Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
113910 Педагогические принципы и методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности..
Создан заказ №1063276
29 марта 2016

113910 Педагогические принципы и методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности..

Как заказчик описал требования к работе:
Номер заказа 113910 Тип работы Курсовая работа Дисциплина Педагогика Тема Педагогические принципы и методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности Кол-во страниц 30 Пометки заказчика оригинальность 70% Из "Положения о курсовой..." могу сообщить, что она должна содержать 1) титульный лист, 2) оглавление(содержание), 3) введение(постановка проблемы, актуальность темы, цели, задачи, 4) основная часть(включающая обзор литературы, методы, результаты и их анализ), 5)заключение, 6) список использованных источников. Курсовая может носить реферативный характер. Как я понимаю, это как раз мой случай. Т.е. это исследование, раскрывающее суть заданной темы, отражающее и показывающее различные мнения о исследуемом вопросе. Также должны быть соблюдены следующие требования. Поля: левое- 30мм, правое - 20 мм, верхнее - 20 мм, нижнее - 20 мм. Шрифт размером 14 пт. гарнитурой Тimees New Roman. Межстрочный интервал - полуторный. Отступ красной строки - 1,25. Выравнивание текста - по ширине. Каждая глава работы начинается с новой страницы. Наименование структурных элементов следует располагать по центру строки без точки в конце, без подчеркивания, отделяя от текста двумя межстрочными интервалами. Порядковый номер страницы размещают по центру верхнего поля страницы. Срочность Срочный Кол-во дней 5 Срок сдачи 08.04.2016
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
113910 Педагогические принципы и методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности...docx
2016-04-04 17:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор выполнил работу раньше срока, корректировка сделана быстро и так, как просила.завтра сдаю.в успехе не сомневаюсь.спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие связной речи детей с НИР посредством Арт-терапии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по теории воспитания
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Современный воспитатель ДОО 21 века
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сущность процесса обучения в трудах отечественных ученых
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дидактика и теория воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
использование игровых технологий в процессе обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Профилактика дискалькулии у дошкольников с ОНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение старших дошкольников измерению величины предметов.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по детской психологии развития
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
воспитательные возможности портрета
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие эстетического воспитания
Понятие эстетического воспитания
подробнее
Контроль как компонент диагностики обученности
Актуальным компонентом диагностирования считается контроль. Он представляет собой наблюдение за действием усвоения знаний, умений и навыков. По свое сущности контроль обеспечивает установление обратной взаимосвязи, то есть получение информации о результатах учебной работы. Педагог устанавливает, какие и в каком объеме знания усвоил обучающийся, готов ли он к восприятию новых знаний. Постоянный кон...
подробнее
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Музыкальная педагогика
История развития музыкальной педагогики представляется историей развития системы общего музыкального образования и воспитания детей. Становление данной системы началось в глубокой древности с устных форм музыкальной деятельности.
В истории музыкального обучения имеют место два метода обучения:
Устная форма обучения к 17 веку была практически вытеснена из педагогической практики и прочно забыта. Вза...
подробнее
Понятие эстетического воспитания
Понятие эстетического воспитания
подробнее
Контроль как компонент диагностики обученности
Актуальным компонентом диагностирования считается контроль. Он представляет собой наблюдение за действием усвоения знаний, умений и навыков. По свое сущности контроль обеспечивает установление обратной взаимосвязи, то есть получение информации о результатах учебной работы. Педагог устанавливает, какие и в каком объеме знания усвоил обучающийся, готов ли он к восприятию новых знаний. Постоянный кон...
подробнее
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Музыкальная педагогика
История развития музыкальной педагогики представляется историей развития системы общего музыкального образования и воспитания детей. Становление данной системы началось в глубокой древности с устных форм музыкальной деятельности.
В истории музыкального обучения имеют место два метода обучения:
Устная форма обучения к 17 веку была практически вытеснена из педагогической практики и прочно забыта. Вза...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы