Создан заказ №10632835
9 марта 2024
Организация работы департамента маркетинга и продаж в гостинице Holiday Inn
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
1 глава. Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью предприятий индустрии гостеприимства
1.1 Сущность и особенности маркетинга услуг
1.2 Организация и функционирование службы маркетинга (в гостинице/в ресторане)
1.3 Маркетинговая стратегия и определение эффективности мар
кетинговых мероприятий.
Выводы по 1 главе
2 глава. Организация работы департамента маркетинга и продаж в гостинице «…»
2.1 Общая характеристика отеля и отдела маркетинга и продаж "..."
2.2 Анализ потребителей отеля "..."
2.3 Продвижение услуг в отеле"..."
2.4 Предложения по совершенствованию управления маркетингом в отеле "..."
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Организация работы департамента маркетинга и продаж в гостинице Holiday Inn.docx
2024-03-19 10:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Все отлично, автор постоянно был на связи, работа выполнена в срок. Качество работы супер!