Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Программа лояльности авиакомпании Emirates как инструмент привлечения клиентов
Создан заказ №10629230
7 марта 2024

Программа лояльности авиакомпании Emirates как инструмент привлечения клиентов

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая Без нейросетей 50 страниц оригинальность 80% по бесплатной версии оформление строго по гост и по методичке прикрепленной здесь работать строго по плану, план уже согласован с деканом, менять нельзя ПЛАН курсовой введение 1. Теоретические аспекты исследования как инструмент привлечени я клиентов 1.1 История, развитие и становление компании Emirates 10 страниц 1.2 Инструменты привлечение клиентов используемые в авиакомпании Emirates 10 страниц 2. Изучение программы лояльности авиакомпании Emirates как инструмент привлечения клиентов 2.1 Программы лояльности в авиакомпании Emirates 10 страниц 2.2 Анализ, изучение программ лояльности авиакомпании Emirates, как инструмента привлечения клиентов 10 страниц Заключение 3 страницы Список использованных источников (минимум 40 источников, оформление источников строго по ГОСТ) в конце каждой страницы указывать ссылку на источник
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Программа лояльности авиакомпании Emirates как инструмент привлечения клиентов.docx
2024-03-11 21:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто чудо! Выполнил работу в кротчайшие сроки, качественно и понятно. Буду по надобности обращаться еще:)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Средства массовой информации
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама и PR кампании "ЭФКО Пищевые ингредиенты"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ВКР «Скандалы как PR-стратегия (в сфере шоу-бизнеса)»
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Мифология Американского кино.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Ресторанный бизнес (Комментарии для Инстаграма)
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка «фирменного стиля» - геральдика цеха
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама общественной организации
Общественные организации в отличие от коммерческих структур создаются не с целью получения прибыли. Это добровольное негосударственное объединение людей, основанное на их общих целях и интересах.
Перечень направлений деятельности подобных предприятий довольно широкий и зависит от типа общественной организации:
Отсюда основными объектами общественного рекламирования являются:
Можно выделить следующие...
подробнее
Отношение потребителя к рекламе
Основной целью любой рекламы, вне зависимости от ее вида, формы представления и направленности, выступает формирование у потенциального потребителя (адресата рекламы) определенного отношения к объекту рекламного обращения. В идеале это отношение должно привести потенциального потребителя к реальному приобретению рекламируемого товара или услуги. Однако, именно такого результат реклам достигает ред...
подробнее
Экономическая составляющая эффективности рекламы
Экономическая составляющая эффективности рекламы опосредована определением экономического эффекта от ее реализации, то есть, прежде всего, изменения финансовых результатов деятельности организации. Для этого обычно сравниваются результаты деятельности до и после проведения рекламной кампании.
Некоторые специалисты называют экономическую составляющую эффективности рекламы коммерческой или сбытовой....
подробнее
Цели и задачи внутреннего PR
Сущность внутреннего PR сводится к следующему. В общем смысле под ним принято понимать целенаправленное и определённым образом структурированное информационное воздействие на внутреннюю общественность компании. Под внутренней общественностью компании, в свою очередь, понимаются все сотрудники корпорации, включая том-менеджмент, менеджеров среднего звена и прочих сотрудников, выполняющих исполнител...
подробнее
Реклама общественной организации
Общественные организации в отличие от коммерческих структур создаются не с целью получения прибыли. Это добровольное негосударственное объединение людей, основанное на их общих целях и интересах.
Перечень направлений деятельности подобных предприятий довольно широкий и зависит от типа общественной организации:
Отсюда основными объектами общественного рекламирования являются:
Можно выделить следующие...
подробнее
Отношение потребителя к рекламе
Основной целью любой рекламы, вне зависимости от ее вида, формы представления и направленности, выступает формирование у потенциального потребителя (адресата рекламы) определенного отношения к объекту рекламного обращения. В идеале это отношение должно привести потенциального потребителя к реальному приобретению рекламируемого товара или услуги. Однако, именно такого результат реклам достигает ред...
подробнее
Экономическая составляющая эффективности рекламы
Экономическая составляющая эффективности рекламы опосредована определением экономического эффекта от ее реализации, то есть, прежде всего, изменения финансовых результатов деятельности организации. Для этого обычно сравниваются результаты деятельности до и после проведения рекламной кампании.
Некоторые специалисты называют экономическую составляющую эффективности рекламы коммерческой или сбытовой....
подробнее
Цели и задачи внутреннего PR
Сущность внутреннего PR сводится к следующему. В общем смысле под ним принято понимать целенаправленное и определённым образом структурированное информационное воздействие на внутреннюю общественность компании. Под внутренней общественностью компании, в свою очередь, понимаются все сотрудники корпорации, включая том-менеджмент, менеджеров среднего звена и прочих сотрудников, выполняющих исполнител...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы