Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стилистические особенности журналистского жанра Корреспонденция (на примере "Аргументов и Фактов")
Создан заказ №10631455
8 марта 2024

Стилистические особенности журналистского жанра Корреспонденция (на примере "Аргументов и Фактов")

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по дисциплине "Язык печатных СМИ" на факультете Журналистики. Тема курсовой работы: "Стилистические особенности журналистского жанра Корреспонденция" (на примере "Аргументов и фактов"). Две главы в работе: теоретическая и практическая (анализ и полное раскрытие темы курсовой работы). В списке литературы печатные издания, сетевые - использовать минимум.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Стилистические особенности журналистского жанра Корреспонденция (на примере "Аргументов и Фактов").docx
2024-03-14 16:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Возникли некоторые недопонимания с автором, но все нюансы были устранены. Отвечает быстро, общение вежливое.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль журналистики и PR в сфере ресторанного бизнеса
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистская деятельность В.Г. Белинского
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
СПЕЦИФИКА МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРОЕКТОВ В СМИ НА ПРИМЕРЕ ГАЗЕТЫ «ВЕЧЕРНЯЯ МОСКВА»
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Общее и особенное в оформлении газеты, еженедельника и журнала
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Образ семьи в женских журналах 1920-30х
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Аналитические интервью
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Западные СМИ в условиях "Холодной войны"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Леонид Геннадьевич Парфёнов, российский журналист, телеведущий, режиссёр и актёр
Л.Г. Парфенов родился в 1960-ом году в г. Череповец.
В 1982 году будущий тележурналист закончил факультет журналистики Ленинградского университета. Становится корреспондентом газеты «Вологодский комсомолец» с 1983 года, а позднее приходит работать на Вологодское телевидение.
С 1986-го года трудился в Главной редакции молодежных программ Центрального телевидения «Мир и молодежь», «Пресс-клуб».
Совм...
подробнее
Заказные публикации
Современные заказные статьи представлены целым комплексом методов, которые грамотно воздействуют на потребительскую аудиторию конкретного периодического печатного издания. Заказные статьи, как правило, бывают:
В связи с высокими воздействиями печатных средств массовой информации у современного общества медленно вырабатывается привычка «закрываться» от лишних и не интересующих знаний. В результате ...
подробнее
Авторский проект как частный вид интернет-журналистики
До того, как изобрели печатный станок, тексты создавались путем переписывания. При этом было трудно избежать ошибок. Кроме этого, время изготовления такой копии было сравнимо со временем изготовления оригинала. Изобретение печатного станка сократило работу по изготовлению носителей информации.
Интернет стал следующим шагом на этом пути, вся информация, которая хранится в сети – это матрица, по кот...
подробнее
Сравнение образа ученого в советских и современных СМИ
Во многом облик современной культуры определяют средства массовой информации. Многие исследователи, изучающие проблему влияния СМИ на современную культуру, считают, что реальность не просто отражается с помощью СМИ, а создается ими. Реальность, являющаяся исходным материалом для интерпретации СМИ, массовым сознанием воспринимается именно исходя из образов, сформированных средствами массовой информ...
подробнее
Леонид Геннадьевич Парфёнов, российский журналист, телеведущий, режиссёр и актёр
Л.Г. Парфенов родился в 1960-ом году в г. Череповец.
В 1982 году будущий тележурналист закончил факультет журналистики Ленинградского университета. Становится корреспондентом газеты «Вологодский комсомолец» с 1983 года, а позднее приходит работать на Вологодское телевидение.
С 1986-го года трудился в Главной редакции молодежных программ Центрального телевидения «Мир и молодежь», «Пресс-клуб».
Совм...
подробнее
Заказные публикации
Современные заказные статьи представлены целым комплексом методов, которые грамотно воздействуют на потребительскую аудиторию конкретного периодического печатного издания. Заказные статьи, как правило, бывают:
В связи с высокими воздействиями печатных средств массовой информации у современного общества медленно вырабатывается привычка «закрываться» от лишних и не интересующих знаний. В результате ...
подробнее
Авторский проект как частный вид интернет-журналистики
До того, как изобрели печатный станок, тексты создавались путем переписывания. При этом было трудно избежать ошибок. Кроме этого, время изготовления такой копии было сравнимо со временем изготовления оригинала. Изобретение печатного станка сократило работу по изготовлению носителей информации.
Интернет стал следующим шагом на этом пути, вся информация, которая хранится в сети – это матрица, по кот...
подробнее
Сравнение образа ученого в советских и современных СМИ
Во многом облик современной культуры определяют средства массовой информации. Многие исследователи, изучающие проблему влияния СМИ на современную культуру, считают, что реальность не просто отражается с помощью СМИ, а создается ими. Реальность, являющаяся исходным материалом для интерпретации СМИ, массовым сознанием воспринимается именно исходя из образов, сформированных средствами массовой информ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы