Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Конкурентная карта в условиях эксклавного региона на базе гостиницы "Mercure" в Калининграде "
Создан заказ №10625001
6 марта 2024

"Конкурентная карта в условиях эксклавного региона на базе гостиницы "Mercure" в Калининграде "

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать красивую лаконичную презентацию на тему "Конкурентная карта в условиях эксклавного региона на базе гостиницы "Mercure" в Калининграде ". Важным элементом является внешняя среда (все что влияет на отель извне). От 12 слайдов презентации
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user474454
5
скачать
"Конкурентная карта в условиях эксклавного региона на базе гостиницы "Mercure" в Калининграде ".docx
2024-03-10 17:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо за работу. Автор очень быстро справился с задачей. По оформлению все прекрасно. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Гостеприимство древнего Рима
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
стандарты обслуживания гостей в средствах размещения
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Логистический подход к организации хозяйственных связей в сервисе.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнение работ по профессии "Администратор гостиницы (дома отдыха)"
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
технология и организация дополнительных услуг в гостинице
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
требуется продумать опросник квиза для хостела, гостиницы.
Творческая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Тарифная политика гостиничного предприятия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике в гостинице "Русь" Селятино
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Сравнение спа-отелей один российский другой иностранный
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Виды приемов и банкетов в отеле, характеристика приемов и банкетов
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Характеристика Сахалина,Сахалинской области и Владивостока
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация досуга туристов. Тематические вечера
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Системы бронирования в гостинице
В последнее время можно отметить положительную тенденцию роста числа гостиниц и отелей, как в нашей стране, так и за рубежом. В туристическом бизнесе качественная составляющая предоставляемых услуг в сфере размещения гостей играет решающую роль. Сегодня гостиничный бизнес является перспективной и стремительно развивающейся областью. Для того чтобы он приносил прибыль, необходимо знать особенности ...
подробнее
Аутсорсинг в индустрии гостеприимства
В современных условиях глобализации и интернационализации хозяйственной деятельности и при усилении внешнеэкономических связей компаниям приходится функционировать в условиях жесткой конкуренции. Из-за стремительного развития новых технологий, растущей бизнес-диверсификации, а также из-за усложнения бизнес-проектов и иных факторов, предприятия вынуждены разрабатывать новые стратегии, а также вести...
подробнее
Совершенствование системы управления гостиничным предприятием
Гостиничная индустрия в Российской Федерации развивалась постепенно и прошла множество этапов. При этом она опиралась на общеевропейский опыт и повторяла характерные особенности этапов развития отелей в Европе. Одновременно с этим в ее развитие коррективы вносили такие факторы, как русский национальный образ жизни, мировоззрение людей, история формирования нации, религиозность, географические и кл...
подробнее
Книга жалоб и предложений (отзывов) как контроль качества оказания услуг в отеле
Книга жалоб, отзывов и предложений является не просто способом для посетителя высказать свое недовольство в случае, если доведется столкнуться с хамством. Данный документ направлен на защиту прав клиента, на улучшение качества оказываемых услуг и на обеспечение контроля за качеством предоставления услуг. Гостиничные предприятия не являются исключением в данном вопросе. Им также нужен подобный инст...
подробнее
Системы бронирования в гостинице
В последнее время можно отметить положительную тенденцию роста числа гостиниц и отелей, как в нашей стране, так и за рубежом. В туристическом бизнесе качественная составляющая предоставляемых услуг в сфере размещения гостей играет решающую роль. Сегодня гостиничный бизнес является перспективной и стремительно развивающейся областью. Для того чтобы он приносил прибыль, необходимо знать особенности ...
подробнее
Аутсорсинг в индустрии гостеприимства
В современных условиях глобализации и интернационализации хозяйственной деятельности и при усилении внешнеэкономических связей компаниям приходится функционировать в условиях жесткой конкуренции. Из-за стремительного развития новых технологий, растущей бизнес-диверсификации, а также из-за усложнения бизнес-проектов и иных факторов, предприятия вынуждены разрабатывать новые стратегии, а также вести...
подробнее
Совершенствование системы управления гостиничным предприятием
Гостиничная индустрия в Российской Федерации развивалась постепенно и прошла множество этапов. При этом она опиралась на общеевропейский опыт и повторяла характерные особенности этапов развития отелей в Европе. Одновременно с этим в ее развитие коррективы вносили такие факторы, как русский национальный образ жизни, мировоззрение людей, история формирования нации, религиозность, географические и кл...
подробнее
Книга жалоб и предложений (отзывов) как контроль качества оказания услуг в отеле
Книга жалоб, отзывов и предложений является не просто способом для посетителя высказать свое недовольство в случае, если доведется столкнуться с хамством. Данный документ направлен на защиту прав клиента, на улучшение качества оказываемых услуг и на обеспечение контроля за качеством предоставления услуг. Гостиничные предприятия не являются исключением в данном вопросе. Им также нужен подобный инст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы