Создан заказ №10642201
12 марта 2024
Повышение эффективности рекламной кампании с помощью digital коммуникаций(на примере поисковой системы Яндекс)
Как заказчик описал требования к работе:
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты рекламной кампании с использованием digital-инструментов
1.1.Понятие и основные составляющие рекламной кампании
1.2.Виды и особенности digital-рекламы
Глава 2. Роль и место поисковой системы Яндекс на рекламном рынке
2.1. Поисковая система Яндекс:
характеристика деятельности и основных рекламных инструментов
2.2. Анализ рекламной кампании Яндекс
2.3. Применение digital-коммуникаций для повышения эффективности рекламной кампании Яндекс
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Повышение эффективности рекламной кампании с помощью digital коммуникаций(на примере поисковой системы Яндекс).docx
2024-03-18 00:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за хорошую работу! Автор всегда на связи, что делает сотрудничество плодотворным!