Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Техническое задание для рекламного отдела по созданию медиабренда
Создан заказ №10641454
11 марта 2024

Техническое задание для рекламного отдела по созданию медиабренда

Как заказчик описал требования к работе:
Представьте, что вы руководитель крупного СМИ (сами придумайте какого). Напишите техническое задание для своего рекламного отдела по созданию медиабренда.
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OriginatoR
5
скачать
Техническое задание для рекламного отдела по созданию медиабренда.docx
2024-03-15 20:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё грамотно, профессионально, с головой, творчески. Автор хороший гуманитарий, мыслящий, адекватен, всегда на связи, работа достойного качества,

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социальная журналистика
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Документальное кино в период перестройки
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Теория гегемонии мужчин ( П. Бурдье)
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Анализ 5 любых текстов из приведенных в списке
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Обучающиеся выполняют анализ и изучение текста
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика Китая: современная национальная модель
«Модельный ряд» средств массовой информации Китая включает три группы:
С 1949 года в Китае началось строительство социализма. Одновременно происходило и формирование СМИ. Они были призваны освещать концепты нового политического курса. Китайские идеологи тогда многое переняли у Советского Союза, в том числе и то, как сделать средства массовой информации инструментами пропаганды.
В период культурной ...
подробнее
Специальные проекты в газетах
Четкого определения термина «спецпроект» не существует. В разных средствах массовой информации это понятие трактуют по-разному. Например, у одних изданий спецпроект – это лонгрид, который выполнен в стандартном оформлении. У других изданий спецпроект – это отдельный сайт на поддомене, где содержатся тесты, сложная верстка, видео. Выбор формата спецпроекта зависит от темы и возможностей редакции. Р...
подробнее
Интернет-издание Медуза как канал коммуникации
Проект Медуза изначально был разработан в качестве новостного агрегатора, однако в первый же год работы стало понятно, что редакция может создавать собственные материалы, и это позволило им отойти от этого формата. Однако, несмотря на все усилия редакции и упорный труд Медузу нельзя отнести к успешным стартапам в финансовом плане. Издание убыточно и держится во многом на доходах от нативной реклам...
подробнее
Проблема финансирования общественных медиа в условиях развития цифровых платформ
В современной медиаиндустрии сформировались три доминирующие модели финансирования:
Каждая модель имеет свою позицию, свой взгляд на информационное пространство, на место, которое она в нем занимает и на потребителя этой информации, свои цели и задачи, реализующие их.
Поэтому редакционная политика средств массовой информации с этой формой финансирования строится так, чтобы достичь максимального сос...
подробнее
Журналистика Китая: современная национальная модель
«Модельный ряд» средств массовой информации Китая включает три группы:
С 1949 года в Китае началось строительство социализма. Одновременно происходило и формирование СМИ. Они были призваны освещать концепты нового политического курса. Китайские идеологи тогда многое переняли у Советского Союза, в том числе и то, как сделать средства массовой информации инструментами пропаганды.
В период культурной ...
подробнее
Специальные проекты в газетах
Четкого определения термина «спецпроект» не существует. В разных средствах массовой информации это понятие трактуют по-разному. Например, у одних изданий спецпроект – это лонгрид, который выполнен в стандартном оформлении. У других изданий спецпроект – это отдельный сайт на поддомене, где содержатся тесты, сложная верстка, видео. Выбор формата спецпроекта зависит от темы и возможностей редакции. Р...
подробнее
Интернет-издание Медуза как канал коммуникации
Проект Медуза изначально был разработан в качестве новостного агрегатора, однако в первый же год работы стало понятно, что редакция может создавать собственные материалы, и это позволило им отойти от этого формата. Однако, несмотря на все усилия редакции и упорный труд Медузу нельзя отнести к успешным стартапам в финансовом плане. Издание убыточно и держится во многом на доходах от нативной реклам...
подробнее
Проблема финансирования общественных медиа в условиях развития цифровых платформ
В современной медиаиндустрии сформировались три доминирующие модели финансирования:
Каждая модель имеет свою позицию, свой взгляд на информационное пространство, на место, которое она в нем занимает и на потребителя этой информации, свои цели и задачи, реализующие их.
Поэтому редакционная политика средств массовой информации с этой формой финансирования строится так, чтобы достичь максимального сос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы