Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Кейс по предмету Методология научных исследований в Маркетинге
Создан заказ №1064400
29 марта 2016

Кейс по предмету Методология научных исследований в Маркетинге

Как заказчик описал требования к работе:
Ответить на вопросы в конце Кейса (см. кейс в прикрепленном файле). Ответы на вопросы должны быть полные, с хорошими пояснениями (объяснениями), а не краткими в две строчки!!! Это важно!!! Работа должна быть выполнена ДО СУББОТЫ!!! Крайний срок - вечер пятницы. Количество страниц зависит от ответов на вопросы (кол. стр. - это непринципиальная характеристика)..
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Кейс по предмету Методология научных исследований в Маркетинге.docx
2018-01-11 18:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не первый раз обращаюсь к этому автору, и как все всегда работа выполнена верно и раньше срока. Спасибо большое.Данного автора советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Продвижение товаров и услуг на потребительском рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ФЭПО маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
2 простых теста по предмету «интернет маркетинг»
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Письменно ответить на экзаменационные вопросы
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработать программу продвижения для УГК имени Ползунова
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление продуктом ответить на вопрос до 23:50 сегодня
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сделать задание-кейс по модулю Маркетинговые коммуникации
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стратегия маркетинговых коммуникаций. ЦА «Родители»
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Международный маркетинг ответить на три вопроса
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дэвид Огилви, один из основателей и «отцов» рекламы
Дэвид Огилви родился в 1911 году в Англии. Его семья принадлежит к старинному шотландскому роду. В свое время он начинал обучение и в Эдинбурге, и в Оксфорде, но так и не получил высшее образование, решив начать работать. Первым местом его работы стал парижский ресторан, при этом работая в сфере общественного питания он дослужился до шеф – повара. По возвращении в родную страну он активно начинае...
подробнее
Маркетинг на основе баз данных
Маркетинг баз данных представляет собой разновидность прямого маркетинга, акцентированный на применении статистических методов анализа поведения потребителей, которые лежат в основе выбора контактов для осуществления рекламной коммуникации. С помощью математического моделирования данных разрабатываются модели потребительского поведения, которые позволяют компании эффективно распределять ресурсы м...
подробнее
Этапы маркетинговых коммуникаций
Традиционная концепция маркетинга стала применяться в деятельности многих компаний в середине XX века. При этом она не перестает совершенствоваться и постоянно эволюционирует. Это процесс послужил предпосылкой развития и применения коммуникаций.
Эволюция маркетинговых коммуникаций происходила в несколько этапов:
Кроме этого изменение в маркетинговых коммуникациях происходили по мере развития концеп...
подробнее
Маркетинг в культуре
Маркетинг в культуре имеет свою специфику в силу особенностей рынка в данной сфере деятельности. Он отличается особым подходом к традиционным категориям маркетинговой деятельности, определяя тем самым содержание своих функций.
Приоритетной целью сферы культуры является удовлетворение эстетических и художественных потребностей, не носящих коммерческий характер. Предприятия культуры прямо или косвен...
подробнее
Дэвид Огилви, один из основателей и «отцов» рекламы
Дэвид Огилви родился в 1911 году в Англии. Его семья принадлежит к старинному шотландскому роду. В свое время он начинал обучение и в Эдинбурге, и в Оксфорде, но так и не получил высшее образование, решив начать работать. Первым местом его работы стал парижский ресторан, при этом работая в сфере общественного питания он дослужился до шеф – повара. По возвращении в родную страну он активно начинае...
подробнее
Маркетинг на основе баз данных
Маркетинг баз данных представляет собой разновидность прямого маркетинга, акцентированный на применении статистических методов анализа поведения потребителей, которые лежат в основе выбора контактов для осуществления рекламной коммуникации. С помощью математического моделирования данных разрабатываются модели потребительского поведения, которые позволяют компании эффективно распределять ресурсы м...
подробнее
Этапы маркетинговых коммуникаций
Традиционная концепция маркетинга стала применяться в деятельности многих компаний в середине XX века. При этом она не перестает совершенствоваться и постоянно эволюционирует. Это процесс послужил предпосылкой развития и применения коммуникаций.
Эволюция маркетинговых коммуникаций происходила в несколько этапов:
Кроме этого изменение в маркетинговых коммуникациях происходили по мере развития концеп...
подробнее
Маркетинг в культуре
Маркетинг в культуре имеет свою специфику в силу особенностей рынка в данной сфере деятельности. Он отличается особым подходом к традиционным категориям маркетинговой деятельности, определяя тем самым содержание своих функций.
Приоритетной целью сферы культуры является удовлетворение эстетических и художественных потребностей, не носящих коммерческий характер. Предприятия культуры прямо или косвен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы