Создан заказ №1062905
29 марта 2016
Использование игр в логопедической работе по развитию связной речи у дошкольников с ОНР III уровня
Как заказчик описал требования к работе:
У меня есть план, Введение, I глава полностью, II частично.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Общее недоразвитие речи у детей с нормальным слухом и сохранным интеллектом представляет собой специфическое проявление речевой аномалии, при которой нарушено или отстает от нормы формирование основных компонентов речевой системы: лексики, грамматики, фонетики и интонационно-выразительных средств. При этом типичными являются отклонения в смысловой и произносительной сторонах речи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Впервые теоретическое обоснование общего недоразвития речи было сформулировано Р. Е. Левиной и коллективом научных сотрудников НИИ дефектологии (Н. А. Никашина, Г. А. Каше, Л. Ф. Спирова, Г. И. Жаренкова и др.) в 50-60-х гг. XX века. Проблема коррекционного обучения дошкольников с речевыми нарушениями широко рассматривались в работах Н. С. Жуковой, Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной Н. А. Чевелевой и др.
На современном этапе коррекционно-педагогической работы по развитию речи с детьми, имеющими общее недоразвитие речи, достаточно внимания уделяется звукопроизношению, грамматическому строю речи, лексическому запасу слов и т.д., но, однако, речь имеет такую характеристику, как выразительность. Вместе с тем, анализ литературных источников в области коррекционной педагогики и логопедии показал недостаточность научно-методических рекомендаций по проведению педагогической работы, направленной на формирование интонационно-выразительной стороны речи у дошкольников с ОНР.
Таким образом, актуальность и значимость этого вопроса, его недостаточная теоретическая и практическая разработанность позволили обозначить проблему исследования – поиск способов формирования интонационной выразительности речи у дошкольников с ОНР III уровня.
Исходя из вышесказанного, целью нашей работы является определение наиболее эффективного пути логопедической работы по формированию интонационно-выразительных средств речи у дошкольников с ОНР III уровня.
Объект исследования - коррекционно-педагогическое воздействие на процесс преодоления речевых нарушений у дошкольников с ОНР посредством игровой деятельности.
Предметом исследования - логопедическая работа по формированию интонационно-выразительной стороны речи посредством игр-драматизаций у дошкольников с ОНР III уровня.
Гипотеза исследования состоит в следующем: наиболее эффективно выразительная сторона речи у дошкольников будет формироваться в рамках ведущего вида деятельности – игры, в частности в процессе игр-драматизаций.
Задачи исследования:
- изучить литературу по проблеме развития интонационно-выразительных средств речи детей дошкольного возраста;
- выявить уровень формирования интонационно-выразительной стороны речи у дошкольников с ОНР III уровня;
- провести логопедическую работу по формированию интонационно-выразительной стороны речи у дошкольников с ОНР в процессе игр-драматизаций;
- выявить степень доступности предлагаемого материала и проверить эффективность проведенной нами работы с дошкольниками с ОНР.
Методы исследования:
-анализ литературы;
- констатирующий, формирующий и контрольный эксперименты;
- качественный и количественный анализ результатов исследования.
Практическая значимость исследования состоит в том, в процессе работы разработаны тематический план, методические рекомендации и конспекты занятий по формированию интонационно-выразительной стороны речи у дошкольников с ОНР III уровня в процессе игр-драматизаций.
Организация исследования: исследование проведено на базе МДОУ д/с комбинированного вида №18 п. Развилка, Московской области. В нем приняли участие 14 детей в возрасте 5-6 лет логопедической группы с заключением МППК «общее недоразвитие речи третьего уровня».
Структура и объем дипломной работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, включающего 50 источников и приложения. Работа иллюстрирована двумя таблицами и двумя рисунками. Общий объем диплома составляет 70 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование игр в логопедической работе по развитию связной речи у дошкольников с ОНР III уровня.docx
2020-04-24 15:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор выполнила работу великолепно.Все требования и пожелания педагога были учтены!Спасибо за хорошую работу)