Создан заказ №1063151
29 марта 2016
Цель исследования: рассмотреть творчество сказочника Г.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение.
Являясь неотъемлемой частью всего мира художественной литературы, которую М. Горький называл «суверенной державой», литература для детей, благодаря своим специфическим средствам и особенностям восприятия ребёнка, способствует воспитанию подрастающего поколения.Чистота и непосредственность восприятия ребёнка младшего школьного возраста, его необычная и богатая детская фантазия, воображение, потребность выдумывать и сочинять, определяют круг произведений, входящих в программу начального литературного образования.
Наше время, сложное, неоднозначное, требует от образования воспитания разносторонне развитого, эстетически сформированного гражданина. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С другой стороны, некоторые тенденции: компьютеризация, техногенность, прагматичность общества ведут к снижению культуры, духовности. Возникает проблема нравственного и эстетического воспитания личности. Одна из сторон этой большой, можно сказать глобальной проблемы - отторжение книги младшим школьником, что способствует возникновению проблемы «детского нечтения». Развитие интереса к литературе, чтению книг, воспитание талантливого, вдумчивого читателя в свете ухода детей в мир телевидения и компьютера - так в общем можно охарактеризовать задачи курса литературного чтения в начальной школе.
Думается, что решению проблемы может способствовать педагогическая организация активной работы с детской литературой, в частности – сказкой, которая во все времена была прекрасным «воспитателем». Большой воспитательный заряд несут русские народные сказки, использующиеся активно в дошкольном воспитании, но для школьника требуется расширение круга чтения. Детям необходимо знакомиться с авторской сказкой, с произведениями зарубежных писателей. И творчество Г,Х. Андерсена, как переводная литература, – прекрасный материал для такой работы. Сказки великого датского сказочника исключительно богаты по своему содержанию как в философском смысле и морально-нравственном аспекте, так и в художественно-эстетическом воплощении его мыслей. Это обусловило актуальность данной темы.
Цель исследования: рассмотреть творчество сказочника Г.Х. Андерсена как элемент литературного образования и развития интереса к чтению.
Объект исследования: литературное образование младших школьников.
Предмет исследования: воспитательные и образовательные возможности переводной литературы и сказок Г.-Х. , в частности, в обучении младших школьников.
Гипотеза: изучение творчества Г.-Х. Андерсена будет способствовать нравственному, моральному, эстетическому воспитанию младших школьников и возникновению у них интереса к чтению книг.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: рассмотреть творчество сказочника Г..docx
2019-10-30 23:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор сделала все возможное для написания работы, получила 4 и очень довольна!
Рекомендую!)