Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка маркетингового плана массажного салона "Атмосфера"
Создан заказ №10643596
12 марта 2024

Разработка маркетингового плана массажного салона "Атмосфера"

Как заказчик описал требования к работе:
Написать теоретическую часть курсовой работы. 3 пункта, каждый по 8 страниц. Разработка маркетингового плана массажного салона "Атмосфера" 1. Теоретические основы планирования маркетинговой деятельности. 1.1 Организация маркетинговой деятельности массажного салона 1.2 Понятие и сущность маркетинг ового планирования массажного салона 1.3 Структура и разработка маркетингового плана массажного салона (описать конкретные способы и методы) , последовательность его реализации Оформление в соответствие с методическими указаниями по выполнению курсовой, которые я прикреплю . Источники оформлять по тексту в скобках под номерами, количество источников не меньше 15. Оригинальность 60% на бесплатной версии антиплагеата. Писать всю теорию с акцентом на массажный сало
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Разработка маркетингового плана массажного салона "Атмосфера" .docx
2024-03-18 13:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена раньше срока и написана доступным языком. Защита прошла на отлично! Спасибо Вам за сотрудничество! Рекомендую автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Технологические платформы обработки больших данных.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить №2 Кейс-задание 1 управ. чел. ресурсами ч.2. ВАРИАНТ 6
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формы деловых коммуникаций
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Упаковка товара и его роль в торговой политике
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка шоколада
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Development of a marketing plan for Mebeltorg LLC
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Виды контроллинга. Оперативный контроллинг.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Новые марки: разработка новых продуктов и классификация
Исследования, проводимые специалистами в области маркетинга, показывают существование зависимости между новой продукцией и происходящими на рынке изменениями. Именно разработка новых продуктов позволяет компании захватывать и удерживать определенные рыночные сегменты, а также повышать их прибыльность. В то же время создание новых продуктов предоставляет компании возможность выхода на другие рынки ...
подробнее
Диджитал-маркетинг
Цифровой маркетинг, также как и другие методы маркетинга, нацелен на продвижение продукции и повышение объема ее сбыта путем привлечения и удержания покупателей. В рамках диджитал-маркетинга используются различные достижения технического прогресса – традиционная телевизионная и радиореклама постепенно заменяется Интернетом и мобильными технологиями.
В основе концепции диджитал-маркетинга лежит орие...
подробнее
Особенности потребительского поведения
Покупатели и продавцы являются основными субъектами рынка. Первые предъявляют спрос на продукцию, а вторые обеспечивают ее предложение. В основе формирования спроса лежат определенные потребности, без них о существовании рынка говорить бы не пришлось.
В рамках рыночных отношений потребители, предъявляя спрос на экономические блага, реализуют определенные модели поведения.
Согласно более формализова...
подробнее
Управление маркетинговой деятельностью на предприятии
Основным предназначением маркетинговой деятельности предприятия выступают развитие рынка товаров, услуг и рабочей силы посредством оценки потребительских предпочтений и ожиданий и практическая реализация конкретных мероприятий для удовлетворения этих потребностей. В конечном счете, сущность маркетинговой деятельности сводится к разработке и реализации комплекса мероприятий, связанных с:
Практическо...
подробнее
Новые марки: разработка новых продуктов и классификация
Исследования, проводимые специалистами в области маркетинга, показывают существование зависимости между новой продукцией и происходящими на рынке изменениями. Именно разработка новых продуктов позволяет компании захватывать и удерживать определенные рыночные сегменты, а также повышать их прибыльность. В то же время создание новых продуктов предоставляет компании возможность выхода на другие рынки ...
подробнее
Диджитал-маркетинг
Цифровой маркетинг, также как и другие методы маркетинга, нацелен на продвижение продукции и повышение объема ее сбыта путем привлечения и удержания покупателей. В рамках диджитал-маркетинга используются различные достижения технического прогресса – традиционная телевизионная и радиореклама постепенно заменяется Интернетом и мобильными технологиями.
В основе концепции диджитал-маркетинга лежит орие...
подробнее
Особенности потребительского поведения
Покупатели и продавцы являются основными субъектами рынка. Первые предъявляют спрос на продукцию, а вторые обеспечивают ее предложение. В основе формирования спроса лежат определенные потребности, без них о существовании рынка говорить бы не пришлось.
В рамках рыночных отношений потребители, предъявляя спрос на экономические блага, реализуют определенные модели поведения.
Согласно более формализова...
подробнее
Управление маркетинговой деятельностью на предприятии
Основным предназначением маркетинговой деятельности предприятия выступают развитие рынка товаров, услуг и рабочей силы посредством оценки потребительских предпочтений и ожиданий и практическая реализация конкретных мероприятий для удовлетворения этих потребностей. В конечном счете, сущность маркетинговой деятельности сводится к разработке и реализации комплекса мероприятий, связанных с:
Практическо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы