Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Требуется определить площадь и периметр фигуры, образованной объединением данных прямоугольников Формат ввода
Создан заказ №10636448
10 марта 2024

Требуется определить площадь и периметр фигуры, образованной объединением данных прямоугольников Формат ввода

Как заказчик описал требования к работе:
Дано N прямоугольников со сторонами, параллельными осям координат. Требуется определить площадь и периметр фигуры, образованной объединением данных прямоугольников Формат ввода В первой строке входного файла указано число N (0 ≤ N ≤ 1500). В следующих N строках заданы по 4 числа x1, y1, x2, y2 — ко ординаты угов прямоугольника (-104 ≤ x1 , x2 ≤ 104, -104 ≤ y1 , y2 ≤ 104). Формат вывода В выходной файл OUTPUT.TXT выведите два числа с точностью не менее 5 знаков после запятой – площадь и периметр фигуры. Пример 1 Ввод Вывод 1 0.5 0.5 1 1 0.2500000000 2.0000000000 Пример 2 Ввод Вывод 2 1 1 3 3 2 2 4 4 7.0000000000 12.0000000000 Пример 3 Ввод Вывод 3 1 1 3 3 2 2 4 4 5 5 6 6 8.0000000000 16.000000000
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alexey_ktop
5
скачать
Требуется определить площадь и периметр фигуры, образованной объединением данных прямоугольников Формат ввода.docx
2024-03-14 15:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень доволен работой, исполнил сразу же, гораздо раньше срока. Без лишних вопросов, понял все. Это говорит о том, что автор разбирается в своей работе.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ВКР "Доработка и внедрение 1С Итилиум"
Выпускная квалификационная работа
Программирование
Формирование графического интерфейса Lazarus
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по базам данных и экспертным системам
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка приложения по управлению сценариями
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
СТАНДАРТНЫЕ ИНТЕРФЕЙСЫ УПРАВЛЯЮЩИХ МИКРОКОНТРОЛЛЕРОВ
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Сделать отчёт по преддипломной практике. (На базе 1С.)
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка сетевого программного обеспечения
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Лабораторная работа по программированию цикла
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программирование с++ Оформить задачу в виде отчёта
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Разработка программных приложений
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Объяснить готовый код на С++
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
в части: def output(port, output): """ Sets the OUTPUT1 on/off. Arguments: COM port (integer), out
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Доделать сайт магазина по продаже хлебобулочных изделий
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Сохранение аккаунтов пользователей вк из поиска в txt файл
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Изменение характеристик плоских и пространственных объектов в Компас-3D
Данные команды измерения вызываются с помощью Инструментальной панели Измерения (2D) или команды Измерить меню Сервис (рис. 1).

Не выходя из команды, пользователь может определить метрические характеристики объектов. Для этого ему необходимо последовательно указывать курсором на нужный объект. Система запоминает и показывает в диалоговом окне все значения требуемых измерений. Окно Информация будет...
подробнее
Какой язык программирования лучше изучать первым
При выборе языка программирования (ЯП) необходимо учитывать порог вхождения - количество времени и усилий, которые начинающий специалист должен в среднем затратить перед тем, как начнет писать работоспособные программы достаточного для решения практических задач качества. Порог вхождения зависит от таких факторов, как:
Как правило, более молодые люди способны быстрее освоить программирование, хотя ...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Создание генетического алгоритма
Рассмотрим основные понятия, которые потребуются при изучении генетических алгоритмов.
Популяция – это множество особей с определённым в нём количеством элементов, т.е. с заданной численностью.
Индивидуум (особь) представляет собой закодированное в виде хромосом (кодовых рядов, генов) множество параметров задачи.
Инициализация предполагает создание начальной популяции произвольным образом (популяция ...
подробнее
Изменение характеристик плоских и пространственных объектов в Компас-3D
Данные команды измерения вызываются с помощью Инструментальной панели Измерения (2D) или команды Измерить меню Сервис (рис. 1).

Не выходя из команды, пользователь может определить метрические характеристики объектов. Для этого ему необходимо последовательно указывать курсором на нужный объект. Система запоминает и показывает в диалоговом окне все значения требуемых измерений. Окно Информация будет...
подробнее
Какой язык программирования лучше изучать первым
При выборе языка программирования (ЯП) необходимо учитывать порог вхождения - количество времени и усилий, которые начинающий специалист должен в среднем затратить перед тем, как начнет писать работоспособные программы достаточного для решения практических задач качества. Порог вхождения зависит от таких факторов, как:
Как правило, более молодые люди способны быстрее освоить программирование, хотя ...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Создание генетического алгоритма
Рассмотрим основные понятия, которые потребуются при изучении генетических алгоритмов.
Популяция – это множество особей с определённым в нём количеством элементов, т.е. с заданной численностью.
Индивидуум (особь) представляет собой закодированное в виде хромосом (кодовых рядов, генов) множество параметров задачи.
Инициализация предполагает создание начальной популяции произвольным образом (популяция ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы