Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Визуальная новелла по мотивам якутских сказок для детей начальных классов
Создан заказ №10639189
11 марта 2024

Визуальная новелла по мотивам якутских сказок для детей начальных классов

Как заказчик описал требования к работе:
Целью выпускной квалификационной работы является создание и разработка интерактивной визуальной новеллы с использованием программы Unity, основанной на якутских народных сказках, которая будет доступна и понятна для детей начальных классов. Необходимо подробно и детально расписать процесс создания визуальной новеллы. Для того, чтобы обойти антиплагиат нужно большое количество изображений, картинок. Игру необходимо разработать на программе Unity. Насчет создания иллюстраций (на какой именно программе) нужно договориться. Количество страниц примерно 60. 2 главы и по 3 подглавы. Жанр игры: Инди-игра, приключенческая игра, Головоломка, Хоррор. Примерный сюжет предоставим
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alpharius
5
скачать
Визуальная новелла по мотивам якутских сказок для детей начальных классов.docx
2024-03-21 11:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал всё на высшем уровне, заказывал диплом с разработкой программы и презентацией..Претензий нет вообще ни к чему, если хотите быть уверенными, что всё будет на отлично , то вам именно сюда

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Составить блок схему к программе
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Выполнить лабы по программированию с++. К-00152
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка алгоритма ипрограммы, реализующих блочный шифр RC6
Задача по программированию
Программирование
Сделать отчет
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Проверить лабораторную работу по программированию (модель Изинга)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка API высоконагруженного сервера
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Модернизированная продукционная экспертная система
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Решения задач на языке программирования SML
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Разработка драйвера устройства
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Автоматизация материально-технического учета в компании
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Автоматизированная информационная система для учета работы с клиентами
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
АИС Проката автомобилей
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
"Проблемы современного программирования на примере ООО "ФГИЦ"
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
«Проектирование и разработка Интернет - магазина по продаже парфюмерии»
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Математическое моделирование физико-химического процесса выплавки чугуна
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Помочь написать вступление и первую главу диплома
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Процедуры и функции пользователя в Visual Basic
Большинство языков программирования для создания программ используют блоки, в которых размещается код. Такими блоками являются процедуры и функции, которые называются подпрограммами.
Весь программный код находится внутри процедур. Ввести код между процедурами в Visual Basic нельзя, он должен всегда находиться внутри процедуры.
Процедура записывается между операторами Sub и EndSub. Процедуры могут бы...
подробнее
Типы данных. Переменные и константы в Turbo Pfscal V.7.0
В Turbo Pascal все данные, которые используются в программе, принадлежат к какому-либо определенному типу.
Тип данных определяется:
Типы данных в Turbo Pascal подразделяют на 5 основных классов:
Остановимся более подробно на простых типах данных. Они, в свою очередь, бывают порядковые и вещественные.
К порядковому типу данных можно отнести следующие типы:
Значение целочисленного типа данных может быть ...
подробнее
Как создаются языки программирования
Количество языков программирования исчисляется уже сотнями. Не все они популярны и актуальны, но их число продолжает расти. Это обусловлено факторами, набор которых с течением времени меняется.
В первые десятилетия развития компьютерных технологий потребность в новых языках программирования объяснялась, прежде всего, сложностью написания программ в машинных кодах или даже средствами ассемблера. По...
подробнее
Измерение временной сложности алгоритма в эксперименте на ЭВМ
Несмотря на то, что функция временной сложности не является полностью определённой до тех пор, пока не зафиксирована схема кодирования, задающая входную длину индивидуальной задачи и не выбрано вычислительное устройство (или его модель), влияющее на время выполнения алгоритма, мы абстрагируемся от этих деталей, так как на самом деле от них существенно не зависит распределение всего многообразия за...
подробнее
Процедуры и функции пользователя в Visual Basic
Большинство языков программирования для создания программ используют блоки, в которых размещается код. Такими блоками являются процедуры и функции, которые называются подпрограммами.
Весь программный код находится внутри процедур. Ввести код между процедурами в Visual Basic нельзя, он должен всегда находиться внутри процедуры.
Процедура записывается между операторами Sub и EndSub. Процедуры могут бы...
подробнее
Типы данных. Переменные и константы в Turbo Pfscal V.7.0
В Turbo Pascal все данные, которые используются в программе, принадлежат к какому-либо определенному типу.
Тип данных определяется:
Типы данных в Turbo Pascal подразделяют на 5 основных классов:
Остановимся более подробно на простых типах данных. Они, в свою очередь, бывают порядковые и вещественные.
К порядковому типу данных можно отнести следующие типы:
Значение целочисленного типа данных может быть ...
подробнее
Как создаются языки программирования
Количество языков программирования исчисляется уже сотнями. Не все они популярны и актуальны, но их число продолжает расти. Это обусловлено факторами, набор которых с течением времени меняется.
В первые десятилетия развития компьютерных технологий потребность в новых языках программирования объяснялась, прежде всего, сложностью написания программ в машинных кодах или даже средствами ассемблера. По...
подробнее
Измерение временной сложности алгоритма в эксперименте на ЭВМ
Несмотря на то, что функция временной сложности не является полностью определённой до тех пор, пока не зафиксирована схема кодирования, задающая входную длину индивидуальной задачи и не выбрано вычислительное устройство (или его модель), влияющее на время выполнения алгоритма, мы абстрагируемся от этих деталей, так как на самом деле от них существенно не зависит распределение всего многообразия за...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы