Создан заказ №1063694
29 марта 2016
Некоторые особенности вокального цикла Гаврилина «Немецкая тетрадь"
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по музыке. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Творчество Валерия Александровича Гаврилина (1939-1999) отличается своей необычайной самобытностью. Окончив Ленинградскую консерваторию как музыковед-фольклорист (по классу профессора Ф.А. Рубцова) и по композиции (по классу профессора О.А. Евлахова), композитор стал ярким представителем «новой фольклорной волны» в отечественной музыкальной культуре ХХ века. Гаврилиным создано огромное количество произведений в различных музыкальных жанрах: песни и романсы, фортепианные произведения, музыкально-сценические произведения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время музыка В. Гаврилина широко звучит в России и за рубежом, стали уже традицией «Российские музыкальные гаврилинские фестивали», при поддержке Союза композиторов проходят «Гаврилинские чтения», Всероссийские научные конференции, Международные детские и юношеские конкурсы им. В. Гаврилина.
Камерно-вокальное творчество представляет важнейшую часть творческого наследия В. Гаврилина, главной темой которого является передача богатого духовного мира человека. Наиболее известными вокальными циклами композитора являются «Русская тетрадь», «Немецкая тетрадь», «Военные письма», «Вечерок», «Времена года». Из отдельных песен и романсов у композитора складываются не только камерные вокальные циклы, но и вокально-симфонические поэмы и своеобразные песенные «действа», представленные композитором как форма музыкально-поэтического театра.
О подлинности и глубине народного склада дарования Гаврилина писал Г.В. Свиридов: «вся музыка Гаврилина, от первой до последней ноты, напоена русским мелосом, чистота её стиля поразительна. Органическое, сыновнее чувство Родины – драгоценное свойство этой музыки, её сердцевина. Из песен и хоров Гаврилина встаёт вольная, перезвонная Русь». [4].
Великое видится на расстоянии, поэтому в силу малого временного промежутка фундаментальных текстологических исследований по творчеству В. Гаврилина ещё не создано. Однако исследование камерно-вокального творчества композитора началось ещё при его жизни. Это работы В. Васиной-Гроссман, А. Сохора, М. Бялика, С. Волкова, О. Беловой, И. Земцовского, М. Рахмановой, Л. Ивановой, Л. Христиансена и других. В последние годы значительно возрос интерес к музыке Гаврилина, что сказалось на создании диссертационных исследований, посвящённых изучению стилевых особенностей творчества композитора. Это работы И.А. Демидовой (Голышевой), Т.В. Иваниловой, К.А. Супоницкой, Г.С. Козаровой и других. В настоящее время ведётся достаточно серьёзная и активная работа по собиранию и публикации материалов архива композитора его литературного наследия, воспоминаний современников. Актуальной остаётся работа по изданию полного собрания сочинений композитора.
Камерно-вокальная музыка В. Гаврилина, представляющая важнейший раздел творческого наследия композитора, ещё не подверглась фундаментальному аналитическому исследованию, что и определяет актуальность нашего исследования.
Объектом исследования является камерно-вокальное творчество В. Гаврилина.
Предметом исследования выступает «Вторая немецкая тетрадь» для голоса с фортепиано.
Целью исследования является рассмотрение единства цикла В. Гаврилина «Вторая немецкая тетрадь», что подразумевает решение следующих задач:
- проанализировать исследовательскую литературу, посвящённую камерно-вокальному творчеству В. Гаврилина,
- раскрыть роль и место вокального цикла «Немецкая тетрадь» в творческом наследии композитора;
- проанализировать «Вторую немецкую тетрадь» с точки зрения единства.
В курсовой работе использованы методы исследования:
- теоретический: изучение и анализ музыковедческой литературы, посвящённой изучению камерно-вокального творчества В. Гаврилина;
- исследовательский: последовательный музыковедческий анализ отдельных романсов, сравнение полученных результатов, касающихся единства вокального цикла;
- метод обобщения.
Структура курсовой работы обусловлена логикой изложения материала и состоит из введения, основной части, включающей две главы, заключения, списка использованных источников, приложения. Во введении даётся методология исследования, формулируются цель, объект, предмет исследования, в соответствии с целью сформированы задачи исследования. В первой главе кратко анализируется камерно-вокальное наследие композитора, исследуется история «Второй немецкой тетради». Вторая глава предлагает музыковедческий анализ цикла, выявление вопросов единства произведения. В заключении изложены основные выводы о проделанной работе. Список использованной литературы включает как цитируемые источники, так и положенные в основу содержания данной работы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Некоторые особенности вокального цикла Гаврилина «Немецкая тетрадь".docx
2021-04-05 11:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Виктория лучший автор из всех, с кем мне приходилось сотрудничать. Буду обращаться к ней еще.