Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Ситуация 9: «Создание собственного производства компанией „Феликс“»"
Создан заказ №10630845
8 марта 2024

"Ситуация 9: «Создание собственного производства компанией „Феликс“»"

Как заказчик описал требования к работе:
ответить на вопросы: 1. к какому типу конкурентных рынков можно отнести отечественный рынок офисной мебели? Укажите существующие формы и виды конкуренции, обоснуйте развитость той или иной формы в мебельном бизнесе. 2. Выявите структуру благоприятных возможностей конкурентной среды ы мебельном бизн есе, опишите степень ее влияния на успех компании. Влияния каких угрожающих факторов внешней среды удалось избежать компании в процессе предпринимательской деятельности? 3. Разработайте план выбора целевого рынка для новинки «Аксиома» с учетом сложившейся конкурентной ситуации и определите стратегию позиционирования 4. Какие изменения в комплексе маркетинг-микс по отношению к новой мебели «Аксиома» необходимо будет провести на II и III стадиях ЖЦ этого товара? Составьте группу факторов влияния на характер этих изменений.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
"Ситуация 9: «Создание собственного производства компанией „Феликс“»".docx
2024-03-12 13:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору. Выручила очень. Не правильно указала сроки сдачи, так Анастасия вошла в положение и в очень короткие сроки выполнила работу! Обращусь ещё не раз)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Предмет "Социальная инноватика", не нашел его в списке
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Оценка эффективности реализации инновационной деятельности
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Творческая работа по предмету «Инновации и современные модели бизнеса»
Творческая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Решение задач по Управлению инновационным продуктом
Решение задач
Инновационный менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Организационная культура компании
Отчёт по практике
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ инновационного развития хозяйственных систем
Контрольная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) от теории к практике
Статья
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Формирование малых инновационных предприятий в вузе
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Государственные институты, обеспечивающие защиту прав интеллектуальной собственности
Ответы на вопросы
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Инвестиционная стратегия ПАО «Лукойл» в условиях энергоперехода
Ответы на вопросы
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Ответы на вопросы Экономика инновационной деятельности
Ответы на вопросы
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Ответ на вопрос по инновационному менеджменту
Ответы на вопросы
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Тесты по инновационному менеджменту
Ответы на вопросы
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Трансфер и коммерциализация результатов интеллектуальной деятельности
Ответы на вопросы
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Практическая работа по Инновационному менеджменту
Ответы на вопросы
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Инвестиционная стратегия ПАО «Лукойл» в условиях энергоперехода
Ответы на вопросы
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление инновационным развитием предприятия
В самом общем смысле под инновационным развитием принято понимать целенаправленный непрерывный процесс осуществления инноваций в различных сферах деятельности предприятия, будь то производство, коммерция, финансы, маркетинг или управления. Его базовым ориентиром выступает максимально полное удовлетворение потребностей общества посредством реализации достижений науки в производственном процессе с ц...
подробнее
Стандартизация как инструмент повышения отраслевой инновационной активности в сфере интернета вещей
Работы по стандартизации в России осуществляются на основе принятых Федеральных законов: О техническом регулировании от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ и.
Стандартизация ориентирована на упорядочивание различных бизнес-процессов. Стандарты применяются и в направлениях инновационной деятельности, поскольку, внедрение инноваций, также, требует упорядочивания в целях поддержания качества деятельности и ее...
подробнее
Значение товарного знака в продвижении инновационной продукции предприятия
Товарный знак – это способ защиты авторского права, обеспечивающий индивидуализацию товаров и услуг.
Товарный знак обеспечивает придание товарам и услуг отличительных характеристик в потребительской сфере. Он позволяет потребителям отличить конкретный бренд, производителя от других.
Ценность товарного знака заключается в сохранении репутации производителя конкретного товара или услуги. Это мотивируе...
подробнее
Институциональная инфраструктура инновационной деятельности
Институциональная инфраструктура – это совокупность организаций, учреждений и институтов, которые составляют организационный фундамент реализации хозяйственной деятельности, путем распределения параметров деятельности конкретных индивидов на рынке.
За счет использования институциональной инфраструктуры обеспечивается сокращение издержек производства и обеспечивается более эффективная реализация дея...
подробнее
Управление инновационным развитием предприятия
В самом общем смысле под инновационным развитием принято понимать целенаправленный непрерывный процесс осуществления инноваций в различных сферах деятельности предприятия, будь то производство, коммерция, финансы, маркетинг или управления. Его базовым ориентиром выступает максимально полное удовлетворение потребностей общества посредством реализации достижений науки в производственном процессе с ц...
подробнее
Стандартизация как инструмент повышения отраслевой инновационной активности в сфере интернета вещей
Работы по стандартизации в России осуществляются на основе принятых Федеральных законов: О техническом регулировании от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ и.
Стандартизация ориентирована на упорядочивание различных бизнес-процессов. Стандарты применяются и в направлениях инновационной деятельности, поскольку, внедрение инноваций, также, требует упорядочивания в целях поддержания качества деятельности и ее...
подробнее
Значение товарного знака в продвижении инновационной продукции предприятия
Товарный знак – это способ защиты авторского права, обеспечивающий индивидуализацию товаров и услуг.
Товарный знак обеспечивает придание товарам и услуг отличительных характеристик в потребительской сфере. Он позволяет потребителям отличить конкретный бренд, производителя от других.
Ценность товарного знака заключается в сохранении репутации производителя конкретного товара или услуги. Это мотивируе...
подробнее
Институциональная инфраструктура инновационной деятельности
Институциональная инфраструктура – это совокупность организаций, учреждений и институтов, которые составляют организационный фундамент реализации хозяйственной деятельности, путем распределения параметров деятельности конкретных индивидов на рынке.
За счет использования институциональной инфраструктуры обеспечивается сокращение издержек производства и обеспечивается более эффективная реализация дея...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы