Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы сбора первичной маркетинговой информации
Создан заказ №10626719
7 марта 2024

Методы сбора первичной маркетинговой информации

Как заказчик описал требования к работе:
СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Теоретические аспекты методов сбора и обработки первичной маркетинговой информации. 1.1 Методы сбора информации. 1.2 Инструменты анализа. Маркетинговые исследования. 1.3 Основные методы получения первичных данных 2. Особенности сбора маркети нговой информации на предприятии 2.1 Общая характеристика предприятия 2.2 Анализ сбора и обработки первичной маркетинговой информации на материалах 2.3 Мероприятия по повышению эффективности сбора маркетинговой информации на предприятии Заключение Список использованных источников Приложения
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Методы сбора первичной маркетинговой информации .docx
2024-03-13 09:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выражаю огромную благодарность за проделанную работу! Работа получилась объемной и интересной. Автор всегда была на связи, работу сдала заранее, что немаловажно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стратегический маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчёт о прохождении практики
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выбор целевого сегмента рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности организации маркетинга предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Комплекс маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегии выхода предприятия на международный уровень
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
система распределения товаров (услуг) компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ участия фирмы в работе ярмарки или выставки
На сегодняшний день выставочно-ярмарочная деятельность выступает важным компонентом маркетинга и играет большую роль в рыночном продвижении продукции, особенно в В2В сфере. В связи с этим многие компании стремятся принимать участия в профильных выставках и ярмарках. Этот процесс требует тщательной подготовки и серьезной организации. Его завершающим этапом всегда выступает анализ и оценка.
Основной ...
подробнее
Макросегментация с примерами
Само по себе сегментирование предполагает необходимость разделения рынка на однородные группы, схожие по своим признаками и свойствам. Эти группы называются сегментами. Процесс сегментирования рынка состоит из ряда этапов, первым из которых как раз-таки и выступает макросегментация.
Играя существенную роль в системе маркетинга, макросегментация является важным стратегическим инструментом. В основе ...
подробнее
Современные методы формирования имиджа предприятия
Понятие имиджа предприятия в системе маркетинга принято рассматривать в широком и узком смыслах. В общем смысле под имиджем предприятия понимается совокупность общественных мнений касательно какого-либо объекта (предприятия, организации, фирмы). Основной целью его формирования выступает создание благоприятного впечатления о предприятии, привлекательного для всех участников его деятельности, призва...
подробнее
Анализ клиентской базы
Иначе говоря, под клиентской базой следует понимать специфический вид базы данных, содержащей в себе информацию о каждом клиенте компании, хотя бы единожды совершавшим с ней сделку. Некоторые клиентские базы помимо этой информации также содержат в себе данные о вероятных заказчиках и клиентах.
В системе маркетинга клиентские базы подразделяются на несколько категорий в зависимости от информации, в ...
подробнее
Анализ участия фирмы в работе ярмарки или выставки
На сегодняшний день выставочно-ярмарочная деятельность выступает важным компонентом маркетинга и играет большую роль в рыночном продвижении продукции, особенно в В2В сфере. В связи с этим многие компании стремятся принимать участия в профильных выставках и ярмарках. Этот процесс требует тщательной подготовки и серьезной организации. Его завершающим этапом всегда выступает анализ и оценка.
Основной ...
подробнее
Макросегментация с примерами
Само по себе сегментирование предполагает необходимость разделения рынка на однородные группы, схожие по своим признаками и свойствам. Эти группы называются сегментами. Процесс сегментирования рынка состоит из ряда этапов, первым из которых как раз-таки и выступает макросегментация.
Играя существенную роль в системе маркетинга, макросегментация является важным стратегическим инструментом. В основе ...
подробнее
Современные методы формирования имиджа предприятия
Понятие имиджа предприятия в системе маркетинга принято рассматривать в широком и узком смыслах. В общем смысле под имиджем предприятия понимается совокупность общественных мнений касательно какого-либо объекта (предприятия, организации, фирмы). Основной целью его формирования выступает создание благоприятного впечатления о предприятии, привлекательного для всех участников его деятельности, призва...
подробнее
Анализ клиентской базы
Иначе говоря, под клиентской базой следует понимать специфический вид базы данных, содержащей в себе информацию о каждом клиенте компании, хотя бы единожды совершавшим с ней сделку. Некоторые клиентские базы помимо этой информации также содержат в себе данные о вероятных заказчиках и клиентах.
В системе маркетинга клиентские базы подразделяются на несколько категорий в зависимости от информации, в ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы