Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Рекреационная функция СМИ и ее воплощение в материалах информационных жанров
Создан заказ №10626887
7 марта 2024

Рекреационная функция СМИ и ее воплощение в материалах информационных жанров

Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую работу по теме: Рекреационная функция журналистики и ее воплощение в текстах информационных жанров. Методичку и рекомендации прикрепляю
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Рекреационная функция СМИ и ее воплощение в материалах информационных жанров.docx
2024-03-13 10:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Изначально были поставленны жесткие условия и очень короткие сроки. Автор надежный, не пропадал и старался выполнить все в срок, но все равно качество работы подкачало.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Виды массовых коммуникаций
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Медийное сопровождение событий
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Сочетание развлекательных и полемических элементов в Daily Show
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
ИЛЛЮСТРАТИВНОГО МАТЕРИАЛА ДЕТСКИХ ЖУРНАЛОВ 1920–1990-х гг.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Тенденции развития гастрономических lifestyle-изданий
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Заявка на статью на социально-политическую тематику
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Развитие детской журналистики: на примере журнала "Мурзилка"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему "Медиаобраз города Урюпинска"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
123
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
классификация жанров в журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
МГП и защита журналистов в ходе военных действий
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория и практика массовой информации
Слово «информация» в переводе с латинского означает «изложение, сообщение, совокупность данных, некоторые сведения». Информация является посредником между журналистом и аудиторией, инструментом, которым пользуются все журналисты.
В журналистике выделяют три понимания термина «информация»:
Журналистика работает с массовой информацией. Она, в отличие от специализированной, общедоступна и общезначима ...
подробнее
Гендерные стереотипы в современной рекламе
Гендерные стереотипы выполняют несколько функций. Во-первых, функцию поддержания гендерной иерархии. Знания об особенностях женской и мужской природы закрепляли за мужчиной гендерную роль защитника и кормильца, а за женщиной – матери, домохозяйки. Таким образом, гендерные стереотип способствовали поддержанию урегулированности и устойчивости общественного строя и в целом общества. Эта функция просл...
подробнее
Выдающиеся публицисты Великой французской революции
Периодическая печать Франции в 18 веке развивалась очень медленно. Это было обусловлено малограмотностью населения и строгими цензурными ограничениями. В 1788 году во Франции издавалось 60 газет, при том что за печатью следили 119 цензоров. За полвека число цензоров возросло в полтора раза.
Большим авторитетом в 18 веке пользовались известные деятели французского Просвещения, такие как Шарль Луи д...
подробнее
Анализ нарушений профессиональной этики в отношениях "журналист-журналист"
Журналист при работе с аудиторией должен задаваться такими вопросами:
Журналист не должен проявлять себя в качестве поучающего и высокомерного человека. Разговор с аудиторией должен быть доступным для каждого и максимально честным.
Каждый журналист должен обладать определенными навыками общения со своей аудиторией и уметь вести за собой. Чтобы быть понятым и услышанным, журналист должен получать об...
подробнее
Теория и практика массовой информации
Слово «информация» в переводе с латинского означает «изложение, сообщение, совокупность данных, некоторые сведения». Информация является посредником между журналистом и аудиторией, инструментом, которым пользуются все журналисты.
В журналистике выделяют три понимания термина «информация»:
Журналистика работает с массовой информацией. Она, в отличие от специализированной, общедоступна и общезначима ...
подробнее
Гендерные стереотипы в современной рекламе
Гендерные стереотипы выполняют несколько функций. Во-первых, функцию поддержания гендерной иерархии. Знания об особенностях женской и мужской природы закрепляли за мужчиной гендерную роль защитника и кормильца, а за женщиной – матери, домохозяйки. Таким образом, гендерные стереотип способствовали поддержанию урегулированности и устойчивости общественного строя и в целом общества. Эта функция просл...
подробнее
Выдающиеся публицисты Великой французской революции
Периодическая печать Франции в 18 веке развивалась очень медленно. Это было обусловлено малограмотностью населения и строгими цензурными ограничениями. В 1788 году во Франции издавалось 60 газет, при том что за печатью следили 119 цензоров. За полвека число цензоров возросло в полтора раза.
Большим авторитетом в 18 веке пользовались известные деятели французского Просвещения, такие как Шарль Луи д...
подробнее
Анализ нарушений профессиональной этики в отношениях "журналист-журналист"
Журналист при работе с аудиторией должен задаваться такими вопросами:
Журналист не должен проявлять себя в качестве поучающего и высокомерного человека. Разговор с аудиторией должен быть доступным для каждого и максимально честным.
Каждый журналист должен обладать определенными навыками общения со своей аудиторией и уметь вести за собой. Чтобы быть понятым и услышанным, журналист должен получать об...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы