Создан заказ №1063230
29 марта 2016
Цель работы – теоретически обосновать и практически реализовать коррекционную программу по развитию памяти у детей с трудностями в обучении и проверить ее эффективность.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Осваивая любую деятельность, возникают определенные трудности, которые ученику предстоит преодолеть. Учебной деятельности присуща своя специфика – объективная сложность, то есть ученику приходится в постоянном напряженном ритме осваивать то, о чем он ранее не знал и с чем не приходилось сталкиваться. Одним школьникам преодоление трудностей дается относительно легко, другим – только в процессе мобилизации личностных ресурсов, третьим – не удается их преодолеть без специально-организованной деятельности.
Особенно остро рассматривается проблема преодоления трудностей обучения в младшем школьном возрасте. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это объясняется тем, что в этом возрасте школьник только начинает осваивать азы школьной жизни, при этом в некоторых моментах школьная жизнь кажется ему сложной, так как предоставляются уже более высокие требования, чем в детском саду. Именно поэтому преодоление трудностей в обучении в младшем школьном возрасте не всегда дается учащимся без помощи учителя. Возникающие трудности в обучении, естественно, мешают младшим школьникам усваивать обязательную школьную программу.
Закладка фундамента системы знаний, пополняющийся в дальнейшем процессе обучения и воспитания ребенка, происходит именно в младшем школьном возрасте. В этот же период активно развиваются умственная и практическая деятельность, специальные навыки, умения.
Разработанность темы «трудность в обучении » нашла отражение в трудах Н.А. Подымова, Е.А. Домыревой (занимались проблемой преодоления трудностей и проблем, возникающих при стремлении человека к достижению какой либо цели),) М. Тышковой, Е.Е. Даниловой, В.В. Ковалева, Д.Н. Исаева( занимались феноменом « трудных ситуаций» ). А.Ф. Ануфриев, С.Н. Костромина, Ю.З. Гильбух, Н.П. Локалова занимались изучением трудностей в обучении и способами их преодоления в рамках общеобразовательного учреждения. Л.С.Славиной, Н.Ф.Кругловой, Н.П.Слободяником, А.Р. Лурией, Н.Я.Семаго, Л.В. Орловой, Н.Г.Лускановой, М.М.Безруким, В.В.Шмидт, Ю.К. Бабанским изучались причины трудностей в обучении в младшем школьном возрасте.
Одной из причин возникновения трудностей в обучении в младшем школьном возрасте является плохо развитая память. Своевременное предупреждение и преодоление этой проблемы может стать основой для успешного обучения ребенка младшего школьного возраста.
Объект исследования – познавательные процессы у детей
Предмет исследования – развитие памяти у младших школьников с трудностями в обучении
Цель работы – теоретически обосновать и практически реализовать коррекционную программу по развитию памяти у детей с трудностями в обучении и проверить ее эффективность.
В соответствии с поставленной целью в процессе работы решаются следующие задачи:
- отобрать и изучить психолого-педагогическую литературу по данной проблеме;
- подобрать набор методик для определения компонентов и уровня развития памяти;
- - обследовать группу детей с задержкой психического развития и детей с нормальным психическим развитием;
- разработать и апробировать программу коррекции в группе детей с ЗПР;
- проанализировать результаты констатирующего и контрольного эксперимента и сделать выводы по эффективности реализованной программы.
Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что целенаправленный и систематически применяющийся процесс коррекции познавательных процессов, и, в частности, развития памяти, будет способствовать развитию свойств и видов памяти.
Теоретическая значимость исследования. Исследование уровня развития познавательных процессов позволит разработать рациональные методы обучения и преодоления трудностей, возникающих при дальнейшем обучении.
Практическая значимость исследования. Исследование будет способствовать ранней диагностике, а значит и более успешной коррекции. Данная работа может быть включена в практику школ.
База исследования: В экспериментальном исследовании приняли участие 60 детей в возрасте 7-8 лет, 30 из которых имеют диагноз – спастическая форма ЗПР (экспериментальная группа исследования), а вторая половина – с нормальным психическим развитием (дети-норма, контрольная группа исследования). Исследование проводилось на базе коррекционной школы-интерната города Воскресенска
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Работа содержит 15 таблиц и 4 рисункаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы – теоретически обосновать и практически реализовать коррекционную программу по развитию памяти у детей с трудностями в обучении и проверить ее эффективность..docx
2018-11-15 21:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Сергей Юрьевич, БЛАГОДАРЮ !!!
Спасибо за грамотную работу, за быструю обратную связь, за четкость, за понимание с двух слов и за терпение к глупым вопросам. За всё спасибо. :)