Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка эффективности коммуникативных практик специалиста в области рекламы
Создан заказ №10641674
11 марта 2024

Оценка эффективности коммуникативных практик специалиста в области рекламы

Как заказчик описал требования к работе:
Обоснуйте и аргументируйте новые подходы к расчету следующих показателей с указанием отличий от существующих (не более 2 стр. и не менее 1,5 стр. (без учета списка литературы, введения с актульностью и титульного листа) шрифт 12пт, Times new roman, интервал 1,5 и 10 источников на научные издания)​ Т ребования (по убыванию значимости): − креативность (уникальность, вау-эффект), − убедительность, − способность вызвать интерес, − своевременность представления, -оригинальность не указывалась но первый критерий это креативность так что я думаю что процент должен быть высоким − соблюдение законодательства и норм морали.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Оценка эффективности коммуникативных практик специалиста в области рекламы.docx
2024-03-15 21:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнила работу раньше поставленного срока, всегда оставалась на связи и выполнила все согласно пожеланиям.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая. 1 глава. Реклама и связи с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современные технологии разработки бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама как инструмент интегрированных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
сравнительный анализ классификации PR-текстов
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Творческая стратегия и ее компоненты.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды PR деятельности
Сейчас объектами PR деятельности являются не только клиенты компании, но и потенциальные инвесторы и партнёры, представители власти и политические деятели и персонал самой организации.
Поэтому различают несколько разновидностей PR деятельности в зависимости от целей и направления:
Обобщенно выделяют три виды PR деятельности:
Политический пиар направлен на создание благоприятного имижда избирателей в...
подробнее
Методы использования национальных СМИ в международной рекламе
В общем смысле под международной рекламой понимается та реклама, которую международная компания-рекламодатель реализует на внешних рынках. Иначе ее также называют глобальной.
Основной целью международной рекламной деятельности считается продвижение товаров и услуг, которые были бы способны обеспечить зарубежным потребителям создание более высокой потребительской ценности. Сегодня международную рекл...
подробнее
Априорный метод определения целевых групп
Чаще всего целевые группы формируются из числа потенциальных потребителей, однако в их состав также могут входить и иные заинтересованные стороны, важные для организации.
В некоторых случаях априорный метод также называют логическим или концептуальным. Само понятие «априорный» пришло в русский язык от латинского слова «apriori», что в дословном переводе означает «не требующий доказательств».
Как пра...
подробнее
Особенности работы с разными группами общественности
Деятельность любой коммерческой организации оказывает определённое влияние на лиц, ее окружающих. К категории PR-общественности относятся различные группы стейкхолдеров, такие как потребители, поставщики, сотрудники, конкуренты, СМИ и пр. С каждой из этих групп организация вынуждена выстраивать свою систему работы и взаимодействия. Рассмотрим некоторые их особенности более подробно.
Средства массов...
подробнее
Виды PR деятельности
Сейчас объектами PR деятельности являются не только клиенты компании, но и потенциальные инвесторы и партнёры, представители власти и политические деятели и персонал самой организации.
Поэтому различают несколько разновидностей PR деятельности в зависимости от целей и направления:
Обобщенно выделяют три виды PR деятельности:
Политический пиар направлен на создание благоприятного имижда избирателей в...
подробнее
Методы использования национальных СМИ в международной рекламе
В общем смысле под международной рекламой понимается та реклама, которую международная компания-рекламодатель реализует на внешних рынках. Иначе ее также называют глобальной.
Основной целью международной рекламной деятельности считается продвижение товаров и услуг, которые были бы способны обеспечить зарубежным потребителям создание более высокой потребительской ценности. Сегодня международную рекл...
подробнее
Априорный метод определения целевых групп
Чаще всего целевые группы формируются из числа потенциальных потребителей, однако в их состав также могут входить и иные заинтересованные стороны, важные для организации.
В некоторых случаях априорный метод также называют логическим или концептуальным. Само понятие «априорный» пришло в русский язык от латинского слова «apriori», что в дословном переводе означает «не требующий доказательств».
Как пра...
подробнее
Особенности работы с разными группами общественности
Деятельность любой коммерческой организации оказывает определённое влияние на лиц, ее окружающих. К категории PR-общественности относятся различные группы стейкхолдеров, такие как потребители, поставщики, сотрудники, конкуренты, СМИ и пр. С каждой из этих групп организация вынуждена выстраивать свою систему работы и взаимодействия. Рассмотрим некоторые их особенности более подробно.
Средства массов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы