Создан заказ №1064317
29 марта 2016
Цель работы - рассмотреть особенности построения предметно - развивающей среды в разных возрастных группах и методическую помощь воспитателям в организации предметно-развивающей среды в различных возрастных группах.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
«Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира…Тот, кому удастся создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени. Среди нее ребенок будет жить – развиваться собственной самодовлеющей жизнью, его духовный рост будет совершенствоваться из самого себя, от природы…» Е.И. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Тихеева
Идеальная цель педагогического процесса, к которой должен стремиться каждый воспитатель ДОУ – это воспитание всесторонне развитой личности и счастливого ребенка. Все, что окружает ребенка, формирует его психику, является источником его знаний и социального опыта. Поэтому главная задача воспитателя создать такие условия, которые способствовали бы наиболее полной реализации развития детей по всем психофизиологическим параметрам: создавать положительное состояние у детей, организовывать рациональный двигательный режим, предупреждать детское утомление разумным чередованием разнообразной активной деятельности и отдыха. -система материальных объектов и средств деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание развития его духовного и физического облика в соответствии с требованиями основной общеобразовательной программы дошкольного образования- это комплекс эстетических, психолого-педагогических условий, необходимых для осуществления педагогического процесса, рационально организованная в пространстве и времени, насыщенная разнообразными предметами и игровыми материалами. В такой среде дошкольник включается в активную познавательную творческую деятельность, развиваются его любознательность, творческое воображение, умственные и художественные способности, коммуникативные навыки, а самое главное, происходит развитие личности.
Развивающая среда способствует установлению, утверждению чувств уверенности в себе, дает возможность дошкольнику испытывать и использовать свои способности, стимулировать проявление им самостоятельности, инициативности, творчества.
Каковы формы работы педагогического коллектива ДОУ по организации развивающей среды детского сада.
Объект исследования - предметная развивающая среда ДОУ.
Предмет исследования-особенности её организации.
Цель работы - рассмотреть особенности построения предметно - развивающей среды в разных возрастных группах и методическую помощь воспитателям в организации предметно-развивающей среды в различных возрастных группах.
Задачи:-изучить педагогическую литературу по проблеме исследования;-выделить особенности предметно - развивающей среды в разных возрастных группах;-определить методы работы методиста или старшего воспитателя при оказании помощи воспитателям в развитии игровой деятельности детей.-проанализировать особенности организации ПРС в ДОУ компенсирующего вида и сделать выводы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - рассмотреть особенности построения предметно - развивающей среды в разных возрастных группах и методическую помощь воспитателям в организации предметно-развивающей среды в различных возрастных группах..docx
2020-07-04 14:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Шикарная оперативная работа с учетом всех пожеланий, активный контакт и вежливое общение.