Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – теоретически обосновать и практически реализовать коррекционную программу по развитию памяти у детей с трудностями в обучении и проверить ее эффективность.
Создан заказ №1063230
29 марта 2016

Цель работы – теоретически обосновать и практически реализовать коррекционную программу по развитию памяти у детей с трудностями в обучении и проверить ее эффективность.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Осваивая любую деятельность, возникают определенные трудности, которые ученику предстоит преодолеть. Учебной деятельности присуща своя специфика – объективная сложность, то есть ученику приходится в постоянном напряженном ритме осваивать то, о чем он ранее не знал и с чем не приходилось сталкиваться. Одним школьникам преодоление трудностей дается относительно легко, другим – только в процессе мобилизации личностных ресурсов, третьим – не удается их преодолеть без специально-организованной деятельности. Особенно остро рассматривается проблема преодоления трудностей обучения в младшем школьном возрасте. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это объясняется тем, что в этом возрасте школьник только начинает осваивать азы школьной жизни, при этом в некоторых моментах школьная жизнь кажется ему сложной, так как предоставляются уже более высокие требования, чем в детском саду. Именно поэтому преодоление трудностей в обучении в младшем школьном возрасте не всегда дается учащимся без помощи учителя. Возникающие трудности в обучении, естественно, мешают младшим школьникам усваивать обязательную школьную программу. Закладка фундамента системы знаний, пополняющийся в дальнейшем процессе обучения и воспитания ребенка, происходит именно в младшем школьном возрасте. В этот же период активно развиваются умственная и практическая деятельность, специальные навыки, умения. Разработанность темы «трудность в обучении » нашла отражение в трудах Н.А. Подымова, Е.А. Домыревой (занимались проблемой преодоления трудностей и проблем, возникающих при стремлении человека к достижению какой либо цели),) М. Тышковой, Е.Е. Даниловой, В.В. Ковалева, Д.Н. Исаева( занимались феноменом « трудных ситуаций» ). А.Ф. Ануфриев, С.Н. Костромина, Ю.З. Гильбух, Н.П. Локалова занимались изучением трудностей в обучении и способами их преодоления в рамках общеобразовательного учреждения. Л.С.Славиной, Н.Ф.Кругловой, Н.П.Слободяником, А.Р. Лурией, Н.Я.Семаго, Л.В. Орловой, Н.Г.Лускановой, М.М.Безруким, В.В.Шмидт, Ю.К. Бабанским изучались причины трудностей в обучении в младшем школьном возрасте. Одной из причин возникновения трудностей в обучении в младшем школьном возрасте является плохо развитая память. Своевременное предупреждение и преодоление этой проблемы может стать основой для успешного обучения ребенка младшего школьного возраста. Объект исследования – познавательные процессы у детей Предмет исследования – развитие памяти у младших школьников с трудностями в обучении Цель работы – теоретически обосновать и практически реализовать коррекционную программу по развитию памяти у детей с трудностями в обучении и проверить ее эффективность. В соответствии с поставленной целью в процессе работы решаются следующие задачи: - отобрать и изучить психолого-педагогическую литературу по данной проблеме; - подобрать набор методик для определения компонентов и уровня развития памяти; - - обследовать группу детей с задержкой психического развития и детей с нормальным психическим развитием; - разработать и апробировать программу коррекции в группе детей с ЗПР; - проанализировать результаты констатирующего и контрольного эксперимента и сделать выводы по эффективности реализованной программы. Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что целенаправленный и систематически применяющийся процесс коррекции познавательных процессов, и, в частности, развития памяти, будет способствовать развитию свойств и видов памяти. Теоретическая значимость исследования. Исследование уровня развития познавательных процессов позволит разработать рациональные методы обучения и преодоления трудностей, возникающих при дальнейшем обучении. Практическая значимость исследования. Исследование будет способствовать ранней диагностике, а значит и более успешной коррекции. Данная работа может быть включена в практику школ. База исследования: В экспериментальном исследовании приняли участие 60 детей в возрасте 7-8 лет, 30 из которых имеют диагноз – спастическая форма ЗПР (экспериментальная группа исследования), а вторая половина – с нормальным психическим развитием (дети-норма, контрольная группа исследования). Исследование проводилось на базе коррекционной школы-интерната города Воскресенска Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Работа содержит 15 таблиц и 4 рисункаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Цель работы – теоретически обосновать и практически реализовать коррекционную программу по развитию памяти у детей с трудностями в обучении и проверить ее эффективность..docx
2018-11-15 21:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сергей Юрьевич, БЛАГОДАРЮ !!! Спасибо за грамотную работу, за быструю обратную связь, за четкость, за понимание с двух слов и за терпение к глупым вопросам. За всё спасибо. :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Иллюзия восприятия и их научное объяснение
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Межличностный конфликт и пути его решения
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Аттестационная работа по специальности арт-терапевт
Выпускная квалификационная работа
Психология
Математические методы в психологии,решить задачи
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Коррекция школьной тревожности младшего школьника
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Практическая часть дипломной работы по психологии
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды нарушения сознания
Нарушения сознания могут быть краткосрочными и долгосрочными, глубокими или поверхностными.
В современной научной литературе выделяют 7 уровней состояния сознания:
Патология сознания может сопровождаться многочисленными соматическими и психическими заболеваниями, которые приводят к развитию клинических форм нарушения сознания, включая следующие синдромы:
В качестве основных критериев помраченного со...
подробнее
Джордж Александр Келли, американский психолог

Рисунок 1. Джордж Александр Келли, американский психолог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Джордж Александр Келли ( 1905г.-1967г ) американский ученый, родился в семье фермера около Уичиты в штате Канзас, был единственным ребенком, рос в глубоко религиозной, трудолюбивой семье. Начинал свою учебу в сельской школе, где был всего один класс, далее продолжил в Уитчите. В школьные годы нич...
подробнее
Асоциальное поведение детей
Асоциальным называется поведение, нарушающее как закрепленные на законодательном уровне уголовные, административные и пр. нормы, так и нормы, зафиксированные в структуре традиций, обычаев.
Причины асоциального поведения ребенка кроются в особенностях его взаимосвязей, специфике системы взаимодействий с окружающей социально-природной средой, с самим собой. Формирование деструктивных форм поведения,...
подробнее
Нервно-психические заболевания
Нервно-психические заболевания характеризуются умеренным уровнем расстройства психики. Подобные заболевания определяются психической дискоординацией, неуравновешенностью, нарушением циклов сна и бодрствования, а также состоянием гиперактивности и наличием мнимых заболеваний.
Психологи не всегда могут определить симптомы расстройства психики, связанные с биологическими, медицинскими и социальными ...
подробнее
Виды нарушения сознания
Нарушения сознания могут быть краткосрочными и долгосрочными, глубокими или поверхностными.
В современной научной литературе выделяют 7 уровней состояния сознания:
Патология сознания может сопровождаться многочисленными соматическими и психическими заболеваниями, которые приводят к развитию клинических форм нарушения сознания, включая следующие синдромы:
В качестве основных критериев помраченного со...
подробнее
Джордж Александр Келли, американский психолог

Рисунок 1. Джордж Александр Келли, американский психолог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Джордж Александр Келли ( 1905г.-1967г ) американский ученый, родился в семье фермера около Уичиты в штате Канзас, был единственным ребенком, рос в глубоко религиозной, трудолюбивой семье. Начинал свою учебу в сельской школе, где был всего один класс, далее продолжил в Уитчите. В школьные годы нич...
подробнее
Асоциальное поведение детей
Асоциальным называется поведение, нарушающее как закрепленные на законодательном уровне уголовные, административные и пр. нормы, так и нормы, зафиксированные в структуре традиций, обычаев.
Причины асоциального поведения ребенка кроются в особенностях его взаимосвязей, специфике системы взаимодействий с окружающей социально-природной средой, с самим собой. Формирование деструктивных форм поведения,...
подробнее
Нервно-психические заболевания
Нервно-психические заболевания характеризуются умеренным уровнем расстройства психики. Подобные заболевания определяются психической дискоординацией, неуравновешенностью, нарушением циклов сна и бодрствования, а также состоянием гиперактивности и наличием мнимых заболеваний.
Психологи не всегда могут определить симптомы расстройства психики, связанные с биологическими, медицинскими и социальными ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы