Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Написать курсовой по Основы теории коммуникации. М-00992
Создан заказ №10643017
12 марта 2024

Написать курсовой по Основы теории коммуникации. М-00992

Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовой по Основы теории коммуникации. М-00992 - Тема : Формирование массового сознания (на примере философской школы). - Объём 35 страниц Уникальность 40% антиплагиат. ру - Требования на фото в архиве - Срок 27.03
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Написать курсовой по Основы теории коммуникации. М-00992 .docx
2024-03-18 10:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
С уникальностью возникли проблемы, автор заполнял пробелы в тексте белыми буквами маленького кегля. Но в целом - оперативно, спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Жанр интервью в СМИ и на YouTube каналах: сравнительный анализ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Манипуляция аудиторией СМИ: способы и механизмы.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Механизмы создания иронии в публикациях А. Колесникова.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Зарождение провинциальной журналистики в конце ХVIII в.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Новые форматы телевизионной журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Новаторские идеи В.А. Сухомлинского.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Влияние СМИ на понимание экологических проблем
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние сми на формирование общественного мнения
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Криминальная тематика в СМИ: этический аспект
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Политическая тематика в самарских печатных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журнал "Нож". Комплексный анализ медиаресурса.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Зарубежная литература в публикациях «Вестника Европы»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль Екатерины II в создании сатирических журналов
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Пропаганда в средствах массовой информации: теоретический аспект
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Переодическая печать
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маргарет Бурк-Уайт, американский фотограф и фотожурналист
М. Бурк-Уайт родилась в США в 1904 году. Ее отец Д. Уайт был инженером и натуралистом, мать - домохозяйкой.
В 1922 году девушка поступила в Университет Колумбии, где предметом ее изучения стала герпетология. В то же время она начинает активно интересоваться фотографией.
В 1925 г. выходит замуж за Э. Чапмена.
Позднее он проучилась в еще нескольких учебных заведениях, пока в 1927 году не закончила ...
подробнее
Виды многополосной продукции, их преимущества и недостатки
Такая полиграфия, по сравнению с листовой продукцией, отличается большей информативностью. К многополосной продукции относятся:
Существенных отличий в технологии изготовления данных изданий нет, содержание определяется названием. Многополосная продукция рекламного назначения представлена широким разнообразием. При этом не существует каких-либо жестких стандартов изготовления, есть только предпочтен...
подробнее
Стилистические ошибки и коммуникативные сбои в текстах СМИ
Ошибки в текстах СМИ бывают:
В свою очередь, речевые ошибки делятся на языковые, стилистические и коммуникативные.
Стилистическими ошибками называют нарушение законов употребления в речи лексических единиц, неправильное употребление слова, недочеты в образовании синтаксических конструкций. Наиболее частой стилистической ошибкой является неразличение паронимов, например «роспись – подпись», «длинный...
подробнее
Ведущие медиакорпорации мира
В эпоху глобализации роль информационных технологий все больше возрастает. Мировые новостные телесети, крупнейшие печатные и интернет-издания формируют международное общественное мнение и создают приоритеты событий, происходящих в мире.
Стремительное развитие новейших технологий в конце 20 века обеспечило большей части населения планеты возможность выйти на новую ступень развития. Слово «глобализа...
подробнее
Маргарет Бурк-Уайт, американский фотограф и фотожурналист
М. Бурк-Уайт родилась в США в 1904 году. Ее отец Д. Уайт был инженером и натуралистом, мать - домохозяйкой.
В 1922 году девушка поступила в Университет Колумбии, где предметом ее изучения стала герпетология. В то же время она начинает активно интересоваться фотографией.
В 1925 г. выходит замуж за Э. Чапмена.
Позднее он проучилась в еще нескольких учебных заведениях, пока в 1927 году не закончила ...
подробнее
Виды многополосной продукции, их преимущества и недостатки
Такая полиграфия, по сравнению с листовой продукцией, отличается большей информативностью. К многополосной продукции относятся:
Существенных отличий в технологии изготовления данных изданий нет, содержание определяется названием. Многополосная продукция рекламного назначения представлена широким разнообразием. При этом не существует каких-либо жестких стандартов изготовления, есть только предпочтен...
подробнее
Стилистические ошибки и коммуникативные сбои в текстах СМИ
Ошибки в текстах СМИ бывают:
В свою очередь, речевые ошибки делятся на языковые, стилистические и коммуникативные.
Стилистическими ошибками называют нарушение законов употребления в речи лексических единиц, неправильное употребление слова, недочеты в образовании синтаксических конструкций. Наиболее частой стилистической ошибкой является неразличение паронимов, например «роспись – подпись», «длинный...
подробнее
Ведущие медиакорпорации мира
В эпоху глобализации роль информационных технологий все больше возрастает. Мировые новостные телесети, крупнейшие печатные и интернет-издания формируют международное общественное мнение и создают приоритеты событий, происходящих в мире.
Стремительное развитие новейших технологий в конце 20 века обеспечило большей части населения планеты возможность выйти на новую ступень развития. Слово «глобализа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы