Создан заказ №10644858
12 марта 2024
Инструменты маркетинга впечатлений в продуктовом ритейле
Как заказчик описал требования к работе:
4 стр написать:
1) как топ омниканальных продуктовых ритейлеров (вкусвилл, перекресток, куулклевер, метро, лента, спар, азбука, глобус, ашан, пятерочка, ярче, окей, магнит) используют инструменты маркетинга впечатлений Experience providers (персонализация, взаимодействие в реальном времени, коммун
икации, визуальный и вербальный контент, вывески, логотипы, дизайны, шрифты, упаковка продуктов, кобрендинг, пространственная среда, атмосфера, элементы магазина, электронные медиа, рекламы, люди) См. слайды 36-37
2) как эти инструменты влияют на SENSE [физические ощущения] FEEL [чувства и эмоции] THINK [когнитивная деятельность] ACT [физическое поведение и действия поступков] RELATE [социальные отношения], т. е. на различные типы опыта клиентов (5 Strategic experiential modules (SEMS)). См. слайды 29-35
Привести реальные кейсы и примеры. По возможности (если будет такая информация) написать, что конкретный инструмент принес компании (привлекли новых клиентов, повысили прибыль)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Инструменты маркетинга впечатлений в продуктовом ритейле.docx
2024-03-17 17:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Заказывала анализ маркетингового исследования по одному из брендов. Работа сделана раньше срока, четко по заявленным требованиям. Очень благодарна автору за то, что взялся за мой заказ. Рекомендую!