Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Составить анализ цен, потребителей, конкурентов
Создан заказ №10644437
12 марта 2024

Составить анализ цен, потребителей, конкурентов

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно решить задание, прикрепленное файлом, требования там же. Лекцию, на которую нужно ориентироваться, по данным вопросам также прикрепляю. Название компании напишу исполнителю. Необязательно выискивать точные данные, если их нет в интернете, главное, чтобы было правдоподобно. Антиплагиат не важен . Выполнить нужно к 12.00 (мск) пятницы 22 март
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Составить анализ цен, потребителей, конкурентов .docx
2024-03-16 16:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за идеальные работы! Всем советую данного автора - делает работы на очень высоком уровне, а также с постоянным присутствием на сайте и отличным отношением!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ расхождений в качестве услуг на примере гостиницы Marriott СПБ
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг ориентированный на детей (Kids Marketing)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Теоретический аспект маркетинга в современных условиях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа "Стратегии омниканального маркетинга"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ и управление результативностью
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
"Маркетинг на потребительском рынке"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Кейс. Управление затратами на маркетинг.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегического маркетингового плана предприятия
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ЗАДАЧИ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расчет вариантов сделки по купле продажи товара
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по стратегическому маркетингу.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Красина Ф.А. Маркетинговые исследования.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационные технологии в шоппинге (Интернет, телевидение).
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление маркетинговыми стратегиями
В более широком смысле маркетинговая стратегия может быть определена в качестве генерального плана реализации маркетинговой деятельности фирмы.
Так или иначе, маркетинговая стратегия представляет собой основной долгосрочный план маркетинговой деятельности субъекта хозяйствования, направленный на выбор целевых потребительских сегментов. Она включает в себя различные элементы комплекса маркетинга, по...
подробнее
Маркетинговая инновационная деятельность
Инновации играют огромную роль в развитии маркетинговой деятельности и нередко выступают залогом ее успешности. В общем смысле под маркетинговыми инновациями следует понимать практически реализованные новые либо существенно улучшенные методы маркетинговой деятельности, которые затрагивают принципиальные изменения в упаковке и дизайне продуктов. Зачастую они связаны с использованием новых методов п...
подробнее
Архетип бренда
В начале XX века Юнгом был введен термин архетип, который превращает накопленный опыт людей в универсальные модели поведения.
Данное понятие используется не только в психологии, но и в брендинге. Знание архетипа бренда позволят подсказать совершенно неожиданные маркетинговые ходы и привносит новые образы в привычную коммуникацию.
Существует огромное количество архетипов, но в брендинге используют л...
подробнее
Методы стимулирования продаж товаров и услуг в маркетинге
В основе ценовых методов стимулирования продаж товаров и услуг в маркетинге, так или иначе, лежит изменение (снижение) уровня отпускных цен для покупателя. Иначе их называют предложениями в денежной форме. Условно методы данной группы делятся на три группы:
Прямое снижение цен осуществляется непосредственно по инициативе самой фирмы. Чаще всего оно находит свое отражение в установлении системы скид...
подробнее
Управление маркетинговыми стратегиями
В более широком смысле маркетинговая стратегия может быть определена в качестве генерального плана реализации маркетинговой деятельности фирмы.
Так или иначе, маркетинговая стратегия представляет собой основной долгосрочный план маркетинговой деятельности субъекта хозяйствования, направленный на выбор целевых потребительских сегментов. Она включает в себя различные элементы комплекса маркетинга, по...
подробнее
Маркетинговая инновационная деятельность
Инновации играют огромную роль в развитии маркетинговой деятельности и нередко выступают залогом ее успешности. В общем смысле под маркетинговыми инновациями следует понимать практически реализованные новые либо существенно улучшенные методы маркетинговой деятельности, которые затрагивают принципиальные изменения в упаковке и дизайне продуктов. Зачастую они связаны с использованием новых методов п...
подробнее
Архетип бренда
В начале XX века Юнгом был введен термин архетип, который превращает накопленный опыт людей в универсальные модели поведения.
Данное понятие используется не только в психологии, но и в брендинге. Знание архетипа бренда позволят подсказать совершенно неожиданные маркетинговые ходы и привносит новые образы в привычную коммуникацию.
Существует огромное количество архетипов, но в брендинге используют л...
подробнее
Методы стимулирования продаж товаров и услуг в маркетинге
В основе ценовых методов стимулирования продаж товаров и услуг в маркетинге, так или иначе, лежит изменение (снижение) уровня отпускных цен для покупателя. Иначе их называют предложениями в денежной форме. Условно методы данной группы делятся на три группы:
Прямое снижение цен осуществляется непосредственно по инициативе самой фирмы. Чаще всего оно находит свое отражение в установлении системы скид...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы