Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Написать статью по брендингу(маркетинг).М-00933
Создан заказ №10626948
7 марта 2024

Написать статью по брендингу(маркетинг).М-00933

Как заказчик описал требования к работе:
Написать статью по брендингу(маркетинг).М-00933 - Тема статьи: Как создать сильный бренд: основные принципы и стратегии - По плану (только бренды надо брать отечественные). План согласован с преподавателем - объём - примерно 6 страниц - Уникальность 70% антипагиат.ру - План прилагаю - Срок 18.03
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Написать статью по брендингу(маркетинг).М-00933 .docx
2024-03-11 10:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу быстро (даже чуть раньше установленного срока) и качественно, на очень хорошем уровне.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Вклад А. Файоля в развитие менеджмента
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая логистика
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товарная политика компании "АвтоВАЗ"
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка маркетинговой стратегии фирмы (на примере фирмы)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Емкость рынка маркетинговых исследований
Такие потребили имеют общие потребности, которые удовлетворяются товарами и услугами. Отсюда объем рынка – это число покупателей, нуждающиеся в определенной продукции.
Маркетинговый рынок характеризуется тремя показателями:
Исходя из потребностей, которые формируют спрос на определенную потребность, выделяют основные виды маркетингового рынка:
Если учитывать географическое положение, то различают тр...
подробнее
Латеральный маркетинг с примерами
Понятие латерального маркетинга в русский язык пришло из латыни от сочетания двух слов «lateralis» и «latus», что в дословном переводе означает «боковая сторона». Это означает, что проблема должна решаться поиском нестандартного решения посредством стороннего взгляда на нее. Таким образом, латеральное мышление основано на нестандартном, творческом подходе к решению задач, стоящих перед маркетолого...
подробнее
Методы продвижения предприятий общественного питания
К категории предприятий общественного питания принято относить те организации, которые оказывают услуги общественного питания посредством изготовления кулинарной продукции, ее реализации и организации питания различных групп населения. В настоящее время предприятия общественного питания принято подразделять на пять базовых. В общем виде они представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые разновидност...
подробнее
Стратегия, тактика и правовые аспекты разработки рекламной кампании
Любая хорошо проработанная рекламная кампания характеризуется наличием определенной стратегии и тактики. Под стратегией рекламной кампании понимается общее направление и генеральный план ее реализации. Тактика рекламной кампании в данном случае представляет собой ни что иное, как план ее практической реализации. Таким образом, стратегии определяет, какие задачи ставить перед рекламной кампании, а ...
подробнее
Емкость рынка маркетинговых исследований
Такие потребили имеют общие потребности, которые удовлетворяются товарами и услугами. Отсюда объем рынка – это число покупателей, нуждающиеся в определенной продукции.
Маркетинговый рынок характеризуется тремя показателями:
Исходя из потребностей, которые формируют спрос на определенную потребность, выделяют основные виды маркетингового рынка:
Если учитывать географическое положение, то различают тр...
подробнее
Латеральный маркетинг с примерами
Понятие латерального маркетинга в русский язык пришло из латыни от сочетания двух слов «lateralis» и «latus», что в дословном переводе означает «боковая сторона». Это означает, что проблема должна решаться поиском нестандартного решения посредством стороннего взгляда на нее. Таким образом, латеральное мышление основано на нестандартном, творческом подходе к решению задач, стоящих перед маркетолого...
подробнее
Методы продвижения предприятий общественного питания
К категории предприятий общественного питания принято относить те организации, которые оказывают услуги общественного питания посредством изготовления кулинарной продукции, ее реализации и организации питания различных групп населения. В настоящее время предприятия общественного питания принято подразделять на пять базовых. В общем виде они представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые разновидност...
подробнее
Стратегия, тактика и правовые аспекты разработки рекламной кампании
Любая хорошо проработанная рекламная кампания характеризуется наличием определенной стратегии и тактики. Под стратегией рекламной кампании понимается общее направление и генеральный план ее реализации. Тактика рекламной кампании в данном случае представляет собой ни что иное, как план ее практической реализации. Таким образом, стратегии определяет, какие задачи ставить перед рекламной кампании, а ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы