Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель курсовой работы – определить систему рекламных мероприятий, необходимых для повышения эффективности работы турфирмы и разработать рекомендации по рекламной деятельности туристской фирмы «Авеню Тур».
Создан заказ №1064362
29 марта 2016

цель курсовой работы – определить систему рекламных мероприятий, необходимых для повышения эффективности работы турфирмы и разработать рекомендации по рекламной деятельности туристской фирмы «Авеню Тур».

Как заказчик описал требования к работе:
"Анализ товарного знака предприятия туриндустрии" (на примере турфирмы., отеля или ресторана) В курсовой работе нужно написать : теорию вопроса, т.е. что такое рекламная деятельность, когда она становится эффективной для компании, изучить вопрос по литературе и статьях о рекламе, затем во второй гл аве проанализировать эффективность рекламной деятельности других компаний. Сделать выводы. Для 3-ей главы нужно подобрать компанию, описать ее деятельность и провести анализ экономиской эффективности ее работ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Туризм сложно представить без рекламы. Прежде всего, реклама несет в себе информацию, которая обычно представлена в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашена и доводит до сознания потенциальных потребителей наиболее важные сведения о туристских продуктах и туристском предприятии. Реклама играет важную роль в реализации маркетинговой стратегии туристской фирмы. Она оказывает социально-культурное и психологическое воздействие на общество. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Реклама туристских услуг дает потребителю новые знания, опыт, усиливает удовлетворенность от покупки. С помощью рекламы туристские предприятия осваивают новые рынки сбыта. Будучи средством конкурентной борьбы, реклама обостряет эту борьбу, способствуя повышению качества туристского обслуживания. Реклама позволяет увеличить объемы продаж. Масштабный сбыт туристских услуг обеспечивает туристской фирме рост доходов, достойную оплату труда персонала, благоприятный морально-психологический климат в коллективе, стабильность и уверенность в будущем. Не смотря на большое количество исследований, проблема использования рекламы с целью развития туризма остается актуальной . Связано это, прежде всего, с тем, что с каждым годом увеличивается количество туристов, увеличивается и рынок туризма. Туристические агентства предлагают огромное количество разнообразных туров и маршрутов, способных удовлетворить потребности и самых взыскательных путешественников, и людей, предпочитающих экономичные варианты отдыха. Но, не смотря на большое количество людей, покупающих туристские продукты, конкуренция между различными агентствами продолжает расти, и очень сложно при создании новой фирмы закрепиться на рынке туристских услуг. В связи с этим, очень важно для турфирмы правильно определить систему рекламных мероприятий, необходимых для повышения эффективности ее деятельности. Актуальность проблемы позволила сформулировать цель курсовой работы – определить систему рекламных мероприятий, необходимых для повышения эффективности работы турфирмы и разработать рекомендации по рекламной деятельности туристской фирмы «Авеню Тур». Объект исследования – рекламная деятельность турфирмы. Предмет исследования – совершенствование содержания рекламной кампании турфирмы «Авеню Тур» . Задачи исследования: Изучить теоретические аспекты использования рекламы в туризме. Проанализировать роль рекламы в продвижении туристского продукта на примере турфирмы «Авеню Тур». Разработать рекомендации по развитию рекламной деятельности в турфирме. Гипотеза исследования основывается на предположении о том, что эффективность реализации туристского продукта находится в прямой зависимости от того, насколько грамотно будет выстроена рекламная кампания и будет наиболее успешной при реализации следующих составляющих: • тщательном маркетинговом исследовании рынка спроса и предложений; • детальном планировании рекламной кампании на основе технологических принципов и выборе оптимальных форм рекламной деятельности, применимых для продвижения туров; • при разработке и проведении специальной рекламной кампании, направленной на повышение имиджа туристской фирмы. Методы исследования: анализ научно-теоретической литературы, аналитический метод, беседа. База исследования: туристическая фирма «Авеню Тур». Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные рекомендации можно использовать для повышения эффективности любой другой туристической фирмыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
цель курсовой работы – определить систему рекламных мероприятий, необходимых для повышения эффективности работы турфирмы и разработать рекомендации по рекламной деятельности туристской фирмы «Авеню Тур»..docx
2019-04-28 19:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
очень хороший автор, работа выполнена в срок, во время гарантии все правки, которые я вносил исправлялись быстро и точно. Если вы хотите, чтобы ваш заказ был выполнен в срок и по доступной цене, то смело выбирайте puralux автором!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Четвертая коммуникационная революция:
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка рекламной компании для придприятия малого бизнеса
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Описание одного из предложенных видов PR-текстов
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Квест как современная технология ивента
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Анализ имиджевых статей в бизнес-сфере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отработка понятия "редактированиеи документов"
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама политического кандидата
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в системе массовых коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные афиши, плакаты и вывески в России 19 века
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль звука в аудио и видео рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламный рынок в России сегодня и основные тенденции развития
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Концепция понятия "аудитория". Категории канцептуализации.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности интернет-рекламы
Масштабный рост Интернет-коммуникаций привел к их проникновению во все сферы человеческой жизни. Естественно, это не могло не отразиться на развитии рекламных технологий.
Начиная с 90-х годов 20-ого века активно развивается Интернет-реклама, которая на сегодняшний день является одним из самых перспективных инструментов маркетинга.
Особенности рекламы в сети продиктованы спецификой Интернет-технолог...
подробнее
Реклама в торговых центрах
Торговые центры давно стали любимым местом не только шоппинга, но и досуга жителей городов. Даже на периферии ежедневная посещаемость торговых центров составляет от 35 000 до 60 000 человек. На фоне сравнительно низкой стоимости и высокой эффективности это делает рекламу в торговых центрах привлекательной и востребованной у рекламодателей.
Иногда рекламу в торговых центрах считают подвидом indoor р...
подробнее
Оценка PR деятельности
Выделяют два вида результатов, которые позволяют оценить PR деятельность:
Для оценки PR деятельности необходимо анализировать две группы показателей в совокупности, чтобы получить более точное восприятие об эффективности работы PR. Многое зависит от вида PR деятельности.
Внешний PR использует методы, направленные на потенциальных потребителей и клиентов. Это различные PR акции, размещение материало...
подробнее
Оценка эффективности рекламы в интернете
В связи с этим, важнейшей задачей рекламодателя и рекламного агентства является изучение эффективности рекламы. Анализ позволяет определить степень воздействия рекламы на потребителя, какие носители имели больший успех, как был распределен бюджет, и окупились ли расходы. Реклама в интернете не исключение. Единственное, что конкретных методов оценки не существует, поэтому специалисты применяют обще...
подробнее
Особенности интернет-рекламы
Масштабный рост Интернет-коммуникаций привел к их проникновению во все сферы человеческой жизни. Естественно, это не могло не отразиться на развитии рекламных технологий.
Начиная с 90-х годов 20-ого века активно развивается Интернет-реклама, которая на сегодняшний день является одним из самых перспективных инструментов маркетинга.
Особенности рекламы в сети продиктованы спецификой Интернет-технолог...
подробнее
Реклама в торговых центрах
Торговые центры давно стали любимым местом не только шоппинга, но и досуга жителей городов. Даже на периферии ежедневная посещаемость торговых центров составляет от 35 000 до 60 000 человек. На фоне сравнительно низкой стоимости и высокой эффективности это делает рекламу в торговых центрах привлекательной и востребованной у рекламодателей.
Иногда рекламу в торговых центрах считают подвидом indoor р...
подробнее
Оценка PR деятельности
Выделяют два вида результатов, которые позволяют оценить PR деятельность:
Для оценки PR деятельности необходимо анализировать две группы показателей в совокупности, чтобы получить более точное восприятие об эффективности работы PR. Многое зависит от вида PR деятельности.
Внешний PR использует методы, направленные на потенциальных потребителей и клиентов. Это различные PR акции, размещение материало...
подробнее
Оценка эффективности рекламы в интернете
В связи с этим, важнейшей задачей рекламодателя и рекламного агентства является изучение эффективности рекламы. Анализ позволяет определить степень воздействия рекламы на потребителя, какие носители имели больший успех, как был распределен бюджет, и окупились ли расходы. Реклама в интернете не исключение. Единственное, что конкретных методов оценки не существует, поэтому специалисты применяют обще...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы