Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Работа в PR-отделе коммерческой организации: участие в организации и проведении мероприятий по повышению имидж
Создан заказ №10639221
11 марта 2024

Работа в PR-отделе коммерческой организации: участие в организации и проведении мероприятий по повышению имидж

Как заказчик описал требования к работе:
В данной организации прохожу практику 2 раз, основную информацию по компании приложу в файлов, которые можно использовать. Нужно в отчете написать что мной был создан брендбук для компании, разработана сувенирка (ручка,карандаш,бланки писем) была разработана презентация коммерческого предложения для клиентов. Файлы брендбука и презентация во влоежнии
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Работа в PR-отделе коммерческой организации: участие в организации и проведении мероприятий по повышению имидж.docx
2024-03-17 12:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за оперативно выполненную работу! Все написанно в сроки и очень хорошо! Получила оценку отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить Вариант 2 (Фамилия на Л)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
(Копия) Новое задание по связям с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основные этапы разработки и реализации PR-кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Интернет-маркетолог. Отчет по практике.
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теория информационного общества Э.Тоффлера
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике (тип: преддипломная практика) (15-20 страниц)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике по рекламе и связи с общественностью
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика. ПМ 02. Производство рекламной продукции.Реклама
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Планирование и проведение рекламной/ПРкампании
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Часть отчёта по практике - индивидуальное задание от педагога
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ООО "Фешн Ритейл Груп" (должность помощник менеджера по рекламе)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продающий копирайтинг
Что такое продающий копирайтинг? Дословно, это копирайтинг, который продает товар, услугу или работы. Написанный рекламный текст должен побуждать читателя к действию: заказу и покупке продукции, а иногда и навязывать ему определенное мнение. Любой опубликованный материал, который притягивает читателя к себе, можно назвать продающим.
Важно не просто убедить потребителя в пользе и выгоде товара краси...
подробнее
Роль СМИ и рекламы в PR
PR - это аббревиатура английских слов public relation, что в буквальном переводе означает «связи с общественностью».
Роль PR заключается в установлении долгосрочных доверительных отношений между организацией и целевой общественностью. Выполняя свою роль, public relation дают целевой общественности понять, что цели компании совпадают с интересами самой общественности.
К целевой общественности могут ...
подробнее
Пресс-конференция
Пресс-конференция является отличным предлогом для того, чтобы наладить отношения между журналистами и властями. Такие мероприятия начали проводиться с 1913 года и стали очень популярны в США. Американский президент прошлого века Дуайт Эйзенхауэр еще 19 января 1955 года провел пресс-конференцию, которая впервые была запущена в эфир радио и телевидения.
Сегодня пресс-конференция — это один из самых п...
подробнее
Цели и задачи внутреннего PR
Сущность внутреннего PR сводится к следующему. В общем смысле под ним принято понимать целенаправленное и определённым образом структурированное информационное воздействие на внутреннюю общественность компании. Под внутренней общественностью компании, в свою очередь, понимаются все сотрудники корпорации, включая том-менеджмент, менеджеров среднего звена и прочих сотрудников, выполняющих исполнител...
подробнее
Продающий копирайтинг
Что такое продающий копирайтинг? Дословно, это копирайтинг, который продает товар, услугу или работы. Написанный рекламный текст должен побуждать читателя к действию: заказу и покупке продукции, а иногда и навязывать ему определенное мнение. Любой опубликованный материал, который притягивает читателя к себе, можно назвать продающим.
Важно не просто убедить потребителя в пользе и выгоде товара краси...
подробнее
Роль СМИ и рекламы в PR
PR - это аббревиатура английских слов public relation, что в буквальном переводе означает «связи с общественностью».
Роль PR заключается в установлении долгосрочных доверительных отношений между организацией и целевой общественностью. Выполняя свою роль, public relation дают целевой общественности понять, что цели компании совпадают с интересами самой общественности.
К целевой общественности могут ...
подробнее
Пресс-конференция
Пресс-конференция является отличным предлогом для того, чтобы наладить отношения между журналистами и властями. Такие мероприятия начали проводиться с 1913 года и стали очень популярны в США. Американский президент прошлого века Дуайт Эйзенхауэр еще 19 января 1955 года провел пресс-конференцию, которая впервые была запущена в эфир радио и телевидения.
Сегодня пресс-конференция — это один из самых п...
подробнее
Цели и задачи внутреннего PR
Сущность внутреннего PR сводится к следующему. В общем смысле под ним принято понимать целенаправленное и определённым образом структурированное информационное воздействие на внутреннюю общественность компании. Под внутренней общественностью компании, в свою очередь, понимаются все сотрудники корпорации, включая том-менеджмент, менеджеров среднего звена и прочих сотрудников, выполняющих исполнител...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы