Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Составить список литературы научно-педагогического состава кафедры
Создан заказ №10630612
8 марта 2024

Составить список литературы научно-педагогического состава кафедры

Как заказчик описал требования к работе:
Для отчета по практике (отчет сам не нужен) нужно составить список литературы научно-педагогического состава кафедры Гражданского права и процесса, КрасГАУ. Литература про задолженность населения перед РСО, задолженность про коммунальные услуги и тд,
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Составить список литературы научно-педагогического состава кафедры .docx
2024-03-12 12:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор выполнил работу раньше назначенного срока, выполнил все требования по оформлению, преподаватель сразу принял работу и поставил оценку 5. Автору огромная благодарность за оперативность и качество работы.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль рекламы в формировании имиджа бренда (на примере …)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Тенденции развития рекламы в современном мире
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация интернет рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование коммуникационной деятельности торговой компании
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Реклама и PR
Использование сети Интернет в рекламной практике.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ваша тема)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ речи, анализ выступления оратора, анализ теледебатов
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Определение выставочно-ярмарочной деятельности
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Теория и практика рекламы
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка и технологии производства рекламного продукта
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Планирование, проведение коммуникационных кампаний и мероприятий
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR и СМИ: основания и характер взаимодействия.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Привести пример организации рекламной кампании
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ограничения в теле- и радиорекламе
Преимущества телерекламы:
Недостатки телевизионной рекламы:
Радио также является частью повседневной жизни людей. Человек слушает радио, когда едет в машине или делает покупки в магазинах.
Главным преимуществом радио является его высокая степень убеждения слушателей. Многие люди на слух воспринимают информацию лучше, чем в напечатанном виде. Но в любом случае радиорекламу тяжело сразу воспринять.
Бо...
подробнее
Рекламные кампании
К мероприятиям рекламной кампании относят разработку мероприятий под разные задачи, собственно проведение кампании, оценку ее эффективности и корректировку.
Реклама используется для вывода товара или бренда на рынок, представления новинок или презентации новой торговой марки, различных социальных и коммерческих проектов. При проведении рекламных кампаний необходимо ориентироваться на основные принц...
подробнее
Политическая коммуникация в раннесредневековом обществе
В системе маркетинга политическая коммуникация выступает в роли специфического вида отношений, в ходе которых субъекты, доминирующие в политической среде, начинают регулировать производство и распространение общественно-политических идей своего времени. Характер этих отношений незримо менялся на протяжении всей истории человечества.
Так или иначе, в основе политической коммуникации лежит ни что ино...
подробнее
Особенности использования выставочной рекламы
Несмотря на то, что выставки проводятся уже довольно давно, в современном мире они выступают одной из форм прямого маркетинга, позволяющей демонстрировать и продавать товары и услуги. На выставках демонстрируются образцы товаров и услуг, уточняются границы рынка сбыта, производится его сегментация, осуществляется поиск новых направлений, реализуются различного рода PR-мероприятия, изучаются конкур...
подробнее
Ограничения в теле- и радиорекламе
Преимущества телерекламы:
Недостатки телевизионной рекламы:
Радио также является частью повседневной жизни людей. Человек слушает радио, когда едет в машине или делает покупки в магазинах.
Главным преимуществом радио является его высокая степень убеждения слушателей. Многие люди на слух воспринимают информацию лучше, чем в напечатанном виде. Но в любом случае радиорекламу тяжело сразу воспринять.
Бо...
подробнее
Рекламные кампании
К мероприятиям рекламной кампании относят разработку мероприятий под разные задачи, собственно проведение кампании, оценку ее эффективности и корректировку.
Реклама используется для вывода товара или бренда на рынок, представления новинок или презентации новой торговой марки, различных социальных и коммерческих проектов. При проведении рекламных кампаний необходимо ориентироваться на основные принц...
подробнее
Политическая коммуникация в раннесредневековом обществе
В системе маркетинга политическая коммуникация выступает в роли специфического вида отношений, в ходе которых субъекты, доминирующие в политической среде, начинают регулировать производство и распространение общественно-политических идей своего времени. Характер этих отношений незримо менялся на протяжении всей истории человечества.
Так или иначе, в основе политической коммуникации лежит ни что ино...
подробнее
Особенности использования выставочной рекламы
Несмотря на то, что выставки проводятся уже довольно давно, в современном мире они выступают одной из форм прямого маркетинга, позволяющей демонстрировать и продавать товары и услуги. На выставках демонстрируются образцы товаров и услуг, уточняются границы рынка сбыта, производится его сегментация, осуществляется поиск новых направлений, реализуются различного рода PR-мероприятия, изучаются конкур...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы