Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Категории потребителей и особенности их обслуживания (на примере конкретного предприятия сферы услуг)
Создан заказ №10628113
7 марта 2024

Категории потребителей и особенности их обслуживания (на примере конкретного предприятия сферы услуг)

Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую работу на данную тему: «Категории потребителей и особенности их обслуживания (на примере конкретного предприятия сферы услуг)»По содержанию работа должна состоять из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы. Во введении описывается актуальность темы, ставится цель и задачи работы, выявляются объект и предмет исследования. Основная часть состоит из двух глав, каждая из которых делится на 2-3 параграфа. В заключении приводятся основные выводы и результаты, полученные в ходе написания работы. Общий объем курсовой работы должен составлять не менее 35-40 страниц машинописного текста. Содержание курсовой работы должно логически и последовательно раскрывать тему работы: сущность поставленной проблемы, ее роль и значение, практическое значение проблемы. При написании курсовой работы изучить точки зрения различных авторов на рассматриваемую проблему на основе анализа источников, рекомендуемых для изучения дисциплины. Это дает возможность выбрать те источники, в которых форма изложения наиболее интересна и содержательна. На основе анализа литературы надо сформировать и изложить собственный взгляд на исследуемую проблему. В курсовой работе предусматривается не только изложение теории, но и применение полученных знаний к анализу практических ситуаций. Практическая составляющая может содержать анализ статистических данных, анализ деятельности конкретного предприятия сферы услуг или отрасли сферы услуг на федеральном или региональном уровне, возможность применения передового опыта и технологий (включая зарубежные) на анализируемых предприятиях (в отраслях)
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Категории потребителей и особенности их обслуживания (на примере конкретного предприятия сферы услуг).docx
2024-03-11 15:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой автора! Ответственный и отзывчивый автор!!! Всегда на связи!!!!Работу выполнил раньше срока!!!!! Всем советую!!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сделать отчет по тех. практике
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Кадровая политика: управленческие функции и навыки специалиста по работе с молодежью
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Стоимостная оценка эффективности трудоохранных мероприятий
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Оптимизация затрат на примере Сургутского ЗСК
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент некоммерческих организаций. Ответить на вопросы.
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Территориальное планирование и территориальное зонирование территории
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Стадия Жизненного Цикла и описание стратегии
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Проект оценки функционирования отдельного звена организации
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
инициативный (внеплановый) проект.
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Культура поведения в организации
В своем внешнем выражении рабочая группа является социальной группой, некоей общностью людей, которых объединяет совместная деятельность, единство целей и интересов, взаимная ответственность, отношения товарищества и взаимопомощь. Коллектив организации и другие социальные группы объединены постоянным общением и взаимодействием ее членов между собой, чувством принадлежности к этой группе, наличием ...
подробнее
Управление конкурентоспособностью предприятия
Процесс управления конкурентоспособностью организации нацелен по повышение устойчивости компании в условиях роста конкуренции и изменения условий внешней среды. Управление конкурентоспособностью заключается в осуществлении деятельности по постановке целей организации и выборе способов их достижения таким образом, чтобы сохранить и приумножить конкурентные преимущества компании в условиях неопреде...
подробнее
Элементы корпоративной социальной ответственности
Несмотря на повышенный интерес к феномену корпоративной социальной ответственности (КСО) в научных кругах и бизнес-среде, единого подхода к определению ее сущности не выработано до сих пор.
Говоря о социальной ответственности бизнеса, следует рассмотреть две основополагающие точки зрения:
Согласно первому подходу КСО отождествляется с концепцией, отражающей добровольное решение бизнеса принимать уча...
подробнее
Моделирование делового совершенства организации
Первая модель делового совершенства была разработана в Японии и представляла собой критерии национальной премии за качество (так называемая премия Деминга, учрежденная в 1951 году). Данное положение включало 48 оценочных показателей, сформированных в группы по десяти критериям:
Оценку участников конкурса проводили по 100-балльной системе, при этом для получения премии нужно было набрать не менее 70...
подробнее
Культура поведения в организации
В своем внешнем выражении рабочая группа является социальной группой, некоей общностью людей, которых объединяет совместная деятельность, единство целей и интересов, взаимная ответственность, отношения товарищества и взаимопомощь. Коллектив организации и другие социальные группы объединены постоянным общением и взаимодействием ее членов между собой, чувством принадлежности к этой группе, наличием ...
подробнее
Управление конкурентоспособностью предприятия
Процесс управления конкурентоспособностью организации нацелен по повышение устойчивости компании в условиях роста конкуренции и изменения условий внешней среды. Управление конкурентоспособностью заключается в осуществлении деятельности по постановке целей организации и выборе способов их достижения таким образом, чтобы сохранить и приумножить конкурентные преимущества компании в условиях неопреде...
подробнее
Элементы корпоративной социальной ответственности
Несмотря на повышенный интерес к феномену корпоративной социальной ответственности (КСО) в научных кругах и бизнес-среде, единого подхода к определению ее сущности не выработано до сих пор.
Говоря о социальной ответственности бизнеса, следует рассмотреть две основополагающие точки зрения:
Согласно первому подходу КСО отождествляется с концепцией, отражающей добровольное решение бизнеса принимать уча...
подробнее
Моделирование делового совершенства организации
Первая модель делового совершенства была разработана в Японии и представляла собой критерии национальной премии за качество (так называемая премия Деминга, учрежденная в 1951 году). Данное положение включало 48 оценочных показателей, сформированных в группы по десяти критериям:
Оценку участников конкурса проводили по 100-балльной системе, при этом для получения премии нужно было набрать не менее 70...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы