Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – теоретически обосновать и практически реализовать коррекционную программу по развитию памяти у детей с трудностями в обучении и проверить ее эффективность.
Создан заказ №1063230
29 марта 2016

Цель работы – теоретически обосновать и практически реализовать коррекционную программу по развитию памяти у детей с трудностями в обучении и проверить ее эффективность.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Осваивая любую деятельность, возникают определенные трудности, которые ученику предстоит преодолеть. Учебной деятельности присуща своя специфика – объективная сложность, то есть ученику приходится в постоянном напряженном ритме осваивать то, о чем он ранее не знал и с чем не приходилось сталкиваться. Одним школьникам преодоление трудностей дается относительно легко, другим – только в процессе мобилизации личностных ресурсов, третьим – не удается их преодолеть без специально-организованной деятельности. Особенно остро рассматривается проблема преодоления трудностей обучения в младшем школьном возрасте. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это объясняется тем, что в этом возрасте школьник только начинает осваивать азы школьной жизни, при этом в некоторых моментах школьная жизнь кажется ему сложной, так как предоставляются уже более высокие требования, чем в детском саду. Именно поэтому преодоление трудностей в обучении в младшем школьном возрасте не всегда дается учащимся без помощи учителя. Возникающие трудности в обучении, естественно, мешают младшим школьникам усваивать обязательную школьную программу. Закладка фундамента системы знаний, пополняющийся в дальнейшем процессе обучения и воспитания ребенка, происходит именно в младшем школьном возрасте. В этот же период активно развиваются умственная и практическая деятельность, специальные навыки, умения. Разработанность темы «трудность в обучении » нашла отражение в трудах Н.А. Подымова, Е.А. Домыревой (занимались проблемой преодоления трудностей и проблем, возникающих при стремлении человека к достижению какой либо цели),) М. Тышковой, Е.Е. Даниловой, В.В. Ковалева, Д.Н. Исаева( занимались феноменом « трудных ситуаций» ). А.Ф. Ануфриев, С.Н. Костромина, Ю.З. Гильбух, Н.П. Локалова занимались изучением трудностей в обучении и способами их преодоления в рамках общеобразовательного учреждения. Л.С.Славиной, Н.Ф.Кругловой, Н.П.Слободяником, А.Р. Лурией, Н.Я.Семаго, Л.В. Орловой, Н.Г.Лускановой, М.М.Безруким, В.В.Шмидт, Ю.К. Бабанским изучались причины трудностей в обучении в младшем школьном возрасте. Одной из причин возникновения трудностей в обучении в младшем школьном возрасте является плохо развитая память. Своевременное предупреждение и преодоление этой проблемы может стать основой для успешного обучения ребенка младшего школьного возраста. Объект исследования – познавательные процессы у детей Предмет исследования – развитие памяти у младших школьников с трудностями в обучении Цель работы – теоретически обосновать и практически реализовать коррекционную программу по развитию памяти у детей с трудностями в обучении и проверить ее эффективность. В соответствии с поставленной целью в процессе работы решаются следующие задачи: - отобрать и изучить психолого-педагогическую литературу по данной проблеме; - подобрать набор методик для определения компонентов и уровня развития памяти; - - обследовать группу детей с задержкой психического развития и детей с нормальным психическим развитием; - разработать и апробировать программу коррекции в группе детей с ЗПР; - проанализировать результаты констатирующего и контрольного эксперимента и сделать выводы по эффективности реализованной программы. Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что целенаправленный и систематически применяющийся процесс коррекции познавательных процессов, и, в частности, развития памяти, будет способствовать развитию свойств и видов памяти. Теоретическая значимость исследования. Исследование уровня развития познавательных процессов позволит разработать рациональные методы обучения и преодоления трудностей, возникающих при дальнейшем обучении. Практическая значимость исследования. Исследование будет способствовать ранней диагностике, а значит и более успешной коррекции. Данная работа может быть включена в практику школ. База исследования: В экспериментальном исследовании приняли участие 60 детей в возрасте 7-8 лет, 30 из которых имеют диагноз – спастическая форма ЗПР (экспериментальная группа исследования), а вторая половина – с нормальным психическим развитием (дети-норма, контрольная группа исследования). Исследование проводилось на базе коррекционной школы-интерната города Воскресенска Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Работа содержит 15 таблиц и 4 рисункаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Цель работы – теоретически обосновать и практически реализовать коррекционную программу по развитию памяти у детей с трудностями в обучении и проверить ее эффективность..docx
2018-11-15 21:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сергей Юрьевич, БЛАГОДАРЮ !!! Спасибо за грамотную работу, за быструю обратную связь, за четкость, за понимание с двух слов и за терпение к глупым вопросам. За всё спасибо. :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные модели руководства
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
мотивация учения детей младшего школьного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие творческого воображения у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Факторы влияющие на восприятие людей друг другом
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Анализ фрагментов консультативной беседы.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Развитие эмоционального интеллекта младших школьников
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды нарушения сознания
Нарушения сознания могут быть краткосрочными и долгосрочными, глубокими или поверхностными.
В современной научной литературе выделяют 7 уровней состояния сознания:
Патология сознания может сопровождаться многочисленными соматическими и психическими заболеваниями, которые приводят к развитию клинических форм нарушения сознания, включая следующие синдромы:
В качестве основных критериев помраченного со...
подробнее
Джордж Александр Келли, американский психолог

Рисунок 1. Джордж Александр Келли, американский психолог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Джордж Александр Келли ( 1905г.-1967г ) американский ученый, родился в семье фермера около Уичиты в штате Канзас, был единственным ребенком, рос в глубоко религиозной, трудолюбивой семье. Начинал свою учебу в сельской школе, где был всего один класс, далее продолжил в Уитчите. В школьные годы нич...
подробнее
Асоциальное поведение детей
Асоциальным называется поведение, нарушающее как закрепленные на законодательном уровне уголовные, административные и пр. нормы, так и нормы, зафиксированные в структуре традиций, обычаев.
Причины асоциального поведения ребенка кроются в особенностях его взаимосвязей, специфике системы взаимодействий с окружающей социально-природной средой, с самим собой. Формирование деструктивных форм поведения,...
подробнее
Нервно-психические заболевания
Нервно-психические заболевания характеризуются умеренным уровнем расстройства психики. Подобные заболевания определяются психической дискоординацией, неуравновешенностью, нарушением циклов сна и бодрствования, а также состоянием гиперактивности и наличием мнимых заболеваний.
Психологи не всегда могут определить симптомы расстройства психики, связанные с биологическими, медицинскими и социальными ...
подробнее
Виды нарушения сознания
Нарушения сознания могут быть краткосрочными и долгосрочными, глубокими или поверхностными.
В современной научной литературе выделяют 7 уровней состояния сознания:
Патология сознания может сопровождаться многочисленными соматическими и психическими заболеваниями, которые приводят к развитию клинических форм нарушения сознания, включая следующие синдромы:
В качестве основных критериев помраченного со...
подробнее
Джордж Александр Келли, американский психолог

Рисунок 1. Джордж Александр Келли, американский психолог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Джордж Александр Келли ( 1905г.-1967г ) американский ученый, родился в семье фермера около Уичиты в штате Канзас, был единственным ребенком, рос в глубоко религиозной, трудолюбивой семье. Начинал свою учебу в сельской школе, где был всего один класс, далее продолжил в Уитчите. В школьные годы нич...
подробнее
Асоциальное поведение детей
Асоциальным называется поведение, нарушающее как закрепленные на законодательном уровне уголовные, административные и пр. нормы, так и нормы, зафиксированные в структуре традиций, обычаев.
Причины асоциального поведения ребенка кроются в особенностях его взаимосвязей, специфике системы взаимодействий с окружающей социально-природной средой, с самим собой. Формирование деструктивных форм поведения,...
подробнее
Нервно-психические заболевания
Нервно-психические заболевания характеризуются умеренным уровнем расстройства психики. Подобные заболевания определяются психической дискоординацией, неуравновешенностью, нарушением циклов сна и бодрствования, а также состоянием гиперактивности и наличием мнимых заболеваний.
Психологи не всегда могут определить симптомы расстройства психики, связанные с биологическими, медицинскими и социальными ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы