Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Диагностика рисков методом экспертных оценок 2 ВАРИАНТА
Создан заказ №10626971
7 марта 2024

Диагностика рисков методом экспертных оценок 2 ВАРИАНТА

Как заказчик описал требования к работе:
Диагностика рисков методом экспертных оценок. 1. Дать описание действующего предприятия (отрасль деятельности и предприятие на выбор) 1.1 Основные сведения о предприятии: организационно-правовая форма, наименование, ИНН, месторасположение, эл. адрес сайта; 1.2 Краткая история предприятия; 1.3 Основн ые виды деятельности; 1.4 Характеристика отрасли: конкуренты, покупатели, рыночная ниша, доля рынка. 2. Выявить основные виды рисков, присущие деятельности организации, которые могут оказать влияние на конкретный участок работы, направление деятельности или организацию в целом (таблица 1). Приведите описание рисков в их взаимосвязи с другими рисками и факторами (источниками рисков), которые усиливают или ослабляют описанные риски
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Диагностика рисков методом экспертных оценок 2 ВАРИАНТА.docx
2024-03-11 10:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
По авторству нет никаких проблем и не было, а вот вы, ребята, со своей комиссией совсем уже опухли. Работа на 1350 рублей и 600 просто на воздух, то есть вам))) Здорово устроились

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ответы на вопросы к "Управление организацией"
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Стратегия развития компании на примере PVH Company
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
учебная практика ЗАО Меди
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
«Защита конфиденциальной информации в организациях.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Эффективная организация труда как условие роста конкурентоспособности организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
особенности организации гостиничного бизнеса в современном мире
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Расчет показателей по модулю «Управление продажами»
Бизнес-план
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Предмет проектная деятельность.описание бизнес-ситуации/100иа
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Менеджмент некоммерческих организаций. Ответить на вопросы.
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организация торговли на примере магазина Монро
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Управление проектами и инновациями в образовательной организации
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Проект по Организации коммерческой деятельности
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Управление конкурентоспособностью организации
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инструкции специалиста по бережливому производству
Традиционно, к основным принципам бережливого производства относят:
Главными задачами бережливого производства являются:
Инструкция специалиста по бережливому производству включает в себя следующие основные положения:
подробнее
PR имиджа организации
Внимание к проблеме создания позитивного корпоративного имиджа, который буде способен влиять на маркетинговое окружение фирмы, не случайно. Посредством положительного имиджа организация способна достигнуть стабильного и продолжительного успеха на рынке. Причин этому несколько:
PR включает все то, что связано не только с имиджем, но и с маркетинговыми и корпоративными коммуникациями, рекламой, взаим...
подробнее
Суть и цели фирменного стиля
Одним из направлений маркетинговых коммуникаций считается формирование фирменного стиля. Некоторые специалисты используют термин «брендинг» для обозначения этого понятия. Отождествлять их не рекомендуют, но оба понятия тесно связаны между собой. Фирменный стиль является одним из инструментов создания бренда и одновременно - элементом брендинга.
В теории и практике отмечают достаточное количество оп...
подробнее
Корпоративная культура и социальная ответственность
Корпоративная культура в общем смысле представляет собой систему формальных и неформальных правил и норм деятельности, которые складываются из традиций, обычаев, коллективных и индивидуальных интересов. В более узком смысле она может быть определена в качестве системы связей, отношений и взаимодействий, осуществляемых в рамках деятельности конкретной организации.
Основными элементами корпоративной ...
подробнее
Инструкции специалиста по бережливому производству
Традиционно, к основным принципам бережливого производства относят:
Главными задачами бережливого производства являются:
Инструкция специалиста по бережливому производству включает в себя следующие основные положения:
подробнее
PR имиджа организации
Внимание к проблеме создания позитивного корпоративного имиджа, который буде способен влиять на маркетинговое окружение фирмы, не случайно. Посредством положительного имиджа организация способна достигнуть стабильного и продолжительного успеха на рынке. Причин этому несколько:
PR включает все то, что связано не только с имиджем, но и с маркетинговыми и корпоративными коммуникациями, рекламой, взаим...
подробнее
Суть и цели фирменного стиля
Одним из направлений маркетинговых коммуникаций считается формирование фирменного стиля. Некоторые специалисты используют термин «брендинг» для обозначения этого понятия. Отождествлять их не рекомендуют, но оба понятия тесно связаны между собой. Фирменный стиль является одним из инструментов создания бренда и одновременно - элементом брендинга.
В теории и практике отмечают достаточное количество оп...
подробнее
Корпоративная культура и социальная ответственность
Корпоративная культура в общем смысле представляет собой систему формальных и неформальных правил и норм деятельности, которые складываются из традиций, обычаев, коллективных и индивидуальных интересов. В более узком смысле она может быть определена в качестве системы связей, отношений и взаимодействий, осуществляемых в рамках деятельности конкретной организации.
Основными элементами корпоративной ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы