Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчет о производственной (организационно-управленческой) практике
Создан заказ №10628680
7 марта 2024

Отчет о производственной (организационно-управленческой) практике

Как заказчик описал требования к работе:
Отчет написан, но не совсем правильно. Нужно отструктурировать, сделать текст последовательным, добавить источники литературы, оформить в соответствии с требованиями ВУЗа. Сделать более похожим на отчет.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Отчет о производственной (организационно-управленческой) практике.docx
2024-03-13 18:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С автором было приятно работать, на все просьбы касающиеся доработок реагировала быстро и адекватно!Сама работа тоже получилась хорошая,большое спасибо,всем рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Глобализация и стандартизация в гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Открытие гостиничного предприятия. Этапы, организация, стоимость
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Инвестиционный потенциал гостиничного рынка Краснодарского края.
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология продаж в мировой и российской гостиничной индустрии
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по учебной практике в отеле Sheraton Palace
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике в гостинице "Русь" Селятино
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике в гостинице
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Бронирование
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Инвестиционный потенциал гостиничного рынка Московской области.
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание описать технологию работы с жалобой гостя в отеле
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг гостиничных цепей
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
анализ конкурентной среды гостиничного предприятия
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы службы приема и размещения в гостиницах и пути их решения
Если взять за основу принятую в индустрии гостеприимства оценку качества обслуживания и систему его поддержания, то служба приема и размещения представляет собой главную «точку соприкосновения» с потребителем. По ней происходит оценка всего отеля в целом.
Отрицательные впечатления клиентов от работы СПиР часто перерастают в отрицание гостиницы в дальнейшем. Нетактичные вопросы или «неправильная» с ...
подробнее
Интерьер гостиничного номера
Интерьер гостиничного номера — это правильная организация пространства, которая обеспечивает комфорт пребывания гостей и удобство работы обслуживающего персонала. Интерьер считается многоплановым понятием, он обладает огромной силой воздействия на человека и включает в себя структуру, убранство и оборудование внутреннего пространства.
Интерьер является внутренним пространством и организацией здания...
подробнее
Культура и технологии обслуживания в службе приема и размещения в гостинице категории 4 (четыре звезды)
Гостиница представляет собой сложный непрерывно функционирующий механизм. Основным принципом деятельности любой гостиницы является удовлетворение всех запросов и пожеланий постояльцев, создание у них положительных эмоций при пребывании в отеле с первой минуты и до отъезда.
Гостиницы 4 звезды обязаны устанавливать задачи, связанные с постоянным повышением качества услуг, уровня сервиса, благоустройс...
подробнее
Разработка программы лояльности для гостей отеля
На сегодняшний день индустрия гостеприимства развивается стремительно. Постоянно открываются новые гостиницы с просторными номерами и новым оборудованием, а также большим количеством предлагаемых услуг не только для отдыха, но и для бизнеса. Конкуренция в данной отрасли постоянно растет и становится более жесткой. Поэтому получается так, что конкурировать с применением лишь технических преимуществ...
подробнее
Проблемы службы приема и размещения в гостиницах и пути их решения
Если взять за основу принятую в индустрии гостеприимства оценку качества обслуживания и систему его поддержания, то служба приема и размещения представляет собой главную «точку соприкосновения» с потребителем. По ней происходит оценка всего отеля в целом.
Отрицательные впечатления клиентов от работы СПиР часто перерастают в отрицание гостиницы в дальнейшем. Нетактичные вопросы или «неправильная» с ...
подробнее
Интерьер гостиничного номера
Интерьер гостиничного номера — это правильная организация пространства, которая обеспечивает комфорт пребывания гостей и удобство работы обслуживающего персонала. Интерьер считается многоплановым понятием, он обладает огромной силой воздействия на человека и включает в себя структуру, убранство и оборудование внутреннего пространства.
Интерьер является внутренним пространством и организацией здания...
подробнее
Культура и технологии обслуживания в службе приема и размещения в гостинице категории 4 (четыре звезды)
Гостиница представляет собой сложный непрерывно функционирующий механизм. Основным принципом деятельности любой гостиницы является удовлетворение всех запросов и пожеланий постояльцев, создание у них положительных эмоций при пребывании в отеле с первой минуты и до отъезда.
Гостиницы 4 звезды обязаны устанавливать задачи, связанные с постоянным повышением качества услуг, уровня сервиса, благоустройс...
подробнее
Разработка программы лояльности для гостей отеля
На сегодняшний день индустрия гостеприимства развивается стремительно. Постоянно открываются новые гостиницы с просторными номерами и новым оборудованием, а также большим количеством предлагаемых услуг не только для отдыха, но и для бизнеса. Конкуренция в данной отрасли постоянно растет и становится более жесткой. Поэтому получается так, что конкурировать с применением лишь технических преимуществ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы