Создан заказ №10634843
10 марта 2024
Курсовая работа на тему «Роль селективного отбора сообщений в рекламе бренда (бренд на выбор студента)
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна содержать: введение, концептуальную часть (первая глава) и дизайн эмпирического исследования
Важно 🙏🏼
- Оригинальность: не менее 80% , иначе отчисление
- Источники: актуальные и действующие, чтобы после я смогла открыть и проверить
- Объём: не менее 12 страниц, а там, как получится
- Система проверки на плагиат: от НИУ ВШЭ
- Пример всех трёх частей курсовой работы от студента из моего вуза: в прикреплённых файлах
- Теоретическая часть: если я правильно предполагаю, какие могут быть темы, то одну из тем можно - про рекламное сообщение, а вторую - про теорию селективности или какая там теория про селективный отбор сообщений в рекламе, а так, на ваше профессиональное усмотрение, конечно
- Методические указания: файл с ними прикреплён
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая работа на тему «Роль селективного отбора сообщений в рекламе бренда (бренд на выбор студента).docx
2024-03-14 01:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, раньше прислала работу, выполняла разработку теста, советую. Спасибо вам!!!