Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Принятие управленческого решения о создании нового подразделения (отдела …) на предприятии
Создан заказ №10644731
12 марта 2024

Принятие управленческого решения о создании нового подразделения (отдела …) на предприятии

Как заказчик описал требования к работе:
Задание по модулю Основы управления в профессиональной деятельности. Тема: Принятие управленческого решения о создании нового подразделения (отдела …) на предприятии Необходимо выбрать и описать по предложенной методике то подразделение, в котором Вы хотите работать, деятельность которого Вам изве стна или интересна. Более подробно о задании в прикрепленной методичке
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Принятие управленческого решения о создании нового подразделения (отдела …) на предприятии.docx
2024-03-16 17:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Вера, спасибо Вам огромное за выполненную работу! Строгий преподаватель поставил 5! Я очень рада!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Усовершенствование официального сайта УФАС России
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Нейминг: общее представление
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
1Религия и церковь в современном мире. Религиозные объединения ХМАО-Югры.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности лоббирования в Германии
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Понятие о видах коммуникации. Многообразие видов коммуникации.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Теоритическая часть на 20 стр по репутационному менеджменту
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Социально-психологические аспекты межкультурной коммуникации
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Курсовая. основы теории коммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
управление корпоративным имиджем и репутацией
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
экономические и культурные связи орловской области с Италией
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Английский стиль переговоров
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Отделы по связям с общественностью в местных органах власти
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Доминирующие и рецессивные фреймы
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Функции невербальных средств коммуникации
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие информационных угроз и их виды
Информационные угрозы возникают в случае наличия в системе уязвимостей, то есть таких свойств информационной системы, которые могут привести к нарушению информационной безопасности.
Реально возможные или потенциальные действия в отношении информационной сферы, приводящие к нарушению конфиденциальности, целостности, достоверности и доступности, несанкционированным изменениям свойств информации, след...
подробнее
Коммуникативное пространство в теории Герберта Маршалла Маклюэна
Автор приходит к выводу о том, что войны являются фактором, способствующим глобализации культуры, а также о том, как в рамках военных действий с помощью медиа можно развивать массовую культуру. Распространение с помощью медиа определенных образов Маклюэн рассматривает в качестве разновидности информационной войны. Формированием в массовом сознании образа врага характеризуется современная эпоха, в ...
подробнее
PR в общественных организациях
Общественные организации являются общественными объединениями, основанными на членстве, создаваемыми с целью реализации общих интересов (на основе совместной деятельности), осуществления целей объединившихся людей, обозначенных в уставе.
Специфика деятельности общественной организации обусловливает то, что программа для ее продвижения в основном не будет основана на использовании стандартных инстру...
подробнее
Особенности восприятия product placement потребителями России
Особенности применения product placement в России заключаются в том, что эта уникальная технология по управлению покупательским поведением и массовым сознанием, дающая возможность с помощью художественных произведений мгновенно «раскрутить» бренд, недостаточно профессионально используется. По причине недостаточного профессионализма в сфере product placement (или PP) ее продукты часто выглядят навя...
подробнее
Понятие информационных угроз и их виды
Информационные угрозы возникают в случае наличия в системе уязвимостей, то есть таких свойств информационной системы, которые могут привести к нарушению информационной безопасности.
Реально возможные или потенциальные действия в отношении информационной сферы, приводящие к нарушению конфиденциальности, целостности, достоверности и доступности, несанкционированным изменениям свойств информации, след...
подробнее
Коммуникативное пространство в теории Герберта Маршалла Маклюэна
Автор приходит к выводу о том, что войны являются фактором, способствующим глобализации культуры, а также о том, как в рамках военных действий с помощью медиа можно развивать массовую культуру. Распространение с помощью медиа определенных образов Маклюэн рассматривает в качестве разновидности информационной войны. Формированием в массовом сознании образа врага характеризуется современная эпоха, в ...
подробнее
PR в общественных организациях
Общественные организации являются общественными объединениями, основанными на членстве, создаваемыми с целью реализации общих интересов (на основе совместной деятельности), осуществления целей объединившихся людей, обозначенных в уставе.
Специфика деятельности общественной организации обусловливает то, что программа для ее продвижения в основном не будет основана на использовании стандартных инстру...
подробнее
Особенности восприятия product placement потребителями России
Особенности применения product placement в России заключаются в том, что эта уникальная технология по управлению покупательским поведением и массовым сознанием, дающая возможность с помощью художественных произведений мгновенно «раскрутить» бренд, недостаточно профессионально используется. По причине недостаточного профессионализма в сфере product placement (или PP) ее продукты часто выглядят навя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы