Создан заказ №1063151
29 марта 2016
Цель исследования: рассмотреть творчество сказочника Г.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение.
Являясь неотъемлемой частью всего мира художественной литературы, которую М. Горький называл «суверенной державой», литература для детей, благодаря своим специфическим средствам и особенностям восприятия ребёнка, способствует воспитанию подрастающего поколения.Чистота и непосредственность восприятия ребёнка младшего школьного возраста, его необычная и богатая детская фантазия, воображение, потребность выдумывать и сочинять, определяют круг произведений, входящих в программу начального литературного образования.
Наше время, сложное, неоднозначное, требует от образования воспитания разносторонне развитого, эстетически сформированного гражданина. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С другой стороны, некоторые тенденции: компьютеризация, техногенность, прагматичность общества ведут к снижению культуры, духовности. Возникает проблема нравственного и эстетического воспитания личности. Одна из сторон этой большой, можно сказать глобальной проблемы - отторжение книги младшим школьником, что способствует возникновению проблемы «детского нечтения». Развитие интереса к литературе, чтению книг, воспитание талантливого, вдумчивого читателя в свете ухода детей в мир телевидения и компьютера - так в общем можно охарактеризовать задачи курса литературного чтения в начальной школе.
Думается, что решению проблемы может способствовать педагогическая организация активной работы с детской литературой, в частности – сказкой, которая во все времена была прекрасным «воспитателем». Большой воспитательный заряд несут русские народные сказки, использующиеся активно в дошкольном воспитании, но для школьника требуется расширение круга чтения. Детям необходимо знакомиться с авторской сказкой, с произведениями зарубежных писателей. И творчество Г,Х. Андерсена, как переводная литература, – прекрасный материал для такой работы. Сказки великого датского сказочника исключительно богаты по своему содержанию как в философском смысле и морально-нравственном аспекте, так и в художественно-эстетическом воплощении его мыслей. Это обусловило актуальность данной темы.
Цель исследования: рассмотреть творчество сказочника Г.Х. Андерсена как элемент литературного образования и развития интереса к чтению.
Объект исследования: литературное образование младших школьников.
Предмет исследования: воспитательные и образовательные возможности переводной литературы и сказок Г.-Х. , в частности, в обучении младших школьников.
Гипотеза: изучение творчества Г.-Х. Андерсена будет способствовать нравственному, моральному, эстетическому воспитанию младших школьников и возникновению у них интереса к чтению книг.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: рассмотреть творчество сказочника Г..docx
2019-10-30 23:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделала все возможное для написания работы, получила 4 и очень довольна!
Рекомендую!)