Создан заказ №1064347
29 марта 2016
Актуальность темы дипломного исследования подчеркивается следующим.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по экономике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы дипломного исследования подчеркивается следующим. В условиях рыночных отношений достаточным фундаментальным является понятие конкуренции. Во всех экономических сферах конкуренция является очевидной - от микроуровня (компании, организации) до масштабов целой мировой экономики. Рыночные отношения в современных условиях диктуют то, что уровень эффективности функционирования субъектов хозяйствования в основе своей является зависимой от того, насколько тщательным образом им были исследованы законы конкуренции, все возможные ее проявления и формы, и каким образом субъект экономики был подготовлен к конкурентной борьбе.
Осуществление стимулирования конкуренции на постоянной основе выступает в качестве важнейшего момента политики государства, выступает в качестве определяющего фактора экономической среды. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Посредством существования конкуренции происходит сохранение равноправного положения всех участников отношений экономического характера – она предоставляет возможность свободным образом продавцам и покупателям делать свой выбор. В условиях конкурентных отношений у покупателя присутствует определенного рода возможность сделать выбор из определенного количества продавцов ему нужного товара (работы, услуги); подобного же рода возможность присутствует и у продавца – по собственной доброй воле решить важнейший вопрос по поводу места, времени и условий реализации собственных товаров (работ, услуг). Конкуренция представляет собой необходимое условие рыночного существования, при этом выступает в качестве фундамента всей экономики рыночных отношений – предоставляет возможность цене исполнять собственные функции по координации, выступать в качестве индикатора наличия определенного рода дефицита или излишков. Рынок будет иметь свое существование только тогда, когда присутствует конкуренция на рынке. Конкуренция выступает в качестве контролирующего фактора уровня эффективности существования частного бизнеса в экономике – она является стимулом структур, которые неэффективным образом используют все существующие в наличии ресурсы, уходить с так называемого «поля экономической игры». В конечном итоге конкуренция выступает в качестве залога роста уровня эффективности развития предпринимательской деятельности и экономического роста в государстве.
Понятие конкурентоспособности в самом широком смысле слова выступает в качестве оценочной категории, которая характеризует определенного рода возможность объекта оценки успешным образом осуществлять конкуренцию. То есть существующие высказывания о конкурентоспособности государства, компании, продукта или цены на данного рода продукт (работы, услуги), могут быть достаточно корректными одинаково. Все это находится в зависимости от определенного рода ситуации и задач, для которых применяют понятие «конкурентоспособности».
Касаемо маркетинга, конкурентоспособность является относительной оценкой способности компании потенциального характера успешным образом осуществлять конкуренцию на рынке за существующий платежеспособный спрос свойства ограниченного характера. При всем этом можно вести речь по поводу уровня конкурентоспособности отдельно взятых видов продукции (работ, услуг) или компании в целом.
Уровень конкурентоспособности высокого плана означает, что продукт (работы, услуги) или в целом компания потенциальным образом могут с высокой долей вероятности рассчитывать на необходимый рыночный коммерческий успех на данного рода рынке. Низкий показатель оценки конкурентоспособности обычно под собой подразумевает малую долю вероятности коммерческого успеха компании, которая является потенциальной.
В реальности уровень конкурентоспособность компании и выпускаемых ею продуктов (работ, услуг) тесным образом являются переплетенными. К примеру, низкий уровень конкурентоспособности продукта (работ, услуг) может быть компенсированной конкурентными преимуществами непосредственным образом самой компании (в форме использования для продуктов (работ, услуг) достаточно известного бренда, либо достаточно эффективного уровня каналов сбыта), при всем этом обеспечивая коммерческий успех на определенного рода рынке, и наоборот. Всем этим подчеркивается актуальность темы выпускной квалификационной работы.
Цель работы – провести оценку конкурентоспособности ООО «Строительный мир» и определить пути ее повышения.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретические основы конкуренции и конкурентоспособности, раскрыть сущность и определить значение конкуренции в условиях современной экономики;
рассмотреть способы и методы оценки конкурентоспособности;
представить характеристику ООО «Строительный мир»;
оценить конкурентоспособность объекта исследования;
разработать предложения по повышению конкурентоспособности ООО «Строительный мир»;
оценить эффективность предложенных мер.
Объект исследования – ООО «Строительный мир», основным направлением деятельности, которого является розничная продажа строительно-отделочных материалов.
Предмет исследования – формирование показателей конкурентоспособности субъекта хозяйствования.
Методы исследования: анализ экономической литературы, комплексный анализ, системный анализ, сравнительный анализ, расчетные методы, табличный, графический методы.
Информационной и теоретической базой дипломной работы послужили Федеральные законы РФ, инструктивно-нормативные документы РФ, а также труды таких авторов, как: Агеев А.Л., Альтшулер И.В., Арутюнян Т.А., Бобылева А.З., Иванов Л.А., Каплан Р., Котлер Ф., Портер М., Савельева Н.А. и др.
Практическая значимость результатов исследования заключается в возможности использования их в деятельности ООО «Строительный мир» для повышения его конкурентоспособности, а также в деятельности других предприятий, осуществляющих деятельность в данной сфере.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы дипломного исследования подчеркивается следующим..docx
2017-04-16 11:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень грамотно и по теме написал работу! Смущало количество выполненных заказов при выборе автора,но он себя оправдал! Еще ключевым моментом являлась скорость выполнения работы,гораздо быстрее все выполнил,чем оговаривалось!