинице
На сегодняшний день индустрия гостеприимства во всем мире является мощной системой хозяйства, а также важным звеном в туристической экономике.
Активно развиваются международные отношения России с другими странами, в результате чего в нашу страну приезжают граждане других государств: с бизнес-визитами, для участия в конференциях, конгрессах, фестивалях, в качестве туристов и пр. Все это приводит к ...
подробнее
Совершенствование системы управления гостиничным предприятием
Гостиничная индустрия в Российской Федерации развивалась постепенно и прошла множество этапов. При этом она опиралась на общеевропейский опыт и повторяла характерные особенности этапов развития отелей в Европе. Одновременно с этим в ее развитие коррективы вносили такие факторы, как русский национальный образ жизни, мировоззрение людей, история формирования нации, религиозность, географические и кл...
подробнее
Совершенствование системы управления взаимоотношениями с клиентами гостиницы
В наши дни в сфере гостеприимства и туризма большое внимание стало уделяться оценке поведения потребителей.
Система управления взаимоотношениями с клиентами представляет собой бизнес-стратегию, которая ориентирована на приобретение гостиницей конкурентных преимуществ за счет создания клиенториентированного подхода к обслуживанию, продажам и маркетингу, подразумевающему наличие особой философии и к...
подробнее
Разработка проекта создания тематической гостиницы
Тренд современной эпохи – это создание тематических гостиниц.
Тематический отель отличается особой идеей, присутствующей в каждом элементе заведения, включая персонал, декор и столовую. Такие гостиницы часто располагаются в тематических парках и популярных местах отдыха. В силу того, что тематический отель должен продаваться конкретной группе людей, то все его элементы должны полностью отражать це...
подробнее
Технология работы с иностранными гостями в гостинице
На сегодняшний день индустрия гостеприимства во всем мире является мощной системой хозяйства, а также важным звеном в туристической экономике.
Активно развиваются международные отношения России с другими странами, в результате чего в нашу страну приезжают граждане других государств: с бизнес-визитами, для участия в конференциях, конгрессах, фестивалях, в качестве туристов и пр. Все это приводит к ...
подробнее
Совершенствование системы управления гостиничным предприятием
Гостиничная индустрия в Российской Федерации развивалась постепенно и прошла множество этапов. При этом она опиралась на общеевропейский опыт и повторяла характерные особенности этапов развития отелей в Европе. Одновременно с этим в ее развитие коррективы вносили такие факторы, как русский национальный образ жизни, мировоззрение людей, история формирования нации, религиозность, географические и кл...
подробнее
Совершенствование системы управления взаимоотношениями с клиентами гостиницы
В наши дни в сфере гостеприимства и туризма большое внимание стало уделяться оценке поведения потребителей.
Система управления взаимоотношениями с клиентами представляет собой бизнес-стратегию, которая ориентирована на приобретение гостиницей конкурентных преимуществ за счет создания клиенториентированного подхода к обслуживанию, продажам и маркетингу, подразумевающему наличие особой философии и к...
подробнее
Разработка проекта создания тематической гостиницы
Тренд современной эпохи – это создание тематических гостиниц.
Тематический отель отличается особой идеей, присутствующей в каждом элементе заведения, включая персонал, декор и столовую. Такие гостиницы часто располагаются в тематических парках и популярных местах отдыха. В силу того, что тематический отель должен продаваться конкретной группе людей, то все его элементы должны полностью отражать це...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы