Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования обозначена возрастанием роли «мягкой силы» в современных международных отношениях, сопровождающихся на данном этапе созданием новейших технологий и механизмов информационного и психологического воздействия на все международное сообщество, а также на властные элиты государств и национальные правительства.
Создан заказ №1063562
29 марта 2016

Актуальность исследования обозначена возрастанием роли «мягкой силы» в современных международных отношениях, сопровождающихся на данном этапе созданием новейших технологий и механизмов информационного и психологического воздействия на все международное сообщество, а также на властные элиты государств и национальные правительства.

Как заказчик описал требования к работе:
в диплом включить 2 главы: коцепция мягкой силы (soft power) инструменты (россотрудничеством, russia today) ukfdf 2: мировой опыт
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования обозначена возрастанием роли «мягкой силы» в современных международных отношениях, сопровождающихся на данном этапе созданием новейших технологий и механизмов информационного и психологического воздействия на все международное сообщество, а также на властные элиты государств и национальные правительства. Возникнув в США в качестве стрежневого концепта политического либерализма, концепция «мягкой силы» оказывает значительное воздействие на формирование внешней политики целого ряда государств. (работа была выполнена специалистами Автор 24) рассматриваемая в исследовании концепция, в свою очередь, способствовала появлению иных концепций, среди которых можно назвать такие, как: 1) концепция демократических интервенций; 2) концепция демократического мира; 3) концепция «ответственности по защите»; 4) концепция «человеческой безопасности». Кроме того, концепция «мягкой силы» является ядром сценария «Арабской весны» в регионе Ближнего и Среднего Востока, а также на постсоветском пространстве. Актуальность, теоретическая и практическая значимость, выражающиеся в необходимости изучения целого ряда доктрин и инструментов концепции «мягкой силы», их эффективности, а также степени ответственности современного государства, использующего политику «мягкой силы» в собственных интересах и, направленных на внешнюю экспансию и транслирование его интересов на других участников международных отношений, обозначили выбор темы дипломной работы, предопределив при этом, ее основную цель, структуру и основные задачи. Целью настоящего исследования является роль инструментов и механизмов реализации концепции «мягкой силы» в международных отношениях. Достижение, поставленной в исследовании цели, предопределило необходимость решения следующих задач: 1.Рассмотреть основные положения концепции «мягкой силы» в международных отношениях. 2.Дать определение понятию и сущности «мягкой силы» в теории международных отношений. 3.Обозначить основные проблемы оценки эффективности «мягкой силы». 4.Рассмотреть политику«мягкой силы» России в международном пространстве: ее потенциал и перспективы формирования позитивного «имиджа». 5.Определить роль Россотрудничества и других организаций в применении концепции «мягкой силы» России на современном этапе. 6.Провести анализреализации механизма «мягкой силы» во внешней политике США. 7.Рассмотреть политику «Мягкой силы» Европейского Союза на международной арене. 8.Определить направления политики Китая в концепции «мягкой силы». 9.Изучить внешнеполитический опыт «мягкой силы» ЯпонииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Актуальность исследования обозначена возрастанием роли «мягкой силы» в современных международных отношениях, сопровождающихся на данном этапе созданием новейших технологий и механизмов информационного и психологического воздействия на все международное сообщество, а также на властные элиты государств и национальные правительства..docx
2016-06-23 20:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор какой раз уже выручает! Из-за того, что первый автор очень сильно подвёл с дипломом, то пришлось обратиться за дополнительной помощью сюда. В свою очередь автор сделал всё возможное, что только можно для улучшения работы. БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнение короткого теста по маркетингу
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
оригинальность не менее 75
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа.Методы принятия управленческих решений/115мвк
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реферат Маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Интернет и маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Элиминация
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование сбытовой политики издательства " Дашков и Ко"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение интернет-компаний в Instagram
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
формирование антикризисной маркетинговой стратегии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Use of psychology in negotiation. Border between ethics and performance
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выстраивание взаимоотношений с B2B
На выбор поставщика влияет несколько факторов:
В маркетинге промышленных товаров важно учитывать влияние УТП (уникального торгового предложения) на принятие решений. От тщательности подготовки УТП и триггеров в нем зависит как скорость принятия решения, так и его характер (положительное или отрицательное относительно данного продавца).
Для технически сложных товаров в качестве УТП может выступать на...
подробнее
TQM в маркетинге
TQM (Total Quality Management, тотальное управление качеством) представляет собой адаптацию классической теории операционного менеджмента к нестабильности внешней среды. Тотальное управление качеством обеспечивает создание в компании культуры качества, необходимой для обеспечения его высокого уровня. Высокий уровень качества продукции компании, в свою очередь, обеспечивать ей конкурентоспособное п...
подробнее
Игорь Владимирович Липсиц, российский учёный, научный руководитель Департамента маркетинга, профессор НИУ-ВШЭ
И. В . Липсиц родился в 1950 году. В 1971 году после окончания общеэкономического факультета РЭА им. Плеханова начал научную карьеру в НИИ по ценообразованию при Государственном комитете цен.
В 1989 – 1991 гг. местом его работы стал кредитно – финансовый институт Государственного банка, в 1991 – 1994 гг. – Экспертный институт при Российском союзе промышленников и предпринимателей. Сегодня Липсиц я...
подробнее
Лидерство на рынке
Практические основы рыночной системы хозяйствования позволяют оценивать положение организации на рынке с точки зрения ее нахождения на одной из трех позиций:
Позиция лидера рынка характеризуется стабильным прочным положением, подкрепляемым максимальной долей рынка и известностью среди потребителей. Компания, занимающая лидирующее положение на рынке, является примером осуществления деятельности для...
подробнее
Выстраивание взаимоотношений с B2B
На выбор поставщика влияет несколько факторов:
В маркетинге промышленных товаров важно учитывать влияние УТП (уникального торгового предложения) на принятие решений. От тщательности подготовки УТП и триггеров в нем зависит как скорость принятия решения, так и его характер (положительное или отрицательное относительно данного продавца).
Для технически сложных товаров в качестве УТП может выступать на...
подробнее
TQM в маркетинге
TQM (Total Quality Management, тотальное управление качеством) представляет собой адаптацию классической теории операционного менеджмента к нестабильности внешней среды. Тотальное управление качеством обеспечивает создание в компании культуры качества, необходимой для обеспечения его высокого уровня. Высокий уровень качества продукции компании, в свою очередь, обеспечивать ей конкурентоспособное п...
подробнее
Игорь Владимирович Липсиц, российский учёный, научный руководитель Департамента маркетинга, профессор НИУ-ВШЭ
И. В . Липсиц родился в 1950 году. В 1971 году после окончания общеэкономического факультета РЭА им. Плеханова начал научную карьеру в НИИ по ценообразованию при Государственном комитете цен.
В 1989 – 1991 гг. местом его работы стал кредитно – финансовый институт Государственного банка, в 1991 – 1994 гг. – Экспертный институт при Российском союзе промышленников и предпринимателей. Сегодня Липсиц я...
подробнее
Лидерство на рынке
Практические основы рыночной системы хозяйствования позволяют оценивать положение организации на рынке с точки зрения ее нахождения на одной из трех позиций:
Позиция лидера рынка характеризуется стабильным прочным положением, подкрепляемым максимальной долей рынка и известностью среди потребителей. Компания, занимающая лидирующее положение на рынке, является примером осуществления деятельности для...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы