Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Конкурентная карта в условиях эксклавного региона на базе гостиницы "Mercure" в Калининграде "
Создан заказ №10625001
6 марта 2024

"Конкурентная карта в условиях эксклавного региона на базе гостиницы "Mercure" в Калининграде "

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать красивую лаконичную презентацию на тему "Конкурентная карта в условиях эксклавного региона на базе гостиницы "Mercure" в Калининграде ". Важным элементом является внешняя среда (все что влияет на отель извне). От 12 слайдов презентации
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
"Конкурентная карта в условиях эксклавного региона на базе гостиницы "Mercure" в Калининграде ".docx
2024-03-10 17:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо за работу. Автор очень быстро справился с задачей. По оформлению все прекрасно. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ВКР "Управление конфликтами в индустрии гостеприимства"
Выпускная квалификационная работа
Гостиничное дело
Безопасность гостей в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Презентация : характеристика и менеджмент в гостиничном бизнесе
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
обслуживание в гостиницах
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Этнические проблемы человека, их характеристики
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
ответы на вопросы билетов по дисциплине социокультурный сервис
Ответы на вопросы
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование маркетинговой деятельности гостиницы
Доклад
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация хостелов
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ и оценка деятельности предприятия питания "Smoke BBQ"
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
logus HMS (Logus Hospitality Managment system)
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Отель Хилтон Ленинградская
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Отчет по производственной практике в формате презентации PowerPoint
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Системы классификации гостиниц в США и Мексике
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Презентация по инновации (logus HMS (Logus Hospitality Managment system)
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Презентация по инновации (logus HMS (Logus Hospitality Managment system)
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Системы бронирования в гостинице
В последнее время можно отметить положительную тенденцию роста числа гостиниц и отелей, как в нашей стране, так и за рубежом. В туристическом бизнесе качественная составляющая предоставляемых услуг в сфере размещения гостей играет решающую роль. Сегодня гостиничный бизнес является перспективной и стремительно развивающейся областью. Для того чтобы он приносил прибыль, необходимо знать особенности ...
подробнее
Аутсорсинг в индустрии гостеприимства
В современных условиях глобализации и интернационализации хозяйственной деятельности и при усилении внешнеэкономических связей компаниям приходится функционировать в условиях жесткой конкуренции. Из-за стремительного развития новых технологий, растущей бизнес-диверсификации, а также из-за усложнения бизнес-проектов и иных факторов, предприятия вынуждены разрабатывать новые стратегии, а также вести...
подробнее
Совершенствование системы управления гостиничным предприятием
Гостиничная индустрия в Российской Федерации развивалась постепенно и прошла множество этапов. При этом она опиралась на общеевропейский опыт и повторяла характерные особенности этапов развития отелей в Европе. Одновременно с этим в ее развитие коррективы вносили такие факторы, как русский национальный образ жизни, мировоззрение людей, история формирования нации, религиозность, географические и кл...
подробнее
Книга жалоб и предложений (отзывов) как контроль качества оказания услуг в отеле
Книга жалоб, отзывов и предложений является не просто способом для посетителя высказать свое недовольство в случае, если доведется столкнуться с хамством. Данный документ направлен на защиту прав клиента, на улучшение качества оказываемых услуг и на обеспечение контроля за качеством предоставления услуг. Гостиничные предприятия не являются исключением в данном вопросе. Им также нужен подобный инст...
подробнее
Системы бронирования в гостинице
В последнее время можно отметить положительную тенденцию роста числа гостиниц и отелей, как в нашей стране, так и за рубежом. В туристическом бизнесе качественная составляющая предоставляемых услуг в сфере размещения гостей играет решающую роль. Сегодня гостиничный бизнес является перспективной и стремительно развивающейся областью. Для того чтобы он приносил прибыль, необходимо знать особенности ...
подробнее
Аутсорсинг в индустрии гостеприимства
В современных условиях глобализации и интернационализации хозяйственной деятельности и при усилении внешнеэкономических связей компаниям приходится функционировать в условиях жесткой конкуренции. Из-за стремительного развития новых технологий, растущей бизнес-диверсификации, а также из-за усложнения бизнес-проектов и иных факторов, предприятия вынуждены разрабатывать новые стратегии, а также вести...
подробнее
Совершенствование системы управления гостиничным предприятием
Гостиничная индустрия в Российской Федерации развивалась постепенно и прошла множество этапов. При этом она опиралась на общеевропейский опыт и повторяла характерные особенности этапов развития отелей в Европе. Одновременно с этим в ее развитие коррективы вносили такие факторы, как русский национальный образ жизни, мировоззрение людей, история формирования нации, религиозность, географические и кл...
подробнее
Книга жалоб и предложений (отзывов) как контроль качества оказания услуг в отеле
Книга жалоб, отзывов и предложений является не просто способом для посетителя высказать свое недовольство в случае, если доведется столкнуться с хамством. Данный документ направлен на защиту прав клиента, на улучшение качества оказываемых услуг и на обеспечение контроля за качеством предоставления услуг. Гостиничные предприятия не являются исключением в данном вопросе. Им также нужен подобный инст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы