Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ОНЛАЙН ОБРАЗОВАНИЯ В АСПЕКТЕ ОПЫТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Создан заказ №10639286
11 марта 2024

РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ОНЛАЙН ОБРАЗОВАНИЯ В АСПЕКТЕ ОПЫТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать работу по следующему плану: Введение……………………………………………………………………... 1 Теоретические основы исследования инструментов продвижения онлайн-образования…………………………………………………… 1.1 Инструменты продвижения: виды и функции…………………... 1.2 Специфика инструментов продвижения онлайн-образования……………… ………………………………………. 2 Прикладные аспекты исследования рекламы как инструмента продвижения онлайн-образования в аспекте опыта Российской Федерации……………………………………………………………… 2.1 Реклама в системе инструментов продвижения онлайн-образования………………………………………………………... 2.2 Реклама как инструмент продвижения онлайн образования…………………………….…………………………... Заключение………………………………………………………………….. Список использованных источников……………………………………… Приложение А ………..…………………………… Оригинальность - более 50% Требования приложил в файле в форме методички
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ThisisEnglish
5
скачать
РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ОНЛАЙН ОБРАЗОВАНИЯ В АСПЕКТЕ ОПЫТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.docx
2024-03-17 12:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за работу.Все корректировки были сделаны вовремя и курсовая на отлично.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль связей с общественностью в современном обществе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Прохождение производственной практики на ООО "Пекин"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ имиджа компании (на примере ООО "Интернет Решения" (OZON))
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по практике второе задание и все остальные из фото
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по теме "Основные направления рекламной стратегии"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуальные носители рекламы: афиша, витрина, вывеска
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии продвижения кофейни Surf Coffee
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Правки
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация и проведение PR-кампании в сфере шоу-бизнеса
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Виды современной печатной и электронной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование европейских брендов ХIХ - первой половины ХХ в
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Разработка рекламной кампании на примере агентства Polymedia"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Торговая реклама
Торговая реклама является одним из семи видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной.
Иначе товарную рекламу называют коммерческой.
В роли рекламодателя в торговой рекламе чаще всего выступает производитель тех или иных товаров, а адресована она ритейлерам, дистрибьюторам, оптовым покупателям, торговым агентам, импортерам или экспортерам...
подробнее
Роль текста в рекламе
Реклама представляет собой особую форму коммуникаций, в структуре которой выделяют отправителя сообщения, само сообщение, получателя данного сообщения, а также совокупность отношений между двумя субъектами.
Рекламное сообщение может состоять только из текста, из текста и изображений или одной иллюстрации.
Когда потребитель видит рекламу, она его заинтересовывает, он начинает вникать в ее суть. В эт...
подробнее
Реклама в прессе и особенности ее размещения и эффективности
Считается, что именно рекламой в прессе было положено начало профессиональному рекламному бизнесу. И по сей день данный вид рекламы продолжает пользоваться высокой популярностью среди рекламодателей.
Реклама в прессе имеет свою специфику и подразделяется на несколько разновидностей. В частности, выделяют рекламу в журналах, газетах, иных периодических изданиях, а также в книгах. Чаще всего рекламу ...
подробнее
Метод «процент от объема продаж» для подсчета рекламного бюджета
Рекламный бюджет представляет собой смету затрат на реализацию рекламной деятельности в течении заданного периода времени. Свое отражение в нем находят величина и структура денежных средств, которые рекламодатель планирует затратить на подготовку и проведение рекламных мероприятий. Иначе говоря, в рекламном бюджете фиксируется общая сумма средств, которые будут выделены на проведение рекламной кам...
подробнее
Торговая реклама
Торговая реклама является одним из семи видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной.
Иначе товарную рекламу называют коммерческой.
В роли рекламодателя в торговой рекламе чаще всего выступает производитель тех или иных товаров, а адресована она ритейлерам, дистрибьюторам, оптовым покупателям, торговым агентам, импортерам или экспортерам...
подробнее
Роль текста в рекламе
Реклама представляет собой особую форму коммуникаций, в структуре которой выделяют отправителя сообщения, само сообщение, получателя данного сообщения, а также совокупность отношений между двумя субъектами.
Рекламное сообщение может состоять только из текста, из текста и изображений или одной иллюстрации.
Когда потребитель видит рекламу, она его заинтересовывает, он начинает вникать в ее суть. В эт...
подробнее
Реклама в прессе и особенности ее размещения и эффективности
Считается, что именно рекламой в прессе было положено начало профессиональному рекламному бизнесу. И по сей день данный вид рекламы продолжает пользоваться высокой популярностью среди рекламодателей.
Реклама в прессе имеет свою специфику и подразделяется на несколько разновидностей. В частности, выделяют рекламу в журналах, газетах, иных периодических изданиях, а также в книгах. Чаще всего рекламу ...
подробнее
Метод «процент от объема продаж» для подсчета рекламного бюджета
Рекламный бюджет представляет собой смету затрат на реализацию рекламной деятельности в течении заданного периода времени. Свое отражение в нем находят величина и структура денежных средств, которые рекламодатель планирует затратить на подготовку и проведение рекламных мероприятий. Иначе говоря, в рекламном бюджете фиксируется общая сумма средств, которые будут выделены на проведение рекламной кам...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы