Создан заказ №1064362
29 марта 2016
цель курсовой работы – определить систему рекламных мероприятий, необходимых для повышения эффективности работы турфирмы и разработать рекомендации по рекламной деятельности туристской фирмы «Авеню Тур».
Как заказчик описал требования к работе:
"Анализ товарного знака предприятия туриндустрии" (на примере турфирмы., отеля или ресторана)
В курсовой работе нужно написать : теорию вопроса, т.е. что такое рекламная деятельность, когда она становится эффективной для компании, изучить вопрос по литературе и статьях о рекламе, затем во второй гл
аве проанализировать эффективность рекламной деятельности других компаний. Сделать выводы. Для 3-ей главы нужно подобрать компанию, описать ее деятельность и провести анализ экономиской эффективности ее работ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Туризм сложно представить без рекламы. Прежде всего, реклама несет в себе информацию, которая обычно представлена в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашена и доводит до сознания потенциальных потребителей наиболее важные сведения о туристских продуктах и туристском предприятии. Реклама играет важную роль в реализации маркетинговой стратегии туристской фирмы. Она оказывает социально-культурное и психологическое воздействие на общество. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Реклама туристских услуг дает потребителю новые знания, опыт, усиливает удовлетворенность от покупки. С помощью рекламы туристские предприятия осваивают новые рынки сбыта. Будучи средством конкурентной борьбы, реклама обостряет эту борьбу, способствуя повышению качества туристского обслуживания. Реклама позволяет увеличить объемы продаж. Масштабный сбыт туристских услуг обеспечивает туристской фирме рост доходов, достойную оплату труда персонала, благоприятный морально-психологический климат в коллективе, стабильность и уверенность в будущем. Не смотря на большое количество исследований, проблема использования рекламы с целью развития туризма остается актуальной . Связано это, прежде всего, с тем, что с каждым годом увеличивается количество туристов, увеличивается и рынок туризма.
Туристические агентства предлагают огромное количество разнообразных туров и маршрутов, способных удовлетворить потребности и самых взыскательных путешественников, и людей, предпочитающих экономичные варианты отдыха. Но, не смотря на большое количество людей, покупающих туристские продукты, конкуренция между различными агентствами продолжает расти, и очень сложно при создании новой фирмы закрепиться на рынке туристских услуг.
В связи с этим, очень важно для турфирмы правильно определить систему рекламных мероприятий, необходимых для повышения эффективности ее деятельности.
Актуальность проблемы позволила сформулировать цель курсовой работы – определить систему рекламных мероприятий, необходимых для повышения эффективности работы турфирмы и разработать рекомендации по рекламной деятельности туристской фирмы «Авеню Тур».
Объект исследования – рекламная деятельность турфирмы.
Предмет исследования – совершенствование содержания рекламной кампании турфирмы «Авеню Тур» .
Задачи исследования:
Изучить теоретические аспекты использования рекламы в туризме.
Проанализировать роль рекламы в продвижении туристского продукта на примере турфирмы «Авеню Тур».
Разработать рекомендации по развитию рекламной деятельности в турфирме.
Гипотеза исследования основывается на предположении о том, что эффективность реализации туристского продукта находится в прямой зависимости от того, насколько грамотно будет выстроена рекламная кампания и будет наиболее успешной при реализации следующих составляющих:
• тщательном маркетинговом исследовании рынка спроса и предложений;
• детальном планировании рекламной кампании на основе технологических принципов и выборе оптимальных форм рекламной деятельности, применимых для продвижения туров;
• при разработке и проведении специальной рекламной кампании, направленной на повышение имиджа туристской фирмы.
Методы исследования: анализ научно-теоретической литературы, аналитический метод, беседа.
База исследования: туристическая фирма «Авеню Тур». Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные рекомендации можно использовать для повышения эффективности любой другой туристической фирмыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель курсовой работы – определить систему рекламных мероприятий, необходимых для повышения эффективности работы турфирмы и разработать рекомендации по рекламной деятельности туристской фирмы «Авеню Тур»..docx
2019-04-28 19:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
очень хороший автор, работа выполнена в срок, во время гарантии все правки, которые я вносил исправлялись быстро и точно. Если вы хотите, чтобы ваш заказ был выполнен в срок и по доступной цене, то смело выбирайте puralux автором!!!