Создан заказ №10629230
7 марта 2024
Программа лояльности авиакомпании Emirates как инструмент привлечения клиентов
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая
Без нейросетей
50 страниц
оригинальность 80% по бесплатной версии
оформление строго по гост и по методичке прикрепленной здесь
работать строго по плану, план уже согласован с деканом, менять нельзя
ПЛАН курсовой
введение
1. Теоретические аспекты исследования как инструмент привлечени
я клиентов
1.1 История, развитие и становление компании Emirates 10 страниц
1.2 Инструменты привлечение клиентов используемые в авиакомпании Emirates 10 страниц
2. Изучение программы лояльности авиакомпании Emirates как инструмент привлечения клиентов
2.1 Программы лояльности в авиакомпании Emirates 10 страниц
2.2 Анализ, изучение программ лояльности авиакомпании Emirates, как инструмента привлечения клиентов 10 страниц
Заключение 3 страницы
Список использованных источников (минимум 40 источников, оформление источников строго по ГОСТ) в конце каждой страницы указывать ссылку на источник
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Программа лояльности авиакомпании Emirates как инструмент привлечения клиентов.docx
2024-03-11 21:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор просто чудо! Выполнил работу в кротчайшие сроки, качественно и понятно. Буду по надобности обращаться еще:)