Создан заказ №1062538
29 марта 2016
Анализ маркетинговой деятельности торговой марки FLY в пространстве digital-коммуникации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна только аналитическая часть без теории
1. Анализ маркетинговой деятельности ТМ «FLY» на российском рынке в пространстве digital-коммуникаций
2. Коммуникационная стратегия бренда с использованием современных digital-технологий продвижения
3. Моделирование стратегического подхода digital-коммун
икаций для продвижения ТМ «FLY» на российский рынок
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Анализ маркетинговой деятельности торговой марки FLY в пространстве digital-коммуникации..docx
2018-01-31 19:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работу преподаватель вернул на доработку. Внесла изменения, доработала сама. В целом, работа хорошая. Есть недочёты. Все равно, у каждого преподавателя есть свои требования, поэтому не могу никаких претензий предъявить автору. Спасибо за работу!