Создан заказ №1064426
18 апреля 2016
Психология воздействия и восприятия рекламного обращения
Как заказчик описал требования к работе:
на примере работы BBDO Group (по рекламной модели AIDA), в приложении соц опрос, swot- анализ и тд.
срок выполнения до 9 МАЯ, для защиты презентация с минимумом текста (макс иллюстраций) и текст защиты,работа для студента колледжа 3 курс специальность "Реклама"
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Психология воздействия и восприятия рекламного обращения.docx
2016-04-24 03:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Всем рекомендую данного автора!! Сделала очень быстро, грамотно и с очень большой оригинальностью (95% по etxt)!!! Очень благодарна автору, и с удовольствием буду в дальнейшем обращаться именно к ней!!! Еще раз большое спасибо!!!