Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности подготовки к печати и воспроизведения иллюстративного материала в печатном журнале.
Создан заказ №10633258
9 марта 2024

Особенности подготовки к печати и воспроизведения иллюстративного материала в печатном журнале.

Как заказчик описал требования к работе:
написание курсовой работы, методические материалы отправлю. Объем КР должен составлять около 25-30 страниц без учета приложений. Как правило: объем введения составляет 2-3 страницы; основная часть состоит из трех глав, каждая из которых включает 2-3 параграфа; объем заключения составляет около 2 стр аниц
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Особенности подготовки к печати и воспроизведения иллюстративного материала в печатном журнале..docx
2024-03-15 13:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Замечательная работа! Автор выполнил раньше указанного срока, буквально за одну ночь! Очень интересно подан текст. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Жанровые «коды» романа Г. Мелвилла «Моби Дик»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние вёрстки телепрограмм на восприяти и продвижения
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Научно - исследовательская работа Журналистика Домашние задания
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Сборник Н.А. Некрасова “Мечты и звуки” в русской критике 19 века
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Роль и компоненты имиджа телеведущего"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
На выбор: темы видеоблогинга, интернет-изданий, интервью и др.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Стилистика жанров СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Закон о СМИ: права и обязанности журналиста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Использование методов актерского мастерства в журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Печатные СМИ
Печатные средства массовой информации прошлого века были самыми распространенными и востребованными видами, созданными для передачи необходимой информации. Стоит отметить, что для этого были адекватные причины:
Понятие «рынок прессы» впервые появилось в России в начале 1990 – х годов. В этот период вышел в свет Закон СССР «О печати и других средствах массовой информации», который упразднил преграды...
подробнее
Режим «чрезвычайного положения» в СМИ
Журналистика подразделяется на несколько видов и подвидов, которые в свою очередь могут охарактеризовать свою важность. Наиболее опасной и непредсказуемой областью современной журналистики является режим чрезвычайного положения.
Современные журналисты довольно часто оказываются в зоне военного конфликта или вооруженных сражений. Это позволяет не только подготовить к публикации сенсационный и актуал...
подробнее
Социальные сети как вид СМИ 21 века
Социальные сети позволяют решить многие задачи средств массовой информации – донесение актуальной информации до аудитории, необходимость быстрого проведения соцопросов и т.д. Большинство печатных изданий, медиа- и аудиоканалов имеют свои официальные сообщества в соцсетях. Применение социальным сетям находит и имиджеология, продвигая собственные интересы (при создании медийного образа города или ре...
подробнее
История производства периодических изданий: традиции и новаторство
Одним из самых популярных периодических изданий является газета. Историческими предшественниками газеты считаются новостные сообщения, которые распространялись в Древнем Риме. Это были свитки, которые переписывались от руки и вывешивались на крупных городских площадях, а также доставлялись первым лицам города. Иногда сообщения фиксировались на деревянных дощечках. Новости, как правило, излагались ...
подробнее
Печатные СМИ
Печатные средства массовой информации прошлого века были самыми распространенными и востребованными видами, созданными для передачи необходимой информации. Стоит отметить, что для этого были адекватные причины:
Понятие «рынок прессы» впервые появилось в России в начале 1990 – х годов. В этот период вышел в свет Закон СССР «О печати и других средствах массовой информации», который упразднил преграды...
подробнее
Режим «чрезвычайного положения» в СМИ
Журналистика подразделяется на несколько видов и подвидов, которые в свою очередь могут охарактеризовать свою важность. Наиболее опасной и непредсказуемой областью современной журналистики является режим чрезвычайного положения.
Современные журналисты довольно часто оказываются в зоне военного конфликта или вооруженных сражений. Это позволяет не только подготовить к публикации сенсационный и актуал...
подробнее
Социальные сети как вид СМИ 21 века
Социальные сети позволяют решить многие задачи средств массовой информации – донесение актуальной информации до аудитории, необходимость быстрого проведения соцопросов и т.д. Большинство печатных изданий, медиа- и аудиоканалов имеют свои официальные сообщества в соцсетях. Применение социальным сетям находит и имиджеология, продвигая собственные интересы (при создании медийного образа города или ре...
подробнее
История производства периодических изданий: традиции и новаторство
Одним из самых популярных периодических изданий является газета. Историческими предшественниками газеты считаются новостные сообщения, которые распространялись в Древнем Риме. Это были свитки, которые переписывались от руки и вывешивались на крупных городских площадях, а также доставлялись первым лицам города. Иногда сообщения фиксировались на деревянных дощечках. Новости, как правило, излагались ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы