Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
План ВКР. Специфика работы журналистов в зонах вооружённых конфликтов/мап
Создан заказ №10630167
8 марта 2024

План ВКР. Специфика работы журналистов в зонах вооружённых конфликтов/мап

Как заказчик описал требования к работе:
Подготовить план к будущей ВКР, тема: "Специфика работы журналистов в зонах вооружённых конфликтов на примере деятельности военного корреспондента Е. Е. Поддубного"
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
План ВКР. Специфика работы журналистов в зонах вооружённых конфликтов/мап.docx
2024-03-13 09:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Очень рада, что нашла такого автора! Работа выполнена качественно и даже раньше срока.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Острые проблемы журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Городские легенды в русских дореволюционных газетах
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Создание образа культурного города с помощью жанра "афиша"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Теория книговедения в трудах Куфаева м н
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Куросвая: Социальный» контент на региональном телевидении Самары
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Допечатный процесс: подготовка текста, макет, верстка
Подготовка текста к печати – это редактирование. Редактирование вообще является многоаспектным понятием, но в нашем случае будет актуально только следующее определение этого процесса: деятельность в области периодической печати, что имеет тесную связь с подготовкой к выпуску печатных изданий.
Первоначально, при выпуске первых периодических изданий, роль редактора выполнял типограф – технический с...
подробнее
СМИ русского зарубежья
После революционных событий 1917 года в связи со сложившейся новой политической обстановкой из России эмигрировало большое количество граждан. За границей они стали создавать «вторую Россию». Различают три волны русской эмигрантской литературы:
Вторая возникла в конце Второй мировой войны. Третья волна вынесла за пределы страны крупнейших писателей, в числе которых были И. Бродский, А. Солженицын, ...
подробнее
Сценарная заявка на телепередачу
Телевизионный сценарист составляет словесную модель того, что на телеэкране увидит зритель. Однако любая передача начинается с заявки.
Сценарная заявка пишется в произвольной форме, однако она должна иметь целый ряд обязательных компонентов. В некоторых случаях сценарная заявка по объему занимает пол страницы машинописного текста, но бывает, что она оказывается объемнее сценария. В сценарной заявк...
подробнее
Особенности русскоязычных версий зарубежных СМИ
Исследователи выделяют три основные стратегии адаптации зарубежных средств массовой информации к отечественному рынку:
Синдицировние иди ко-брендиг – это право на выборочную, частичную перепечатку материалов, оговоренное использование торговой марки по определенному тарифу на периодической основе.
Эта стратегия применяется в журналах самых разных типов – интерьерных, развлекательных, научно-популяр...
подробнее
Допечатный процесс: подготовка текста, макет, верстка
Подготовка текста к печати – это редактирование. Редактирование вообще является многоаспектным понятием, но в нашем случае будет актуально только следующее определение этого процесса: деятельность в области периодической печати, что имеет тесную связь с подготовкой к выпуску печатных изданий.
Первоначально, при выпуске первых периодических изданий, роль редактора выполнял типограф – технический с...
подробнее
СМИ русского зарубежья
После революционных событий 1917 года в связи со сложившейся новой политической обстановкой из России эмигрировало большое количество граждан. За границей они стали создавать «вторую Россию». Различают три волны русской эмигрантской литературы:
Вторая возникла в конце Второй мировой войны. Третья волна вынесла за пределы страны крупнейших писателей, в числе которых были И. Бродский, А. Солженицын, ...
подробнее
Сценарная заявка на телепередачу
Телевизионный сценарист составляет словесную модель того, что на телеэкране увидит зритель. Однако любая передача начинается с заявки.
Сценарная заявка пишется в произвольной форме, однако она должна иметь целый ряд обязательных компонентов. В некоторых случаях сценарная заявка по объему занимает пол страницы машинописного текста, но бывает, что она оказывается объемнее сценария. В сценарной заявк...
подробнее
Особенности русскоязычных версий зарубежных СМИ
Исследователи выделяют три основные стратегии адаптации зарубежных средств массовой информации к отечественному рынку:
Синдицировние иди ко-брендиг – это право на выборочную, частичную перепечатку материалов, оговоренное использование торговой марки по определенному тарифу на периодической основе.
Эта стратегия применяется в журналах самых разных типов – интерьерных, развлекательных, научно-популяр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы