Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Итоговый тест на портале(45мин). По 4 лекциям
Создан заказ №10626721
7 марта 2024

Итоговый тест на портале(45мин). По 4 лекциям

Как заказчик описал требования к работе:
Тест по предмету «маркетинг» длительность 45 минут. 1 попытка. Необходим человек знающий этот предмет. Ответы на вопросы возможно найти в лекциях. Выполнить желательно сегодня.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Итоговый тест на портале(45мин). По 4 лекциям.docx
2024-03-13 09:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Огромное Спасибо автору!!! не первый раз заказываю, всё выполняет качественно и в срок! Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая по гражданскому праву,любая из предложенных тем
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Современные средства продвижения туристских территорий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Патентное право
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Заказ №2501 Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Экзамен по рекламе брендов 25.03 с 08:30 ТЕСТ
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Помощь на контрольной работе по брендингу 1 марта
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
АВС- и SWOT- анализ в разработке управленческих решений
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Задачи по Маркетингу, он-лайн помощь на экзамене
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Задание по маркетингу 09.12.2020 с 12.00-12.30
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Игорь Ансофф, родоначальник концепции стратегического менеджмента
Игорь Ансофф был рожден в 1918 г. в России. В семнадцатилетнем возрасте он вместе с семьей эмигрировал из Владивостока в США. После окончания школы он поступил в Технологический институт на специальность инженерного дела, после чего продолжил свое обучение и получил докторскую степень в Брауновской университете.
В 1950-х гг. местом его работы стали компании по изучению перспективных методов управ...
подробнее
Саймон Анхольт, один из ведущих специалистов в области брендинга
Саймон Анхольт родился в 1961 году в Великобритании, окончил Университет Оксфорда. Сегодня является независимым политическим советником в вопросах национального брендинга, национальной репутации и идентичности.
Учредил единственный профессиональный журнал по бренд – имидж государств. Результаты длительных исследований позволили ему составить рейтинг стран мира в зависимости от силы национального б...
подробнее
Организационная модель управления фирмой, реализующей принципы микс-маркетинга
Иначе микс-маркетинг принято называть комплексом маркетинга. Его отождествляют с набором переменных в общей формуле успеха, находящихся под непрерывным контролем маркетинга. Сегодня эксперты по праву считают маркетинг-микс одним из основных элементов любой успешной стратегии бизнеса. В его основе лежат реализация фирмой комплексного маркетингового воздействия и наиболее эффективные решения маркети...
подробнее
Управление клиентским опытом (customer experience management)
Итак, клиентский опыт основан на взаимодействии покупателя с фирмой (от начала и до конца). Как процесс, он включает в себя такие компоненты как:
Все эти компоненты представляют собой своего рода этапы клиентского опыта, каждый из которых оказывает определенное влияние на то, насколько активно клиент включается во взаимодействие с фирмой. Так, например, при прочих равных условиях, клиенты, чьи ожид...
подробнее
Игорь Ансофф, родоначальник концепции стратегического менеджмента
Игорь Ансофф был рожден в 1918 г. в России. В семнадцатилетнем возрасте он вместе с семьей эмигрировал из Владивостока в США. После окончания школы он поступил в Технологический институт на специальность инженерного дела, после чего продолжил свое обучение и получил докторскую степень в Брауновской университете.
В 1950-х гг. местом его работы стали компании по изучению перспективных методов управ...
подробнее
Саймон Анхольт, один из ведущих специалистов в области брендинга
Саймон Анхольт родился в 1961 году в Великобритании, окончил Университет Оксфорда. Сегодня является независимым политическим советником в вопросах национального брендинга, национальной репутации и идентичности.
Учредил единственный профессиональный журнал по бренд – имидж государств. Результаты длительных исследований позволили ему составить рейтинг стран мира в зависимости от силы национального б...
подробнее
Организационная модель управления фирмой, реализующей принципы микс-маркетинга
Иначе микс-маркетинг принято называть комплексом маркетинга. Его отождествляют с набором переменных в общей формуле успеха, находящихся под непрерывным контролем маркетинга. Сегодня эксперты по праву считают маркетинг-микс одним из основных элементов любой успешной стратегии бизнеса. В его основе лежат реализация фирмой комплексного маркетингового воздействия и наиболее эффективные решения маркети...
подробнее
Управление клиентским опытом (customer experience management)
Итак, клиентский опыт основан на взаимодействии покупателя с фирмой (от начала и до конца). Как процесс, он включает в себя такие компоненты как:
Все эти компоненты представляют собой своего рода этапы клиентского опыта, каждый из которых оказывает определенное влияние на то, насколько активно клиент включается во взаимодействие с фирмой. Так, например, при прочих равных условиях, клиенты, чьи ожид...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы