Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Лабораторная по компьютерному моделированию в Maple
Создан заказ №10624353
6 марта 2024

Лабораторная по компьютерному моделированию в Maple

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выполнить лабораторную работу в Maple, а именно построить фигуру как на изображении (в файлах), с соблюдением критериев. Критерии отправлю в сообщении Срок: до завтра включительно.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АндрейZ71
5
скачать
Лабораторная по компьютерному моделированию в Maple.jpg
2024-03-10 15:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за качественно выполненную работу и помощь! Автор - отличный специалист, всегда на связи, на все вопросы оперативно ответил, решил проблемы. Хотелось бы и дальше обращаться к этому автору.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
склад торгового предприятия
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Задача линейного программирования
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Автоматизированная информационная система для учета работы с клиентами
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Исправить скрипт для bush, который фильтрует логи
Задача по программированию
Программирование
Качественный Рерайт
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Cравнение и анализ алгоритмов сортировки списка (Delphi)
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Методы оптимизации: две лабораторные работы № 1
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Микропроцессорные информационно-управляющие системы (АиТ):Контрольная
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка алгоритма и микропрограммы арифметической операции
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Windows приложение
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Исследование методов параметрической идентификации
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Графические функции языка программирования Си++
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа по информатике , unreal engine.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
методы и модели обработки больших объемов данных
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Написать программу анализатор транспортного телевизионного потока MPEG2 (C#)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Выполнить 3 лабораторных по Компьютерная графика.С-06495
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управляющие конструкции
С помощью управляющих конструкций определяются последовательности выполнения программы. Без них все операторы программы будут выполняться слева направо и сверху вниз. Иногда случается, что нужно много раз выполнить определенный набор инструкций или же решить задачу другим способом, который будет зависеть от значений переменных или параметров, задаваемых пользователем в процессе выполнения. Именно ...
подробнее
Циклы в Turbo Pfscal V.7.0
В среде программирования Turbo Pascal используют 3 вида циклических операторов:
Для цикла с предусловием характерна проверка условия перед выполнением цикла. Если условие носит истинный характер, то будет выполняться продолжение цикла, иначе - цикл завершится.
Синтаксис оператора:
while < логическое_выражение > do < оператор >;
где < оператор > представляет собой оператор, который может быть простым ...
подробнее
Основные принципы каскадных таблиц стилей в HTML
CSS используют при создании Web-страниц, чтобы задавать цвета, шрифты, расположения и другие аспекты представления документа. Основной целью при разработке CSS стало разделение содержимого, созданного с помощью языка разметки, и представления документа, созданного на CSS. Это разделение повышает доступность документа, дает большую гибкость и управляет его представлением, а также снижает уровень сл...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Управляющие конструкции
С помощью управляющих конструкций определяются последовательности выполнения программы. Без них все операторы программы будут выполняться слева направо и сверху вниз. Иногда случается, что нужно много раз выполнить определенный набор инструкций или же решить задачу другим способом, который будет зависеть от значений переменных или параметров, задаваемых пользователем в процессе выполнения. Именно ...
подробнее
Циклы в Turbo Pfscal V.7.0
В среде программирования Turbo Pascal используют 3 вида циклических операторов:
Для цикла с предусловием характерна проверка условия перед выполнением цикла. Если условие носит истинный характер, то будет выполняться продолжение цикла, иначе - цикл завершится.
Синтаксис оператора:
while < логическое_выражение > do < оператор >;
где < оператор > представляет собой оператор, который может быть простым ...
подробнее
Основные принципы каскадных таблиц стилей в HTML
CSS используют при создании Web-страниц, чтобы задавать цвета, шрифты, расположения и другие аспекты представления документа. Основной целью при разработке CSS стало разделение содержимого, созданного с помощью языка разметки, и представления документа, созданного на CSS. Это разделение повышает доступность документа, дает большую гибкость и управляет его представлением, а также снижает уровень сл...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы