Создан заказ №1062613
29 марта 2016
Цель дипломной работы заключается в разработке методов повышение деловой репутации на примере китайской компании Jingdong.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по финансовому менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Репутация - это динамическая основная оценка действий и поведения предприятия, формирующаяся в обществе в достаточно длительном периоде времени. Репутация формируется на основе совокупности данных о том, каким способом и какими методами строит свое поведение предприятие в конкретных ситуациях.
Деловая репутация занимает далеко не последнее место и в системе критериев оценки инвестиционной привлекательности компании, поскольку он выражается в конкурентных преимуществах, позволяющих ей получать прибыли выше среднеотраслевых. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Вопросы оценки стоимости деловой репутации и управления деловой репутации являются крайне актуальными, в связи с тем, что именно благодаря существованию деловой репутации, возникают сверхприбыли, позволяющие компании динамично развиваться.
Цель дипломной работы заключается в разработке методов повышение деловой репутации на примере китайской компании Jingdong. Исходя из цели, были постелены следующие задачи:
рассмотреть понятие репутации предприятия и ее структуры;
изучить существующие методы оценки финансовой репутации предприятия;
выявить наиболее эффективные методы оценки финансовой репутации;
разработать мероприятия по повышению финансовой репутации китайской компании Jingdong;
оценить эффективность предложенных мероприятий.
Объектом исследования дипломной работы является репутации китайской компании Jingdong. В качестве предмета исследования установлены особенности формирования и стоимостной оценки репутации в современных условиях.
В мировой экономике основные теоретические изыскания по проблеме оценки деловой репутации фирмы изложены в трудах известных ученых в области оценочной деятельности как Дж. Тобин, А. Гринспен, Т. Левитт, Ч. Фомбрум , Эдвардс-Белл-Ольсон, Р.Дж. Олердин и др.
Теоретико-методическую базу исследования составляют труды ведущих отечественных и зарубежных ученых и исследователей по вопросам развития бизнеса, систем управления деловой репутацией, риск-менеджмента, внешнеэкономической деятельности, а также фундаментальные исследования и положения в области теории управления стоимостью бизнеса.
В данной работе использовались и нашли свое применение общенаучные методы сбора данных, способы исследования и методики оценки их достоверности и достаточности: количественный, сравнительный, логический анализа и синтез, экономико-статистические методы, методы экспертных оценок, расчетно-конструктивные и индексные и т.д.
Эмпирической базой исследования выступили: различные факты экономического, правового, юридического характера, установленные из анализа и синтеза данных финансово-экономической литературы, периодических изданий и публикаций, отраслевые справочники, результаты различных научных исследований, конференций, семинаров, открытые источники печати, размещенные на сайтах официальных серверов сети InternetПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель дипломной работы заключается в разработке методов повышение деловой репутации на примере китайской компании Jingdong..docx
2016-04-08 13:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто супер!!! Слов нет, чтобы описать как она меня выручила! Не смотря на то, что сроки были очень маленькие, работу выполнила даже раньше. Замечательный и грамотный специалист. Спасибо ОГРОМНОЕ! Буду обращаться еще.